Перейти к содержанию

Nissan patrol Zd30ddti y61 2006год


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  Цитата
Если подать ваккум то и до 0,8 поднимается, но обороты хуже набирает, я так понимаю топлива не хватает.
Вот на то и похоже.
Опубликовано

@Кордано, думаю без переборки ТНВД не обойтись, а если у клиента деньги есть, пусть новый покупает и не париться.

 

  В 14.02.2013 в 10:57, Gnatukd сказал:

Сколько должно быть?

Во всех мерных стаканчиках примерно одинаковое количество топлива, скажем за 5 мин. Если нет, то какая то форсунка сдохла, если во всех очень мало или 0, тогда мало топлива впрыскивается за счет износа.
Опубликовано

На форсунки не похоже, больно ровно работает и не дымит. На пробег бестолку смотреть, машина из белорусии...на вид уставшая, подожду что скажут из Краснодара.... :bh:

Опубликовано

На "деревянных" форсах только давление начала впрыска и распыл проверяется. Обратку никогда не проверял и не было необходимости.

На обратке только шланги могут воздух в систему пропускать.

Опубликовано

Мой тебе совет- отдай машину знающему человеку, а то неровен час наримонтируеш, налипнуть как нечего делать!

Опубликовано
  В 14.02.2013 в 14:00, mybisarvl сказал:

Мой тебе совет- отдай машину знающему человеку, а то неровен час наримонтируеш, налипнуть как нечего делать!

Знакомые хорошие и просто где их взять то знающих...во Владивосток гнать. На окте все знающие. Моя задача сейчас поставить правильный диагноз и не навредить, опыта к счастью хватает, а вот именно с таким дизелем не сталкивался. А кто лечить будет хозяин решит. ТНВД новый так новый, ремонт так ремонт.....кстати про ремонт есть варианты?
Опубликовано
  В 14.02.2013 в 15:17, Gnatukd сказал:

ТНВД новый так новый, ремонт так ремонт.....кстати про ремонт есть варианты?

Если хочешь "попариться" с деталями, когда разберешь тнвд, и ждать когда они к тебе приедут, то конечно ремонтируй. А по мне легче новьё заказать и гарантия тоже не твоя будет. А потом разбирай-собирай б/у в своё удовольствие
Опубликовано

Если ошибок нет и по дате всё сходится, то единственное может держать -- это недопоставка соляры. "Лавром" (дизельным) промывку проведи.

Штатный фильтр поставь новый и все "примочки" по магистрали от бака к ТНВД убери, на обратку (выход из ТНВД) поставь кусок прозрачной трубки и наблюдай присутствие воздуха. Если его нет при работе на ХХ в течении 30 минут, то скинь клемму АКБ на 5 минут и потом в поездку без ковриков под ногами.

В вакуумной магистрали проверял монометром утечку?

В топливной магистрали есть куски шлангов отечественного производства? Это "фирменный конёк" самоделкиных и шланги "аля с волги" от соляры внутри распадаются и забивают вход в ТНВД.

Опубликовано
  В 14.02.2013 в 12:44, Shapovalov сказал:

На "деревянных" форсах только давление начала впрыска и распыл проверяется. Обратку никогда не проверял и не было необходимости.

На обратке только шланги могут воздух в систему пропускать.

По обратке можно проверить только эффективность работы фосунок (из-за износа, загрязнений и т.п.) и сравнить их между собой. иногда это помогает.

 

@Кордано,не понял как картинку прилепить?

Опубликовано
  В 14.02.2013 в 16:32, Shapovalov сказал:

Если ошибок нет и по дате всё сходится, то единственное может держать -- это недопоставка соляры. "Лавром" (дизельным) промывку проведи.

Штатный фильтр поставь новый и все "примочки" по магистрали от бака к ТНВД убери, на обратку (выход из ТНВД) поставь кусок прозрачной трубки и наблюдай присутствие воздуха. Если его нет при работе на ХХ в течении 30 минут, то скинь клемму АКБ на 5 минут и потом в поездку без ковриков под ногами.

В вакуумной магистрали проверял монометром утечку?

