Перейти к содержанию

Opel Vectra B x16xel - не заводится на горячую


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

 

Суть проблемы вот в чем. Приехала машинка с проблемой заводки на горячую. Хозяин приехал с твердой уверенностью, что дело в насосе и поставил машину к нам на стоянку. Привезли насос и сетку и фильтр. Поменяли. Свечи, провода и катушка уже новые стоят. Беда осталась. Начали СВОЮ диагностику. Выглядит все так - заводим машину с утра - все хорошо, прогревные есть, если сразу поехать (не греть), то машина без проблем проезжает не менее 20 км (больше не пробовали). Останавливаем, глушим, пытаемся завести снова - либо не заводится, либо заведется с холостыми в 350-400 оборотов и на газ не реагирует вообще (естественно при включении скорости глохнет). Для того, чтобы завести на горячую (350-400 об) надо включить потребители - фары, печку, музыку и т.д. - тогда заведется. Режим работы двс при этом такой, что кажется, что угол опережения градусов 50. Если заглушить и сразу включить зажигание - мотор начинает работать с минуту в обратную сторону - отсюда и мысли про угол.

 

Проверено:

Датчики кв и рв

Егр

Метки

Массы и проводка, реле и предохроны

MAP sensor

Регулятор хх от донора

 

Все ребята с сервиса кричат мне, чтоб ехал за блоком управления (а к нему еще и иммо нужен с ключами), а я наивно не верю в поломку эбу. Комплект стоит 15000 уже для клиента, но неохота его разводить на эти деньги, причем и 100% уверенности нет в причине.

 

P.S. ошибок нет. Были записаны ранее несколько - там все подряд, че снимали смотрели, то и записалось.

Ссылка на комментарий

На мозги все приходит. Одно дело, когда блок стоит под капотом - с ними часто бывают проблемы. Но это 96 год и на них блоки стоят под бардачком. Не могу понять зависимость от температуры двигателя. Блок то не нагревается. Если на горячую отключить оба температурника, то это не дает эффекта. Поэтому и думаю, что проблема кроется в каком-то элементе под капотом - он нагревается и шлет здоровый глюк в ЭБУ. Только вот в каком элементе...

Ссылка на комментарий

Стоит 2 датчика Т. Один одноконтактный на приборку. Второй двухконтактный на мозги. Предположим мозговой вообще неисправен, то есть обрыв цепи - тогда в блок идет постоянная инфа о его неисправности и блок задает параметры, будто на улице всегда мороз. Теперь предположим, что датчик всегда врет, или врет только при повышении температуры. Ошибки при этом не будет, но режим работы двигла будет расчитываться исходя из неправильной Т, но он все равно не должен быть таким, какой он сейчас на горячую. Тем более, что отключая этот датчик глюк не пропадает. Знаю, что работу датчика кв нужно проверять по графику, а обмерка сопротивления поможет только при проверке на обрыв цепи. Может при нагревании в нем какая проблема, может кто сталкивался? Ну или в распредвальном. Кстати дата лист показывает несовпадающую скорость рпм с реальной по тахометру. Хотя сопротивления в этих датчиках совпадают с исправными. Возможности вытащить график нет.

Ссылка на комментарий

Кстати забыл указать еще один странный момент. В дате указывается детонация по цилиндрам. Напротив первого, второго и третьего цилиндров стоит значение 0, а на против 4 - 11.

Ссылка на комментарий

лямдазонд скольки контактный?проверь на включенном зажигании сколько от эбу идет напряжение на на лямдазонд? если выше 0. 70 в то проблема в эбу

Ссылка на комментарий

попробуй резистором температуру подогнать чтоб комп думал что мотор холодный если запустится то возможно п.о. слетело и не коректно работает

Ссылка на комментарий

Бля, была похожая проблема, авто заводилось, но проработав немного начиналось непонятное. Даже не подозревал, но замена модуля зажигания решила проблему.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Извините за запоздалый ответ. Проблема решена - заменены мозги. Как только сигнал с температурника превышал 82 градуса или снималась фишка с температурника появлялся "глюк" и машина не заводилась. Вот и все.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...