Перейти к содержанию

VW Caddy дросель


ростик

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехал vw caddy 2008 2.0 дизель,ошибка р3101,р3102 и била ошибка по коленвалу,но она збилась а по дроселю осталась,машина не заводитса,дросель стоит полностю откритий,но когда снимаеш фишку с дроселя и закриваеш почти дросель машина заводитса,

В каком положении должен бить дросель при включеном зажигании?

менять дросель?

Опубликовано (изменено)

Дроссель на дизиле - это глушилка и штука для работы системы EGR. При старте дроссель полностью открыт.

ЗЫ. Сейчас стоит машинка VW В6 c двухлитровым камонрылом и перерваным коленвалом, так она заводилась до последнего, в то время как висела постоянная ошибка по обрыву мотора дросселя и на заведённом авто моргала спиралька.

При снятом разъёме с дросселя авто обязано стартовать, а конструкция такова, что при аварии пружина в дросселе полностью открывает заслонку.

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Скорее всего моторный жгут под фильтром перетерся. Датчик колен вала меняется достаточно хреново.

Если конечно не откручивать корпус масляного фильтра...

На дроссельную не обращай внимания, если она сдохла, следом еще ошибка по ЕГР выскочит.

Заводится е ездит - проверено.

Смотри видит ли обороты движка.

Опубликовано

Я такие темы сношу практиццки всегда):

Больше про машинку расскажи! Как зовут, чем болела, как случилось, что сделано, что с подкачкой, что будет если снять разъём с датчика температуры... как ошибки расшифровываются, те что Р3101 и Р3102...

Опубликовано

На разъеме датчика колен вала, при включенном зажигании +5в *+5в масса.

Если что ДК прикручен шестигранником на 4.

Опубликовано
Скорее всего моторный жгут под фильтром перетерся.

Плохо немцы переход на двигатель продумали. Там всё, и гофра грызёт всё подряд.

Опубликовано

А проблема скорее всего с форсами,

После поспешного удаления ошибок, это можно подтвердить только сняв крышку клапанов.)))

Интересно, кроме года и литража, у этой машины есть модель двигателя?

Чем диагнозу проводил ?

Опубликовано

при чем здесь форси и насос,проблема била в проводке под фильтром,в гофре,она не била оборвана,но била перетерта во многих местах между собой,и при попадание води замикала.всем спаибо,машина уехала.(кстати ошибка по дроселю тоже пропала)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...