Перейти к содержанию

Nissan patrol Zd30ddti y61 2006год


Рекомендуемые сообщения

Посмею ещё раз открыть эту тему....следствие зашло в тупик. Плохо набирает обороты, максимум 3500. Заводится идеально, не дымит, турбина включается, наддув 0,6 при 3000 обор. Выхлопную откидывал, разницы почти нет. Впуск проверял, пробовал и напрямую без интеркулера.Ошибок нет.

ACCEL POS SEN - XX-0.44. при 3000 об -1,02

МАС ХХ-1,6в 3000 об -3,2

SPILL- ХХ-13,1

INj TAMG 44-52%

НА ТУРБО датчике на хх 1,9в, при 3000 об -2,6 (давление наддува 0,5)

Что не так, и что посмотреть с топливной

Ссылка на комментарий

Поибей чуток редукционный клапан, похоже с внутренним давлением косяк, но сразу не выправится, давай ему прерывисто газ в пол , должно прокатить, если не поможет, то под редукционником есть сеточка, просто почисти ее!

Ссылка на комментарий

у нас дизелист есть серьезный шаповалов у него ник, он тебе точнее некуда раскажет))))

а он вообще больше то должен набирать нет на месте?

Ссылка на комментарий

Давление в накопителе. ХХ 30-40мПа, 2000об.40-50мПа.

 

@stoik, ТНВД это не коммон-рейл! )))

 

Это покурить : ZD30 PSG-5.pdf

И это полистать : http://mikrob.ru/vie...p?f=192&t=73791

 

Вынуть все коврики из-под педали газа и покататься (на прогретую) 15 минут с педалью в пол (периодически).

 

Топливный фильтр не забит?

Ссылка на комментарий

Редукционник под номером 135, по поводу фильтра правильно сказали, на плохом фильтре тачка тоже не поедет, еще может чек зажеч, по этому фильтр ставить оригинальный., ну или качественный заменитель. проверь управление турбиной , она с изменяемой геометрией, сбрось вакуумную трубку и посмотри станет набирать обороты или нет, если набирает, значит напутали с управлением, попробуй подать вакуум напрямую на турбину.

Изменено пользователем mybisarvl
Ссылка на комментарий

Роторный Тнвд, скорее всего плунжерный шток износился (какой пробег) с регулировочной шайбой, внутри ТНВД. А форсунки нормально давятся? Это не Comon Rail ! Система в принципе механическая, потому внутри ТНВД возможны засорения и износ деталей. (выявляется при разборке). Могу завтра выложить материалы на своей страничке в контакте. Но в приципе все меняется узлами, особенно если нет ошибок по датчикам управления. (см.автодату)

Ссылка на комментарий

Погонял я на ней... ситуация такая, на Р обороты только до 3700, на N газ в пол примерно 3900 немного отпустиш и опять до в пол набирает до красной зоны, но наддув пропадает. Трубочку с ваккума снимал обороты набирает даже лучше и даже в Р до 4500. Ваккум подавал наддув появляется, но тяги всё равно нет. После издевательств по ощущениям стала поживее ...но до 80 км\ч её разогнать ..... Один раз 95 выскочило. Фильтр вроде новый стоит "Фильтрон" Что ещё добавить, букварь от Shapovalov

замечательный, вероятно всё таки ТНВД. Кстати в автодате он позиционируется как Comon Rail (??)

Ссылка на комментарий

Кстати в автодате он позиционируется как Comon Rail (??)

В автодате у меня 3.38 только по схеме можно догадаться что это VR. Форсунки не управляемые там стоят!!!. И названия датчиков от роторного ТНВД.

 

трехлитровые бывают и Comon Rail и с обычным насосом

а что такой наддув маленький? 0.5....

Наддув мал из за малой подачи воздуха (тяга мала, мал впрыск из за износа, то есть мало давление приходящее на форсунки и они раньше закрываются)

 

следовательно турбина не тянет. даже если с ней все нормально.

 

Понять этот процесс поможет вакуумметр, есть такой приборчик. Стоит 500-700р.

Ссылка на комментарий

Если подать ваккум то и до 0,8 поднимается, но обороты хуже набирает, я так понимаю топлива не хватает. Вот по ремонту ТНВД http://faqpatrol.ru/remont-vp-44.html

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...