Перейти к содержанию

Nissan patrol Zd30ddti y61 2006год


Рекомендуемые сообщения

@Кордано, думаю без переборки ТНВД не обойтись, а если у клиента деньги есть, пусть новый покупает и не париться.

 

Сколько должно быть?

Во всех мерных стаканчиках примерно одинаковое количество топлива, скажем за 5 мин. Если нет, то какая то форсунка сдохла, если во всех очень мало или 0, тогда мало топлива впрыскивается за счет износа.
Ссылка на комментарий

На форсунки не похоже, больно ровно работает и не дымит. На пробег бестолку смотреть, машина из белорусии...на вид уставшая, подожду что скажут из Краснодара.... :bh:

Ссылка на комментарий

На "деревянных" форсах только давление начала впрыска и распыл проверяется. Обратку никогда не проверял и не было необходимости.

На обратке только шланги могут воздух в систему пропускать.

Ссылка на комментарий

Мой тебе совет- отдай машину знающему человеку, а то неровен час наримонтируеш, налипнуть как нечего делать!

Знакомые хорошие и просто где их взять то знающих...во Владивосток гнать. На окте все знающие. Моя задача сейчас поставить правильный диагноз и не навредить, опыта к счастью хватает, а вот именно с таким дизелем не сталкивался. А кто лечить будет хозяин решит. ТНВД новый так новый, ремонт так ремонт.....кстати про ремонт есть варианты?
Ссылка на комментарий

ТНВД новый так новый, ремонт так ремонт.....кстати про ремонт есть варианты?

Если хочешь "попариться" с деталями, когда разберешь тнвд, и ждать когда они к тебе приедут, то конечно ремонтируй. А по мне легче новьё заказать и гарантия тоже не твоя будет. А потом разбирай-собирай б/у в своё удовольствие
Ссылка на комментарий

Если ошибок нет и по дате всё сходится, то единственное может держать -- это недопоставка соляры. "Лавром" (дизельным) промывку проведи.

Штатный фильтр поставь новый и все "примочки" по магистрали от бака к ТНВД убери, на обратку (выход из ТНВД) поставь кусок прозрачной трубки и наблюдай присутствие воздуха. Если его нет при работе на ХХ в течении 30 минут, то скинь клемму АКБ на 5 минут и потом в поездку без ковриков под ногами.

В вакуумной магистрали проверял монометром утечку?

В топливной магистрали есть куски шлангов отечественного производства? Это "фирменный конёк" самоделкиных и шланги "аля с волги" от соляры внутри распадаются и забивают вход в ТНВД.

Ссылка на комментарий

На "деревянных" форсах только давление начала впрыска и распыл проверяется. Обратку никогда не проверял и не было необходимости.

На обратке только шланги могут воздух в систему пропускать.

По обратке можно проверить только эффективность работы фосунок (из-за износа, загрязнений и т.п.) и сравнить их между собой. иногда это помогает.

 

@Кордано,не понял как картинку прилепить?

Ссылка на комментарий

Если ошибок нет и по дате всё сходится, то единственное может держать -- это недопоставка соляры. "Лавром" (дизельным) промывку проведи.

Штатный фильтр поставь новый и все "примочки" по магистрали от бака к ТНВД убери, на обратку (выход из ТНВД) поставь кусок прозрачной трубки и наблюдай присутствие воздуха. Если его нет при работе на ХХ в течении 30 минут, то скинь клемму АКБ на 5 минут и потом в поездку без ковриков под ногами.

В вакуумной магистрали проверял монометром утечку?

В топливной магистрали есть куски шлангов отечественного производства? Это "фирменный конёк" самоделкиных и шланги "аля с волги" от соляры внутри распадаются и забивают вход в ТНВД.

Шланги все штатные, остальное в ближайшее время промою,проверю полагаю винс дизельный не хуже...отпишусь.

Если хочешь "попариться" с деталями, когда разберешь тнвд, и ждать когда они к тебе приедут, то конечно ремонтируй. А по мне легче новьё заказать и гарантия тоже не твоя будет. А потом разбирай-собирай б/у в своё удовольствие

У меня и в мыслях не было.... одно дело для себя... впрочем своя машина обычно на заднем плане, хорошо хоть новая, не ломается :fd:
Ссылка на комментарий

В общем помыл я патруля, вернее не домыл, подключил прозрачную трубку на обратку, где то на 20 минуте на обратке пошли пузыри. Сразу не среагировал, потом пошла пена и заглохла.... Завести пока не получилось... Что бы это значило?

Ссылка на комментарий

Ну если тнвд еще не сжог, то почисти сеточку , как говорилось раньше, с 2001 года сетки стоят на всех zd30, у этих насосов крышка тнвд- это и есть блок управления тнвд, охлаждается солярой, если солярка в насосе нет, то комп перегревается и сгорает, проверь провода на гл. дозирующий клапан и клапан опережения, часто изоляция высыпается и начинает коротить.

Ссылка на комментарий

на обратке пошли пузыри. Что бы это значило?

Воздуха на подаче хапнул твой подопытный. Избегаю такие случаи и пользую промывочный аппарат с подачей 0.2 ~ 0.5 бар.

Подключал в банку и на прямую к ТНВД ? Грязь с обратки по началу наблюдалась?

Ссылка на комментарий

Отсоединил от насоса,удлинил и в банку всунул, жидкость не заканчивалась, грязи вроде не видел, работала как обычно, слегка погазовал, потом пузыри.

Ссылка на комментарий

Ну если тнвд еще не сжог, то почисти сеточку , как говорилось раньше, с 2001 года сетки стоят на всех zd30, у этих насосов крышка тнвд- это и есть блок управления тнвд, охлаждается солярой, если солярка в насосе нет, то комп перегревается и сгорает, проверь провода на гл. дозирующий клапан и клапан опережения, часто изоляция высыпается и начинает коротить.

Чуть подробнее пожалуста объясни...её, я понимаю получится снять не снимая тнвд, под каким номером сеточка (по моему рисунку) и как потом правильно развоздушить. Там какой то клапан жужит при прокрутке стартером.
Ссылка на комментарий

Там какой то клапан жужит при прокрутке стартером.

Это клапан опережения впрыска, плохо когда он не жужит. На фильтре есть "кнопочка" -- это и есть насос для прокачки.

Ссылка на комментарий

Насос отлично качает, из обратки хорошо идёт, без воздуха, не заводится.

И сканер молчит ??? Что за сканер?

Тестовую форсунку Б/У (с любого мотора с VP-44 впрыском) повесь на любой цилиндр. Зазор клапанов проверял?

Ссылка на комментарий

Клапан под которым сетка, под номером 135, клацать должен клапан под номером 805, прокачай форсы, чтобы не насиловать стартер, выкрути свечи, там и увидеш идет топливо к форсам или нет, а если желаеш проверить железо, то подай во впуск газ из балончика горелкой, но не поджигай, при подаче газа балончик переверни, чтобы газ выходил в жидком состоянии, действовать нужно вдвоем, один подает, другой крутит стартером, мотор- если живой, то заведется, если дохлый тнвд, то при прекращении подачи газа мотор заглохнет!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...