Перейти к содержанию

VW Passat B6,2.0TDI CR,2008 год.Сажевый фильтр.


Кирилл077

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Vw passat B6,2.0TDI CR,2008 год.Сажевый фильтр.Здравствуйте.Приехала машина ошибки P246E Датчик температуры ОГ(ряд1,датчик4)Электрическая неисправность,P2463 Дизельный пылевой фильтр(ряд1) фильтр перезагрузить,P2015 Позиционный датчик клапана впускной трубы Сигнал недостоверен P0196 Датчик температуры масла двигателя сигнал недостоверен.Ошибки не удаляются.Читаю изитроником.Ошибка по датчику температуры ряд 1 датчик 4,а где он стоит?Я увидел только 2 один верхний,а другой нижний и 2 разьема у разьема лямбда зонда,а где же 4-ый?Хочу проверить количество золы,сажи в фильтре.В изитронике параметров не нашел,есть ланч,а в нем внутри имитация ваг кома.В каких группах есть значения для этого мотора,и сколько должно быть.Спасибо.

Опубликовано (изменено)

В каких группах есть значения для этого мотора,и сколько должно быть

Буквы мотора известны?

 

В езитронике, кстати, тоже можно глянуть: SIS/CAS - управление двигателем - ... -таблица кодов неисправностей - и нажав на код неисправности - получаем возможные проверки, места установки и пути решения.

Изменено пользователем Evgenievich
Опубликовано

В твоем случае проще удалить сажевый фильтр. Тогда и датчики температур не будут нужны. Стучись к Yas-у.

Опубликовано

Спасибо.Был не подключен 4-ый датчик стоит под днищем у него был просто не подключен разьем и небыла до конца надета фишка уровня.Ошибка P2015 неисправна заслонка впускного коллектора и ошибка по сажевому не удаляется.

Опубликовано

В заслонке скорее всего зубья шестерен сломаны. Можешь разобрать - глянуть. Сложного ничего нету. Если машина уже давно ездит, то регенирацией можешь (после замены заслонки) уже не вернуть сажевик к работе. Мне пришлось удалять.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Двигатель скорей всего СВАВ... ошибка по сажевому говорит, что его надо заменить... как вариант исправить все другие ошибки, промыть сажевый специальной жидкостью(со снятием) сбросить адаптацию сажевого, заново процедура замера сажи и после включение принудительной регенерации, лучше это делать с помощью VAS 5054A, Vag com тоже можно, но какие каналы и логины не знаю.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Три дня назад удалял сажу на таком же авто, того же года, с мотором CBA*, с теми же ошибками по сажевому, ДТОГ1 и заслонкам впускного коллектора.

Совпадение? Или на этих авто заслонки мрут вместе с сажевыми?

EDC17CP14. Парни сами вырезали сажевый, под ДТОГ поставили проставки (типа обманки для лямбд) и чего-то она не ехала... :)

Изменено пользователем Evgenievich
  • 1 год спустя...
Опубликовано

В начале всётаки мрёт заслонка впускного коллектора, вернее разбивается упор этой заслонки из за слишком сильной возвратной пружины. в итоге имеем ошибку по заслонкам, а одним из необходимых условий прожига сажи как раз и является отсутствие ошибок по заслонкам

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...