Перейти к содержанию

Халява по FORDам...для октябрят!!!


andruxaershov

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Для диагностики ФОРДов через ELM/

Качаем радуемся))))

Работает. :bq:

 

 

Чет странно?мне казалось я её вываливал.

 

 

 

 

________________

 

 

тут тоже обновил! Смотрите в последнем сообщении,туда то еле запхал реально со 189 раза и то разбить проишлось....

а то качают старые версии))))

Изменено пользователем andruxaershov
  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

+ Добавлен функционал

* Улучшен/изменён функционал

- Исправлена ошибка/удалён функционал

 

 

+ Доступ к модулю ТНВД (FIP/ICU) для до-CANовых дизелей (TDDI, TDCI)

+ Некоторые "отсутствующие" параметры

* Важные улучшения в функциональности переключения HS/MS CAN

* Улучшения в процедуре коммуникации

* FORScan теперь запоминает COM порт, на котором происходило последнее успешное подключение к адаптеру (как в версии 1.*)

* небольшие изменения в формате вывода названий модулей

* Точность параметров, измеряемых в миллисекнудах, увеличена до 2 десятых.

- Несколько ошибок в процедурах чтения параметров/осциллографе

- Аварийное завершение работы FORScan если пользователь закрывает его во время процедуры подключения

- Ошибка с отображением масс в миллиграммах (например, таких как параметры топливных инжекторов дизелей)

- Небольшие ошибки в переводе

FORScanSetup2.0.5.beta.rar

Опубликовано (изменено)

Вот по даработке ЕЛМки....

 

 

 

В заводском исполнении ELM327 висит только на высокой CAN-шине, что позволяет работать только с частью модулей ФФ2. Для работы со всеми модулями, адаптер нужно доработать.

Красная и синяя линии от адаптера к 6 и 14 контактам OBD-разъема – существующие провода. Нам нужно получить возможность переключать их с 6 и 14 на 3 и 11 контакты (с HS-CAN на MS-CAN) и обратно.

 

 

t56cnSLo.png

Это тоже желательно к прочтению....

 

 

 

 

 

Приблизительный перечень модулей на Н шине:

1. Модуль ABS/ESP (BCM),

2. Модуль управления двигателем (PCM),

3. Модуль автоматической коробки передач (TCM),

4. Приборная панель (HEC), Модуль ЭГУР (EHPAS),

5. Модуль адаптива/автокорректора (HEC).

 

Приблизительный перечень модулей на L шине:

1. Модуль GEM

2. Модуль подушек безопасности (RCM)

3. Климат-контроль (EATC)

4. Передние дверные модули (DDM, PDM) на дорестайлах также задние дверные модули (RDDM, RPDM)

5. Предпусковой подогреватель (AHCM)

6. Парктроник (PAM)

7. Магнитола (ACM)

8. Модуль Bluetooth (SRM)

Manual_ELM327.rar

Изменено пользователем andruxaershov
Опубликовано (изменено)

Все программные действия с адаптером делать при подключенном адаптере к машине, так как многие из них берут питание с диагностического разъема. Хотя существуют версии, которые питаются от USB.

 

 

Программа работает с электронными модулями платформы C1. Это С307 (Focus), C214 (C-Max), C394 (Kuga). Доступны все модули, подсоединенные к CAN-шине, в т.ч. GEM, подушки, АБС, климат, двери, PCM, коробка, парктроник, доп. отопитель, фары.

 

 

Нужен адаптер ELM327, начиная с версии 1.3, подходят также китайские.

 

Возможности:

 

- показывает информацию по OBD-II, как большинство доступных программ, работающихс ELM327.

