Перейти к содержанию

Mercedes- benz sprinter 311. 2003 год. 2.2 об


Рекомендуемые сообщения

Вы наверно и сами непоняли что сказали, какое давление на пьезоэлементах?
ты хочеш сказать что в пьеза системах в обрате нет давления,,,учите мат часть,,,там даже спец клапан стоит чтоб давление в обратной магистрали держать в районе 10 кг,,,не надо в заблуждение вводить народ,,,также могу по хрулёву сказать что поршневые кольца помимо того что держат компресию и снимают масло,,,они отводят 90% тепла от пршня в стенки цилиндров,,,также и топливо играет роль теплосьёма с кристала,,,и поэтому нельзя осушать форсунки,,,на пьезах принцип работы иной чем в обычных форсах,,,поэтому на утечку обратки они не диагностируются(((тоесть не так принципиально как обычных)))
Ссылка на комментарий

ты хочеш сказать что в пьеза системах в обрате нет давления,,,учите мат часть,,,там даже спец клапан стоит чтоб давление в обратной магистрали держать в районе 10 кг,,,не надо в заблуждение вводить народ,,,также могу по хрулёву сказать что поршневые кольца помимо того что держат компресию и снимают масло,,,они отводят 90% тепла от пршня в стенки цилиндров,,,также и топливо играет роль теплосьёма с кристала,,,и поэтому нельзя осушать форсунки,,,на пьезах принцип работы иной чем в обычных форсах,,,поэтому на утечку обратки они не диагностируются(((тоесть не так принципиально как обычных)))

Ты не дед а первокласник, учи ты матчасть! давление естественно есть, только для заполнения гидрокомпенсатора а не охлаждения пьзоэлемента. Сначала разбери форсунку, изучи ее конструкцию, а потом расказывай про охлаждение кристала. Ты вообще понимаешь что такое пьзоэлемент?

Форсунка через некоторе время перестает работать после того как с нее снять обратку, из за того что стает пустой гидрокомпенсатор. Если разобрать форсунку, заполнить гидрокомпенсатор, и откалибровать гидрокомпенсатор в калибре и собрать, то форсунка обрано работает!!!

Ссылка на комментарий

тут уже интересно, подробнее пож-та обо всем этом

Подробнее расказывать никто небудет. Да и ненужно оно тем кто не занимается ремонтом этих форсунок. А те кто занимается ремонтом и не ждет когда ему готовое на блюдечке подадут, и сам дойдет. .

Ссылка на комментарий

BАНЯ,,Я не думаю что мериться писунами будет толк,,,мой всёравно толще,,,и ты прав и я прав в бошевских мануалах написанно (((напечатано)))что нельзя запускать пьезо форсунки без гидроподпора,,,в связи разрушением кристала,,

Ссылка на комментарий

BАНЯ,,Я не думаю что мериться писунами будет толк,,,мой всёравно толще,,,и ты прав и я прав в бошевских мануалах написанно (((напечатано)))что нельзя запускать пьезо форсунки без гидроподпора,,,в связи разрушением кристала,,

Вы чтото нето читаете. Скорей всего это в советской книге написано.

Запускть без гидроподпора нельзя так как опустошится гидрокомпенсатор, и уже потом без разборки форсунки необойтись!!!

Ссылка на комментарий

Дед, ты с кем споришь? ))) Ты бы ещё с Денисом "замеры" стал проводить ...!

Эти люди у истоков дизельного ремонта стояли, а ты их учить собрался. Ай, яй, яй !!!

 

Пройдись по профильным(дизельным) форумам и наведи справки о Ване с Денисом. Потом поймёшь с кем ты намереваешься спорить. :ep:

Ссылка на комментарий

ни кто ни спорит,,,я сам читал бош мануалы где чётко написано нельзя ,,,производить проверку пьезо форсунок без гидро подпора иначе возникает опасность разрушения пьезо кристала из-за перегрева,,,и что тут не понятно,,,любая работа электо компонентов сопровождается выделением тепла,,,,,,то тчто говарит Ваня это одно,,,ну пересох мультипликатор ну мать его за ногу,,,но бля кристал перегревается и разрушается и его не востановишь,,,а саляра омывая тело форсунки охлаждает через стенку кристал

Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий

ну пересох мультипликатор ну мать его за ногу,,,но бля кристал перегревается и разрушается и его не востановишь,,,а саляра омывая тело форсунки охлаждает через стенку кристал

1.Никакие мультипликаторы не пересыхают. Принцып очень простой, в форсунке гидрокомпенсатор как в головке для клапана, только в головке от давления масла а в форсунке от давления топлива. Для того и создается давление в обратке.

2. Есть давление в обратке или его нету там какая разница, если топливо протекает через тело форсунки то оно одинаково охлаждает хоть с давлением хоть без.

Я немогу понять одного, вы занимаетесь ремонтом форсунок, а понять принцип работы не хотите.

Изменено пользователем ваня
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Полностью поддерживаю Ваню. Неоднократно разбирал такие форсы и не советую никому играться с обратками на них. Сами разберите и вопросы уйдут.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...