Перейти к содержанию

Daewoo Matiz 2007 г.в. объём 0.8L самопроизвольно глохнет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Daewoo Matiz 2008 г мотор 0.8л трамблерный при прогреве до 40-50 град глохнет и не заводится из ошибок на момент приезда Р0105, Р0304, Р 0320. Ошибки сохраненные не активные, после удаления не появлялись но авто всеравно глохнет и заводитса спустя 3- 5 мин не с первого раза. периодически когда мотор заглох то бывает такое что зажигание не выключаю и слышен щелчёк реле и включается насос, но я при этом зажигание не включаю и не выключаю, когда мотор работает выжимаю до упора акселератор и вижу работу двигла с большими перебоями( на отсечку это вроде не смахивает) пытался прикрепить данные снятые сканматиком в дате, чёт не получилось(пишут мне Ошибка Вы не можете загружать файлы подобного типа)

Изменено пользователем alekseilisin
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

проверь массу которая идет из блока управления и прикручивается к мотору, очень часто там эта масса открученна

Опубликовано (изменено)

Вода в распределителе как вариант-пока замёрзшая,работает,по мере прогрева тает,искры нет.До кучи ещё массу на кузов за АКБ проверить(просто для профилактики)-вечно в окислах.

Изменено пользователем Олег Иваныч
Опубликовано
Вода в распределителе как вариант-пока замёрзшая

Крышку и бегунок поставил новые, в крышке была вода и не одна капелька, но это не решило проблему.

 

проверь массу которая идет из блока управления и прикручивается к мотору, очень часто там эта масса открученна

Завтра гляну, а можно спросить примерно где её искать.

Опубликовано

если перед вами открытый капот, то эта масса за двигателем снизу, прикручена к подушке.просто была такая, но инжекторная, ошибки сродни вашим заводилась работала и глохла и чем сильнее нагревалась тем меньше по времени работала

Опубликовано (изменено)

В моторке нашел пока только массу на коробке и на кузове у перед. левой фары, они чистые но для приличия все равно почистил, в салоне ЭБУ прикручивается прямо к кузову и там тоже чисто. Мож чё с траблом?

 

Хотя чего то запускает насос когда мотор не работает а зажигание вкл.

Изменено пользователем alekseilisin
Опубликовано (изменено)
как всегда коммутатор.

А где его искать, в моторке не нашел (может плохо искал).

На всякий случай повесил ещё одну массу на трамблёр, щас промёрзнет и к вечеру попробую.

 

С Уважением Алексей!

Изменено пользователем alekseilisin
Опубликовано

А где его искать, в моторке не нашел (может плохо искал).

 

Снизу в районе кронштейна генератора. (Видно только снизу!)

Опубликовано

нуно заменить трамблёр целиком, присылай хозяев, я выдам на пробу.

а масса ток снизу видно, как Олег сказал, но это не ваш случай.

коммутатор у них в блоке.

Опубликовано

В моторке нашел пока только массу на коробке и на кузове у перед. левой фары, они чистые но для приличия все равно почистил, в салоне ЭБУ прикручивается прямо к кузову и там тоже чисто. Мож чё с траблом?

 

Хотя чего то запускает насос когда мотор не работает а зажигание вкл.

 

Так и должно быт.

Опубликовано

на матизах по моему надо делать адаптацию датчика каленвала . сканматик это делает если что . может и от сюда всяка дурь лезть.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...