- чтение информации из модулей - номера блоков, прошивок, серийных номеров

- чтение и запись VIN в модулях

- диагностика модулей (чтение DTC и их расшифровка, в т.ч. на русском языке)

- выполнение калибровочных и сервисных процедур. Например:

- калибровка датчиков IVD/ESP

- калибровка датчиков автокорректора

- перезагрузка модулей

- конфигурирование модулей. Например:

- включение RDS на приборной панели

- включение DDS

- отключение автоматического включения обогревов стекол

- включение доп. отопителя, датчиков омывающей жидкости, света, дождя, если они установлены после производства машины

- включение автозапирание центрального замка на скорости

- изменение единиц измерения общего пробега (через меню БК это не меняется)

- многое-многое другое

- сохранение конфигураций в виде backup-файлов

- ведение логов во время работы (что отсылается в шину и принимается из шины)

 

Изначально адаптер ELM327 сделан так, что работает только на "высокой" (HS-CAN) шине. Здесь доступны только OBD-II и некоторые модули. Для полноценной работы, чтобы адаптер и программа видели всю CAN, необходима небольшая переделка адаптера. Немного теории.

Изначально CAN-выводы ELM327 сидят на 6 и 14 пинах разъема DLC - это HS-CAN. Нужно также иметь возможность переключаться на "среднюю" (MS-CAN) шину. Она сидит на 3 и 11 пинах. Поэтому надо взять 6-контактный 2-позиционный переключатель (например, тумблер), отпаять провода от 6 и 14 пинов и припаять их на центральные 2 пина переключателя. А крайние пары надо соединить соответственно во-первых, обратно с 6 и 14 пинами, и во-вторых, с 3 и 11. Тогда можно будет перекидывать переключателем ELM237 между двумя шинами. .

 

После переделки адаптера и запуска программы нужно нажать кнопку "Настроить ELM327 для работы с MS-CAN", после этого можно будет работать. Соответственно, при выборе в программе какого-то модуля, надо следить, чтобы переключатель был в соответствующем положении, над названиями всех модулей написано, на какой шине они работают.

 

Конечно, для работы адаптер можно и не переделывать. Но тогда, как уже было сказано выше, доступны будут только те модули, которые подключены к HS-CAN. Для включения RDS, DDS, мгновенного расхода в км/л и еще некоторых фич этого хватит.

 

Если при запуске ругается на отсутствие dll, ocx и т.п. - надо скачать и установить RuntimePack

 

ПРИ ПЕРВОМ ЧТЕНИИ СВОИХ КОНФИГУРАЦИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНЯЙТЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИХ ВАРИАНТЫ ДЛЯ ВОЗМОЖНОСТИ ОТКАТА.

 

ПРОГРАММА ПРЕДНАЗАНЧЕНА ДЛЯ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА УСЛОВИЯХ "КАК ЕСТЬ" ("AS IS"). ВСЕ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ РАЗРАБОТЧИК НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКОЙ-ЛИБО УЩЕРБ, НАСТУПИВШИЙ ВСЛЕДСТВИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ.

ELMConfig_v0.2.8c (1).zip

RuntimePack (1).rar

Изменено пользователем andruxaershov
Опубликовано (изменено)

А вот эта богодельня для фьюженов.

 

 

 

Изначально программа создавалась для возможности изменить некоторые настройки блоков нашего автомобиля.

В частности можно менять такие опции как:

- Наличие лобового с подогревом

- Индикатор ремня безопасности

- Авто или евросвет

- Конфигурацию центрального замка

- Мгновенный расход

- Часы

и многое другое.

 

Программа создана благодаря заслугам какихто участников,ну и бла бла бла

 

 

Пользоваться программой можно исключительно в НЕкоммерчеких целях (то есть только для себя).

 

 

 

Ну и сама прога,библиотеки и база данных ошибок....

ELM-FFN (1).RAR

ELM-FFN_LIB (1).RAR

ELM-FFN дат.rar

Изменено пользователем andruxaershov
Опубликовано

Вобщем чужые плоды трудов))))и прям для октябрят....

 

Мужики,все как есть....впринципе работает....для своей тачки хватит....ну а чужие только за дорого!!!!

Не у всех есть АДС АЙДИС,хотя и стоит не дорого....

Для общего развития-самое то....

Позже выложу терминал для общения с ЕЛМкой.

Опубликовано (изменено)

Кароче вот:

Рассмотрим процесс работы с ELM327 посредством AT-команд, упомянутым в предыдущем абзаце.

Нам понадобится терминал для работы с COM-портом, например putty....

Настраиваем программу по аналогии со скрином....

