Перейти к содержанию

Toyota Hilux 5vz-fe 1998


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте коллеги. У Hilux-а есть подозрение на прогар клапанов и клиент заранее хотел купить клапаны но что то в магазинах у нас не нашел, заказать это очень долго. Так вот у кого есть информация на счет аналога или параметров клапанов,(шейка сухарика, диаметр и т д..)???

С Уважением!!

Ссылка на комментарий

а если попробовать разобрать и поглядеть,95 процентов что токарный станок и шарошки спасут.в чем подозрения заключаются?компресию меряли?

Ссылка на комментарий

а если попробовать разобрать и поглядеть,95 процентов что токарный станок и шарошки спасут.в чем подозрения заключаются?компресию меряли?

да меряли но не маномертом и не я. по работе видно, просто сняли провод датчика холла от трамблера))). машинка работает на ГБО2. и тут точно прогар клапана так как с регулировкой смеси многие попадают на это.

просто ко мне обратились за информацией. открыть откроют но шансы 50 на 50.

Изменено пользователем corvette_91
Ссылка на комментарий

прогар клапанов на них большая редкость,мерь компрессию полюбому,с маслом...а потом разбирай смело,с любого другого клапана,побольше размером,тебе любой токарь выточит.

Ссылка на комментарий

прогар клапанов на них большая редкость,мерь компрессию полюбому,с маслом...а потом разбирай смело,с любого другого клапана,побольше размером,тебе любой токарь выточит.

проходил уже это,могут шляпы поотлетать.рискованная мера.может непрокатить.
Ссылка на комментарий

тогда выбирай,или газ или мотор,в любом случае сначала клапан заменишь,а вдруг потом и до поршней дело дойдет

 

.рискованная мера.может непрокатить.

согласен,

это если в дальнейшем на газу ездить..

Ссылка на комментарий

мы тут мотор уже закапиталили ...а человек даже компресию не померял .может там просто провода на свечах надо поменять....а может там седла кончились на клапанах давно и проще бошки поменять,а может прокладка между котлами згорела. короче если нехочешь разбирать купи движку в зборе,так вернее будет...

Ссылка на комментарий

мы тут мотор уже закапиталили ...а человек даже компресию не померял .может там просто провода на свечах надо поменять....а может там седла кончились на клапанах давно и проще бошки поменять,а может прокладка между котлами згорела. короче если нехочешь разбирать купи движку в зборе,так вернее будет...

Нее разбирать и возиться буду не я. а другой мастер. там точно прогар. при прокрутке без искры и сразу понятно что нет компрессии на одном из 4х цилиндров. один пропускает.

прогар клапанов на них большая редкость,мерь компрессию полюбому,с маслом...а потом разбирай смело,с любого другого клапана,побольше размером,тебе любой токарь выточит.

да этот вариант лучше... так и посоветовал спасибо)

 

3л в6 который мотор?надо мерять компресию полюбому ,если кончно компресия 0 то пападос.

не 4цил...

ну или если на такие машины ставить,то ГБО 4

а народ не верит мастерам))))

Изменено пользователем corvette_91
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...