В топливной магистрали есть куски шлангов отечественного производства? Это "фирменный конёк" самоделкиных и шланги "аля с волги" от соляры внутри распадаются и забивают вход в ТНВД.

Шланги все штатные, остальное в ближайшее время промою,проверю полагаю винс дизельный не хуже...отпишусь.
  В 14.02.2013 в 16:30, Кордано сказал:

Если хочешь "попариться" с деталями, когда разберешь тнвд, и ждать когда они к тебе приедут, то конечно ремонтируй. А по мне легче новьё заказать и гарантия тоже не твоя будет. А потом разбирай-собирай б/у в своё удовольствие

У меня и в мыслях не было.... одно дело для себя... впрочем своя машина обычно на заднем плане, хорошо хоть новая, не ломается :fd:
Опубликовано

А потом разбирай-собирай ТНВД б/у в своё удовольствие , оставшиеся от ремонта.Если конечно клиент у себя хранить на балконе не захочет.

Опубликовано

В общем помыл я патруля, вернее не домыл, подключил прозрачную трубку на обратку, где то на 20 минуте на обратке пошли пузыри. Сразу не среагировал, потом пошла пена и заглохла.... Завести пока не получилось... Что бы это значило?

Опубликовано

Ну если тнвд еще не сжог, то почисти сеточку , как говорилось раньше, с 2001 года сетки стоят на всех zd30, у этих насосов крышка тнвд- это и есть блок управления тнвд, охлаждается солярой, если солярка в насосе нет, то комп перегревается и сгорает, проверь провода на гл. дозирующий клапан и клапан опережения, часто изоляция высыпается и начинает коротить.

Опубликовано
  В 18.02.2013 в 13:59, Gnatukd сказал:

на обратке пошли пузыри. Что бы это значило?

Воздуха на подаче хапнул твой подопытный. Избегаю такие случаи и пользую промывочный аппарат с подачей 0.2 ~ 0.5 бар.

Подключал в банку и на прямую к ТНВД ? Грязь с обратки по началу наблюдалась?

Опубликовано

Отсоединил от насоса,удлинил и в банку всунул, жидкость не заканчивалась, грязи вроде не видел, работала как обычно, слегка погазовал, потом пузыри.

Опубликовано
  В 18.02.2013 в 14:16, mybisarvl сказал:

Ну если тнвд еще не сжог, то почисти сеточку , как говорилось раньше, с 2001 года сетки стоят на всех zd30, у этих насосов крышка тнвд- это и есть блок управления тнвд, охлаждается солярой, если солярка в насосе нет, то комп перегревается и сгорает, проверь провода на гл. дозирующий клапан и клапан опережения, часто изоляция высыпается и начинает коротить.

Чуть подробнее пожалуста объясни...её, я понимаю получится снять не снимая тнвд, под каким номером сеточка (по моему рисунку) и как потом правильно развоздушить. Там какой то клапан жужит при прокрутке стартером.
Опубликовано
  В 19.02.2013 в 09:11, Gnatukd сказал:

Там какой то клапан жужит при прокрутке стартером.

Это клапан опережения впрыска, плохо когда он не жужит. На фильтре есть "кнопочка" -- это и есть насос для прокачки.

Опубликовано
  В 19.02.2013 в 09:38, Gnatukd сказал:

Насос отлично качает, из обратки хорошо идёт, без воздуха, не заводится.

И сканер молчит ??? Что за сканер?

Тестовую форсунку Б/У (с любого мотора с VP-44 впрыском) повесь на любой цилиндр. Зазор клапанов проверял?

Опубликовано

Клапан под которым сетка, под номером 135, клацать должен клапан под номером 805, прокачай форсы, чтобы не насиловать стартер, выкрути свечи, там и увидеш идет топливо к форсам или нет, а если желаеш проверить железо, то подай во впуск газ из балончика горелкой, но не поджигай, при подаче газа балончик переверни, чтобы газ выходил в жидком состоянии, действовать нужно вдвоем, один подает, другой крутит стартером, мотор- если живой, то заведется, если дохлый тнвд, то при прекращении подачи газа мотор заглохнет!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Забыл тему закончить... Привезли ТНВД, не новый, но заменил и всё ок. Спасибо кто помогал.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...