E5P8COOQ.jpg

 

 

 

 

(в Диспетчере устройств Windows настройки порта ELM327 оставляем по-умолчанию)

Теперь необходимо настроить адаптер на работу со средней CAN-шиной (MS-CAN). Для этого подключаемся через терминал к ELM327 (выше описано) и вводим следующую последовательность команд:

atpp2asv38

atpp2aon

atpp2csv81

atpp2con

atpp2dsv04

atpp2don

На ввод каждой их этих шести строк, адаптер должен ответить "ОК".

После этого можно приступать к диагностике всех CAN-модулей ФФ2

 

 

 

Просто некоторые сугубокитаяцкие елмки,ну вооще не при делах))))

 

Блин надо 6 с 13 сляпать))))мессаги.

putty.rar

Изменено пользователем andruxaershov
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

у меня вчера все мультимарочники курили и показывали чушь на мазде 3,краш на ней тер,эта програмулина сразу показала что ошибка висит по натяжителю ремней ,ОГРОМНОЕ СПАСИБО

Опубликовано

Кстати, рекомендую всем смотреть сайт автора проги FORscan. Обновы выходят регулярно.

 

История изменений:

 

+ Добавлен функционал

* Улучшен/изменён функционал

- Исправлена ошибка/удалён функционал

2.1.1 beta, 2013-07-05 (download)

+ Поддержка сервисной процедуры "Сброс всех данных самообучения" для последнего поколения автомобилей, для которых она не работала в версии 2.1.0:

  • Focus/CMax Mk3 1.6/2.0 TDCi, 1.0/1.6/2.0 GTDI, 1.6 Duratec VCT, 2.0 GDI 2011 модельный год (МГ)
  • Fiesta Mk6 1.4/1.5 TDCi, 1.25/1.4/1.5/1.6 Duratec/VCT, 1.0 GTDI 2008, 2013 МГ
  • B-Max 1.4/1.6 Duratect/VCT, 1.0 GTDI 2012 МГ
  • Kuga 1.6 GTDI. 2.0L TDCi 2008, 2013 МГ
  • Mondeo Mk4 1.6 Duratec VCT, 1.6/2.0 TDCi, 1.6/2.0 GTDI 2007, 2011 МГ
  • Galaxy/S-Max Mk3 1.6/2.0 TDCi,1.6/2.0 GTDI 2010 МГ
  • Ranger 2.5 Duratec-HE, 2.2/3.2 TDCi, 2011 МГ
  • Transit 2.2/3.2 TDCi 2006, 2012 МГ
    * Функция "Сброс постоянной памяти (KAM)" переименована в "Сброс всех данных самообучения", т.к. это в общем случае более правильно
    - Некорректный запуск тестов самопроверки, когда ошибок не выдавалось но сам тест завершался слишком быстро
    - Креш в случае, если пользователь нажимал старт для пустого списка тестов или сервисных процедур
    - Коммуникационная проблема в случае получения NO DATA от ELM (ошибка появилась в версии 2.1.0)
    - Ошибка с неограниченным кол-вом параметров в профиле параметров. Пользователь мог создать профиль с любым кол-вом параметров. Но файл FSL, записанный для этого профиля, не мог быть открыт. Теперь все наоборот: нельзя сохранить более 30 параметров в профиле, но можно открыть FSL с любым кол-вом параметров (для обеспечения совместимости с ранее записанными файлами).
     
     
    2.1.0 beta2, 2013-06-28 (download)
    - Первые ошибки, найденные пользователями
    2.1.0 beta, 2013-06-28 (download)
    + Поддержка адаптеров на базе чипа STN1170, который имеет встроенный функционал работы с MSCAN. Для разработки и тестирования использовался адаптер ELS27
    + Первая сервисная процедура: сброс постоянной памяти (KAM), только для Ford (похоже, что автомобили Mazda в принципе не поддерживают такой функции)
    + Первый "активный" тест: Экспресс-тест клапана холостого хода (доступен только для автомобилей с КХХ, преимущественно это до-CANовые модели Ford и Mazda)
    + Обновление базы поддерживаемых моделей: добавлены модели вплоть до июня 2013
    + Предупреждение о возможной остановке двигателя во время диагностики модуля FIP
    * Решено не разделять активные тесты и тесты самодиагностики: теперь они отображаются в одном и том же списке в секции Тесты
    * Небольшие исправления и улучшения
    - "Дубликаты" модулей MSCAN
    - Неправильная идентификация и другие ошибки идентификации для некоторых моделей
    - Ошибка отсутствующего модуля EATC для пост-рестайлингового Mondeo 3
    - Недоступность параметров для выборана некоторых до-CANовых Mazda
 

FORScanSetup2.1.1.beta.zip

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сделал переключатель.

