Перейти к содержанию

Chrysler 300 C (LX) 2005г. 3.5 об


DILSHAD

Рекомендуемые сообщения

добрый вечер. крайслер 300 обьем 3.5. год выпуска 2005. машина троит и большой расход топлива. диагностика дает ошибки по двигателю P0406 датчик обр подв выхлопных газов A HIGH INPUT. ошибка не удаляется даже на заглушенном двигателе. я как понял это клапан ЭГР . а вот почему А ? если можно распиновку разьема датчика ЭГР. и в блоке подушке безопасности висит ошибка связь с радиоприемником нет связи. в машине нет радиоприемника хозяин заменил на магнитафон. причем в блоке подушки эта ошибка?

Изменено пользователем DILSHAD
Ссылка на комментарий

Проверяешь какой цилиндр не работает.

Если искра,импульсы на форсы есть и не работает тот цил-р на котором весит егр

то проверяешь его,распиновку ребята дали .Если с электрикой все ок глушишь егр

и смотришь перестала троить или нет--вкратце как то так.

Ссылка на комментарий

@ula, с таким мотором явно не занимался. Там можно только к двум катушкам подобраться НЕ снимая пластикового коллектора.

К форсам только на разобранном моторе есть доступ.

 

@DILSHAD, сзади к впускному коллектору подходит трубка с ЕГР. И при установке коллектора только на ощупь можно правильно притулить трубку к отверстию коллектора.

Скорее там и подсос, и ошибка ЕГР растёт оттуда.

P.S. хотя ошибка о : 1.png

Ссылка на комментарий

@ula, с таким мотором явно не занимался. Там можно только к двум катушкам подобраться НЕ снимая пластикового коллектора.

К форсам только на разобранном моторе есть доступ.

 

@DILSHAD, сзади к впускному коллектору подходит трубка с ЕГР. И при установке коллектора только на ощупь можно правильно притулить трубку к отверстию коллектора.

Скорее там и подсос, и ошибка ЕГР растёт оттуда.

P.S. хотя ошибка о : post-28597-0-82271500-1360424183_thumb.png

да действительно только к двум катушкам, снимал воздушный коллектор это геморой. эту трубку проверял и новую уплотнительное колечко ставил и подсос проверял все ок. что интересно на вкл зажигание не удаляется ошибка. может ЭБУ?

Ссылка на комментарий

Ланч + супер 16 -- отлично справляется с этим крайслером.

Сам ЕГР проверял ? Схему тебе подкинули уже.

 

 

P.S. каталики у них не жильцы, при нашем топливе.

Ссылка на комментарий

Лови инфу....

спасибо очень вам признателен!

 

Ланч + супер 16 -- отлично справляется с этим крайслером.

Сам ЕГР проверял ? Схему тебе подкинули уже.

 

 

P.S. каталики у них не жильцы, при нашем топливе.

так как схемы не было подключал питание на ЭГР на 4 и 6 ножку. результат коротило

 

Ланч + супер 16 -- отлично справляется с этим крайслером.

Сам ЕГР проверял ? Схему тебе подкинули уже.

 

 

P.S. каталики у них не жильцы, при нашем топливе.

скажите пожалуйста почему на блоке подушки безопасности висит ошибка НЕТ СВЯЗИ С РАДИОПРИЕМНИКОМ?

Ссылка на комментарий

Чем диагностируем? Может сканер другой взять? Там куча адаптаций и тестов -- ланч в помощь.

KTS 540. адаптацией я ничего не напортачу? тест проводил без толку. есть функция адаптация и установка и сброс значений адаптации

Изменено пользователем DILSHAD
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...