Перейти к содержанию

вентилятор охлаждения


Рекомендуемые сообщения

да какие в тазах дебри ?! три мудины в семь рядов(проводка) и три реле , пущай к любому электрику съездит там делов на 5мин.

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий

А машина то какая ?Калина? Если с кондеем, то там 2 кулера! Попробуй в ручную покрутить, если двигается с трудом, меняеш его и пред, если нормально то только пред.

 

Преды стоят на мет. планке прикрученной гайко на 10 возле ЭБУ.Там на 30А и 50А.

Если сгорел на 50 то кулер 100% под замену

 

 

PS:Смени аватар и поправь профиль, че это за 000000 ..

Изменено пользователем Кеша
Ссылка на комментарий

Если высвечивается ошибка,но кулер пашет,то глюк сидит между мозгом и релюхой..

Проверь мозг(ЭБУ) на предмет протечки...реле по тому же поводу...

А вообще реле лучше поменять..

Изменено пользователем Gektor
Ссылка на комментарий

Интересно -а как компьютер определяет неисправность цепи fan ? Ток же в цепи вентиллятора он не меряет... Может он контролирует просадку бортового напряжения во время работы fan? Компьтер реально ( имхо ) (если предусмотрено производителем) может замерять ток обмотки реле вентиллятора и всё ,,,, например уменьшилось сопротивление катушки например к.з в ней...? С трудом верится .... Вероятно он отслеживает падение температуры двигателя после подачи сигнала включения вентиллятора (имхо). А не закипает ли у вас двигатель раньше включения fan ? Проверить исправность цепи fan просто .Включите зажигание ( не заводить !) Снимите разъём с датчика температуры на термостате.Вентиллятор должен включится. Так ли Это ?

 

Если память не изменяет -потребление тока работающего fan порядк 15 А. Может пригодится при поиске причины.

Ссылка на комментарий

@Кеша,без кондюха,и вентик включаетсь нормально через комп и при работи в чом причина может быть?

Одна скорость вкл?

Прошивка с поддержкой двух вентилей?

Ссылка на комментарий

как бы там чудо электрики не полазили , начинать точно с проводки , а ЭБУ на наличие тосола проверить на калине это святое дело )))))))

Ссылка на комментарий

Можно определить по идентам..201со56 или 57,это авто с одноступенчатым кулером,

201со58-с двумя, 29-68,если память не изменяет...

в эбу 29 и68 контакты замкнуты между собой

Ссылка на комментарий

в эбу 29 и68 контакты замкнуты между собой

 

Скорее всего это говорит о том что на авто меняли эбу,и стоит сейчас не Калиновский блок,

но в принципе будет ездить,а вот то что горит чек,вполне может изза замкнутых 29-68...

И тут смотря какой блок и какой софт использован..

Вообще нужно посмотреть на каком пине 81-пинового разьема сидит синий провод...

должен быть на 29-м,перекинуть на 68-й,убрать перемычку...Проверить....

Если все правильно,будет все пучком...Но тут смотря какой софт использован..

может загореться чек по обрыву.....ну лучше всего поехать к мастерам.....

Изменено пользователем Gektor
Ссылка на комментарий

Скорее всего ЭБУ было залить тосолом и его заменили на другой от переднего привода-отсюда и перемычка.Делай как сказал-

Gektor и будет все хорошо!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...