Вот это не понял "После переделки адаптера и запуска программы нужно нажать кнопку "Настроить ELM327 для работы с MS-CAN", после этого можно будет работать."

Это где надо нажать? А то у меня только OBDII видит

Опубликовано (изменено)

Обнова

 

 

______________

Важно: пожалуйста, всегда удаляйте профиль вашего автомобиля (раздел "Информация об автомобиле и интерфейсе" - Профили) перед использованием любой новой версии. Иначе загрузится старая конфигурация и вы можете не увидеть новых модулей, параметров и т.д. (если они были добавлены в новой версии).

 

 

----------------------

 

Ооо,тут есть такая весчь как "Изменение коэффициентов коррекции топливных форсунок" для двигателей TDCi с CAN

FORScanSetup2.1.4.beta.rar

Изменено пользователем andruxaershov
Опубликовано

Обнова:

 

 

 

- добавлен функционал для работы с модулем KVM (платформа C307)

- добавлен функционал для работы с модулем ACU (платформа C307)

- добавлена возможность получения заводской конфигурации (As-Built) для поддерживаемых модулей (для работы нужен доступ в Интернет)

- добавлена возможность автоматического выбора максимально доступной скорости работы адаптера. После перезагрузки адаптера скорость возвращается к исходному значению, т.е, например, можно в качестве постоянной оставить 38400 для совместимости с другими программами, а на время работы с ELMConfig автоматически будет выбираться 500000 или 2000000

- уточнение параметра модели автомобиля в конфигурации PCM (Kuga 4WD/2WD) (платформа C307)

- исправлена ошибка, в результате которой при изменении 3 страницы конфигурации HEC в сервисном меню приборной панели появлялась надпись FAIL вместо версии EEPROM (ошибка контрольной суммы EEPROM)

ELMConfig.zip

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

+ Поддержка модуля OBDII (пока только для чтения и сброса ошибок)

+ Описание статуса DTC вместо цифрового кода

+ Поддержка OBDKey 1.xx support (экспериментальный режим)

+ Некоторые из "отсутствующих" PID

* Улучшения и исправления ошибок в сервисной процедуре "Изменение коэффициентов коррекции топливных форсунок" для до-CANовых дизелей, в других сервисных процедурах

* Улучшения и исправления ошибок в Тестах

* Процедура чтениz и сброса DTC из нескольких модулей больше не останавливается в случае ошибки в одном из модулей

- Неправильное чтение CAN DTC в некоторых ситуациях

- Ошибка разблокировки PWM/SCP ECU, появившаяся в версии 2.1.3 (в частности, не позволяла запустить экспресс-тест КХХ а также сброс KAM)

- Неправильное управление сессиями (на некоторых автомобилях не позволяло запустить продеуру программирования форсунок)

- Неправильные формулы для некоторых PID

+ Немецкий язык

+ Поддержка WiFi адаптеров

+ Сервисная процедура "Сброс данных самообучения клапана EGR" для Focus/CMax Mk2 1.6 TDCi 2002-2008 МГ

