Перейти к содержанию

Проблема с УАЗ Патриотом


Рекомендуемые сообщения

Итак, имеем Патриот Е-газ , МЕ17.9.7, 2010 год выпуска. После запуска через несколько минут в связи с неактивностью первой лямбды выдает ошибку P0134. Была еще и P0130 в начале моих мытарств, но теперь не выдает её. Двигатель работает при этом довольно хорошо.

Проверено и сделано следующее:

на сканере видно, что обе лямбды неактивны, готовности и раскачки нет. Причем параметр "бедная смесь ДК1" начинает скакать. Логи в формате sm2 прилагаю. Опор-е напряжение ДК1 0,46В есть. Проводку от ЭБУ до ДК1 прозвонил, в порядке. Кислородные датчики менял местами и ставил свой новый. Нашел два косяка: на нагреватель ДК1 приходит всего 8В (на заведенном 10В) и управляющий минус от ЭБУ пульсирующий. Причем по частоте пульсация минуса примерно такая же, как и скачки параметра "бедная смесь ДК1". Блок здесь подкинуть проблема из-за ИММ. На главном реле напряжение 12В. Кто сталкивался с подобным? У меня УАЗы редкие гости, поэтому практики по их болячкам мало.

Еще хотелось бы узнать, есть ли у Паши для таких случаев прошивки под Е-0 для этих мобилей. Судя по вазовским комплектам на этот блок, в е-газе проблемы с отключением ДК1. Или нет? В инете видел такие предложения, но не доверяю, кроме Паши никому в этом деле. Как вылечить? Очень надеюсь, парни, на вашу помощь. Мысли кончились.

УАЗ Патриот_sm2.rar

Изменено пользователем igr
Ссылка на комментарий

С чистым епромом даст стартануть, если память не изменяет, 30 раз на подменном блоке, либо с безиммовой прошивкой, что в складке были,

Изменено пользователем msa96
Ссылка на комментарий

КЗ в проводке не было?Например по ДК.Эти блоки очень этого не любят.

Я при проверке КЗ и повреждений проводки не нашел.

С чистым епромом даст стартануть, если память не изменяет, 30 раз на подменном блоке, либо с безиммовой прошивкой, что в складке были,

Это понятно, но подменного 17.9.7 у меня пока нет, а в донорский блок никто не даст лезть.

Ссылка на комментарий

А ДК там случаем не меняный?

Стоят оба ДК 537-е, как на ВАЗ. Ставил такой же новый свой. Кстати, на моем датчике двигатель начинало колбасить, но синусоиды и готовности также не было. Какой датчик должен стоять на Патриотах?

Больше всего мне не нравится пульсирующий минус на нагрев. Походу ЭБУ глючит.

Изменено пользователем igr
Ссылка на комментарий
Какой датчик должен стоять на Патриотах?

Щаз до работы доеду, гляну. А про пульсации думаю блок просто пытается заставить его работать.

Попробуй сделать проверку по пунктам отсюда.kwp2000-er4.pdf

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий
А про пульсации думаю блок просто пытается заставить его работать.

 

Всё верно про пульсации.Осмелюсь предположить,что скоро загорится ошибка " низкая эффективность нейтрализатора".На патриках хроническая болезнь не качественные каты.По клиентам сделал не большую статистику,проблема с катами начинаются от 3 до 8 тыс.км.,все ездят на 92-ом бензе.

Ссылка на комментарий

 

 

Это понятно, но подменного 17.9.7 у меня пока нет, а в донорский блок никто не даст лезть.

Если не сожжешь :fu: бери проверяй)
Ссылка на комментарий

Вот комплектация.uaz11-ek1.pdf

А вот за колбасню движка, после замены ДК, думаю таки бенз плохой. Хотел сразу написать, но смутило, что двиг вроде ровно работает. Попробуй на промывке погонять его. И инициализацию не забудь.

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

На плюсовом контакте В (нагреватель) разъема ДК1 напруга меньше напряжения бортовой сети на 4вольта. К тому же, между "В" и массой сопротивление 1,2Ком! Если снять разъемы с ЭБУ, то сопротивление увеличивается до 240кОм. Похоже, косяк в проводке и ЭБУ. Блоки МЕ17.9.7 на ВАЗах и УАЗах различаются только прошивками и епромом, я так понимаю.

Ссылка на комментарий

К тому же, между "В" и массой сопротивление 1,2Ком! Если снять разъемы с ЭБУ, то сопротивление увеличивается до 240кОм.

Проверил на другом Патрике-это у них, оказывается, так у всех. И пульсирующий минус на ДК1 тоже. :fj:

Ссылка на комментарий

igr А с ГРМ никто ниче накануне не делал. Возможно неправильно поставили фазы. На змз 40х моторах это частенько бывает. Расскажи вобще предисторию как все началось. :fh:

Ссылка на комментарий

igr А с ГРМ никто ниче накануне не делал. Возможно неправильно поставили фазы. На змз 40х моторах это частенько бывает. Расскажи вобще предисторию как все началось. :fh:

Да никто не лазил в движок. Пробег небольшой. Ошибка давно изредка начинала выскакивать, а теперь вот уже систематически.

Ссылка на комментарий

Встречал информацию что на патриотах,,баргузинах , хантерах подогреватель лямбды управляется ЭБУ с помощью шим-модуляции по минусу (как на лексусе!!! ) То есть внутри эбу по минусу лямбды стоит ключевой транзистор.Для быстрого прогрева лямбды после холодного пуска ток лямбды максимальный примерно 2 А. после же прогрева эбу снижает ток до значения примерно 0.25 а. (Подразумевается догрев датчика выхлопными газами ?) Вам бы осциллографом взглянуть минус лямбды с холодного состояния. Наверно на холодную активный сигнал минус будет более длинным чем на пргретой лямбде. Может это и не так и нельзя верить всему написанному.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...