Перейти к содержанию

Nissan Primera 1992г расход.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте всем.Авто nissan primera 1992г двигатель sr20de 2литра.Приехал с перерасходом топлива (по городу 20 л. по трассе 11л на 100). Не могу побороть уже 2 дня. Предистория такова: На авто был моновпрыск.Хозяин с товарищем решили помыть форсунку и ДМРВ после чего расход вырос до 30 литров по городу.Оброщения в мастерские не к чему не привели.Ко всему ещё и капиталка двигателя была на подходе. Был куплен донор и с него был установлен другой движок полностью с проводкой и ЭБУ. На первых 200 км. расход по городу около десятки,но потом резко вырос до двадцати литров. За два дня моего ремонта было проверенно и осмотренно: 1) Давление топлива (2.5-3кг) 2) Состояние свечей (чистые и без сажи). 3) Фазы газораспределения и состояное клапанов).4) ДМРВ. 5) Герметичность системы впуска (нарма). 6) ДТОЖ. 7) Помыты и проверенны форсунки. Лямда-зонд. 9) Выхлопная система (не забита).10) Напряжение и длительности горения искры.11) угол опережения зажигания. 12) Сигналы с трамблера ( метки 1 градуса и 180 градусов) 13)Датчик детонации. Все в норме кроме УОЗ. Угол зажигания: при нагрузке, при высоких обаротах и т.д меняется очень незначительно (на холостых -15 градусов а при 3000 т/мин- -10 градусов при нагрузке ближе к 0. Думаю,что перерасход связан с УОЗ. Подскажите кто знает почему ЭБУ не регулирует УОЗ.На сколько я понимаю при высоких оборотах УОЗ должен быть около -30 -40 градусов. Заранее спосибо.Если,что не так-прошу не пинать меньше года занимаюсь диогностикой.

Опубликовано

Мотор de.Сканер подключить не смог т.к. разьем диогностики устаревший ниссановский и у меня под него нет шнура.Какие именно параметры интересуют? По моему мнению состав смеси в норме (мне встречались свечи при обогащеннощ смеси и был виден и физически присутствовала сажа на корпусе и электроде свечи),а здесь свечи на твердую 4 по налету.Больше меня волнует почти постоянный угол зажигания во всем диопозоне оборотов и нагрузки.

Опубликовано

С таким УОЗ, какой ты намерял, авто бы не поехала - при нагрузке - 0. Как динамика то?. Да и с расходом странно - 200 км был норм. а потом вдруг решил вырасти аж в два раза. Слишком много нестыковок.

Опубликовано

Диогностика по лампе неисправности имееться.Постоянно показывает две неисправности: датчик детонации и датчик зажигания. Датчики,сигналы проверял,провода прозванивал-все в норме. Непойму только почему при отключении аккумулятора ошибки не удаляються. А по углу зажигания-машины ездят и с положительными покозателями но плохо.На этом авто угол на холостых нормальный- около -15 градусов,при увеличении оборотов проктически остается на месте, а при увеличении нагрузки падает до -5 градусов примерно. Ладно, завтра приезжает авто- буду дальше искать (был в командировка на машине).

Опубликовано

Это что за такой датчик зажигания,такого не встречал

Расказываю. В трамблере установленны две оптические пары между которыми находится диск с прорезями. Под одну пару диск имеет 360 прорезей и ЭБУ по нему определяет обороты двигателя, а под другую пару диск имеет 4 прорези одна из которых в 4.2 раза шире,чем остальные три.Эта вторая оптическая пора и является датчиком зажигания по которой ЭБУ управляет моментом зажигания,хотя в другой литературе его называют датчиком фазы. Так как датчик фаз подает один импульс за 720 градусов поворота коленвала,а оптическая пара четыре импульса за те-же 720 градусов я считаю, что больше подходит выражения "датчик зажигания" (типа датчика Холла).
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Ошибки скинуться после суток без аккумулятора, либо перемыканием контактов в диагностической колодке. Как расход меряете(случайно не по лампочке)?

Опубликовано (изменено)

"датчик зажигания" (типа датчика Холла).

Если еще актуально :

По сути не важно как ты его обозвал хоть"зажигания" хоть "Phase" хоть "датчик синхронизации".......

Совет конечно банальный,но все же имеет место,раз по трассе 10л,а вгороде 20л, свечи,давл.топлива. и т.д. в норме,проверь НАКАТ.

Не скажу что постоянно,но бавает суппорта зажимает.....тем более 1992г/в... По трассе то он на тормоза жмет реже,да и полных остановок меньше,а другое дело в городе....

Изменено пользователем graffon
Опубликовано

Вобщем проблема решилась. Оказывается чел при замене движка с моновпрыска на инжектор поставил распредвалы с моновпрыска на инжектор. Хотя движки одинаковые полностью, распредвалы разные. Расход наладился и пропала ошибка по зажиганию. Всем спасибо за участие и помощь.

Опубликовано (изменено)

Во люди жгут,это он так прирост мощности ожидал???))))) А как узнал? Допрос с пристрастием???? Не, просто интересно....как клиент раскололся))) А как же нормальный расход до промывки??? Вряд ли ECM так адаптировался,год то какой)))) Где то там не чисто))))

Изменено пользователем graffon
Опубликовано

Промывка производилась на моновпрыске (он с товарищем мыли самостоятельно) и после этого у него на монике расход вырос и решили купить инжектор и с его слов сначала расход был в норме, а потом вырос. Я подозреваю, что в баке что то было и по началу он не разобрался с расходом, а потом обнаружился большой. А по распредволам он под конец признался, а я где-то на форуме читал, что они разные, хотя движки одинаковые. После того, как я ему об этом сообщил, он пропал, а недавно я его встретил и он мне во всем признался. Вобщем тему можно закрывать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...