- Исправление ошибки выполнения теста КХХ на Мазда с шиной CAN

- Ошибка чтения OBD2 DTC в случае, если нет ни одного DTC

- Ошибка идентификации автомобилей CAN c PCM типа Black Oak

  • + Сервисная процедура "Статическая регенерация сажевого фильтра (DPF)" для:
  • Galaxy/S-Max Mk3 1.8/2.0 TDCi 2006/2010 МГ
  • Mondeo Mk4 1.8/2.0 TDCi 2007/2011 МГ
    + Сервисная процедура "Калибровка газоразрядных ламп головного света" для Ford Mondeo Mk3
    + Сервисная процедура "Сброс данных самообучения клапана EGR" для:
  • Focus/CMax Mk3 1.6/2.0 TDCi/ECOIII 2011 МГ
  • Galaxy/S-Max Mk3 1.6/1.8/2.0/2.2 TDCi/StgV 2006/2010 МГ
  • Mondeo Mk4 1.6/1.8/2.0/2.2 TDCi/StgV 2007/2011 МГ
  • Fiesta Mk6 1.4/1.5/1.6 TDCi/EcoII/StgV 2008/2013 МГ
  • B-Max 1.5/1.6 TDCi/EcoII 2012 МГ
  • Kuga 2.0 TDCi StgV 2008/2013 МГ
  • Ranger/Mazda B-Series/Courier 2.2/3.2 TDCi 2011 МГ
  • Transit 2.2/2.4/3.2 TDCi/StgV 2006/2012 МГ
  • Territory 2.7 TDCi 2011 МГ
  • Mazda 2/Demio 1.6 Y6
  • Mazda 5/Premacy Y
    * Улучшения и исправления ошибок в коммуникационных процедурах
    - Точность для PID, показывающих распределение топлива по цилиндрам для некоторых моделей Ford и Mazda с TDCi
    - Неправильное чтение кодов DTC на "занятых" модулях в случае множественных ошибок
    - Ошибка чтения OBD2 DTC на Ford Transit 2006 МГ

  • + Обновление базы поддерживаемых моделей: добавлены модели вплоть до октября 2013
    + Поддержка MS-CAN в OBDLink MX
    + Сервисная процедура "Дистанционный бесключевой вход" (программирование и стирание брелков) для:
  • Crown Victoria 1998-2011
  • Taurus 2000-2003
  • Lincoln LS all years
  • Lincoln Town Car 1999-2011
  • Mercury Grand Marquis 1998-2011
  • Mercury Marauder 2003-2004
  • Mercury Sable 2000-2003
    + Сервисная процедура "Сброс системы мониторинга состояния аккумуляторной батареи" (требуется если батарея была заменена) для:
  • EcoSport 2012-2013 model year
  • Edge 2011-2013 model year
  • Explorer 2011-2014 model year
  • F-150 2011-2014 model year
  • Focus/C-Max 2011-2014 model year
  • Flex 2013-2014 model year
  • Fusion 2013/2014 model year
  • Kuga 2013-2014 model year
  • Mondeo Mk5 2014 model year
  • Taurus 2013-2014 model year
  • Transit Connect 2014 model year
  • Lincoln MKS/MKT/MKZ 2013-2014 model year
  • Lincoln MKX 2011-2013 model year
    + Сервисная процедура "Сброс всех данных самообучения" (сброс KAM ) для:
  • EcoSport 1.0/1.5/1.6/2.0 GTDI/Duratec/VCT 2014 model year
  • Transit Connect 1.0/1.6 GTDI/TDCi/StgV/ECOIII 2014 model year
  • Transit 2.2 TDCi/StgV/StgVI 2014 model year
    + Сервисная процедура "Изменение коэффициентов коррекции топливных форсунок" (программирование инжекторов) для:
  • EcoSport 1.5 TDCi/StgV 2012/2014 model year
  • Transit Connect 1.6 TDCi/StgV/ECOIII 2014 model year
  • Transit 2.2 TDCi/StgV/StgVI 2014 model year
    + Сервисная процедура "Сброс данных самообучения клапана EGR" для:
  • EcoSport 1.5 TDCi/StgV 2012/2014 model year
  • Transit Connect 1.6 TDCi/StgV/ECOIII 2014 model year
  • Transit 2.2 TDCi/StgV/StgVI 2014 model year
    * Улучшения в процедуре идентификации автомобиля (в частности, Mondeo Mk3 Duratec SCi теперь должен определяться)
    * Временное решение для устранения ABS/cluster panic на некоторых моделях
    * Тетирование и исправление ошибок в сервисной процедуре "Статическая регенерация сажевого фильтра (DPF)"
    * Исправления и улучшения в контенте на польском языке
    * Улучшения и исправления в коммуникационной процедуре
    - Неправильная интерпретация DTC в тестах самодиагностики на моделях последнего поколения
    - Неправильная работы с модулями FIP и ICU для до-CANовы двигателей TDCi/TDDI

  • + Сервисная процедура "Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса" для:
  • EcoSport 2014 МГ
  • Fiesta 2008/2012/2013 МГ
    + Сервисная процедура "Сброс компенсации увода/бокового смещения" для:
  • EcoSport 2014 МГ
  • Fiesta 2008/2012/2013 МГ
  • Focus/CMax Mk3 2011 МГ
    + Сервисная процедура "Регулировка и калибровка фар" для следующих автомобилей, оборудованных модулем HCM:
  • Mondeo Mk4 2007/2011 МГ
  • Galaxy/S-Max 2006/2010 МГ
  • Focus/CMax Mk3 2011 МГ
    + Сервисная процедура "Изменение коэффициентов коррекции топливных форсунок" для:
  • Mazda 3 (Europe and General market) 2.0 RF-T 2006 МГ
  • Mazda 5 (Europe and General market) 2.0 RF-T 2005-2007 МГ
  • Mazda 6 (Europe and General market) 2.0 RF-T 2005 МГ
  • Mazda Bongo 2.0 RF-T 2007 МГ
    * Улучшения и исправления в коммуникационной процедуре
    * Улучшения в процедуре идентификации автомобиля
    - Некорректное распозование ELM327 v2.0
    - Проблемы с идентификацией, появившиеся на некоторых моделях в версии 2.1.9
    - ошибка в расчете PID "позиция клапана EGR"
    - ограничения фукнции экспорта в CSV из-за которого экспортировались только параметры, доступные в режими Осциллографа
    - Некорректное "зеркальное" отображения графиков Осциллографа для некоторых PID (максимальное значение показывалось внизу графика)

+ Добавлен функционал

* Улучшен/изменён функционал

- Исправлена ошибка/удалён функционал

(не было ниче)

+ Сервисная процедура "Статическая регенерация сажевого фильтра (DPF)" для:

  • - Focus/CMax Mk2 1.6/2.0 TDCi 2002-2008 МГ
  • - Transit Connect 1.8 TDCi 2007-2009 МГ
    + Сервисная процедура "Cброс данных самообучения DPF" для:
  • - Focus/CMax Mk2 1.6/2.0 TDCi 2002-2008 МГ
  • - Kuga 2.0 TDCi 2008 МГ
  • - Transit Connect 1.8 TDCi 2007-2009 МГ
    + Сервисная процедура "Сброс данных самообучения клапана EGR" для:
  • - Focus/CMax Mk2 2.0 TDCi 2003-2008 МГ
  • - Fiesta/Fusion 1.6 TDCi 2002 МГ
  • - Kuga 2.0 TDCi 2008 МГ
  • - Transit Connect 1.8 TDCi 2007-2009 МГ
    * Улучшение в коммуникационной процедуре CAN
    - Ошибка чтения DTC на некоторых CAN TDCi
    - ошибка округления значений PIDs
    - ошибки в базе данных

КАРОЧЕ ДОФИГА ЧЕ ДОБАВИЛОСЬ!

FORScanSetup2.1.12.beta.part1.rar

FORScanSetup2.1.12.beta.part2.rar

FORScanSetup2.1.12.beta.part3.rar

FORScanSetup2.1.12.beta.part4.rar

Изменено пользователем andruxaershov
Опубликовано (изменено)

Сам не попросишь))))ладно шутка была - лайков и так хватает еслиб еще и спасибы вернули...давноб за 500 перевалило))))

 

 

 

 

 

Вот еще по фьюжэнам обновка

ELM-FFN.RAR

Изменено пользователем andruxaershov
Опубликовано (изменено)

Вторюсь 18 раз, в коммерции не употреблять....чисто для сЕбя

 

 

Гельмут

 

Мне видно,пока 4ро))))

ELMConfig 02.13б.zip

Изменено пользователем andruxaershov

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...