Перейти к содержанию

BMW X3 E83


дед15

Рекомендуемые сообщения

Привет всем ..х3 2.5 мотор жалоба стал хавать бензин,,было 12 стало 16 и выше грит боюсь больше 2000 оборотов давать иначе бенз просто улетает ,,что смутило так ванос адотация впускного 120 пкв,,выпускного -104 пкв,, положение впуск 37% выпуск11% на xx и меняется на 3000 оборотов выпуск до35% впуск не меняется

Ссылка на комментарий

те данные что ты даёшь не очень похожи на правду

 

 

по ванусам на холостых если больше 5градусов-то система изменения фаз работать не будет

Ссылка на комментарий

у меня вот пара вопросов к знатокам (кто говорит, что к ней только с инпой подходить. кстати, дед30-то поди аналогично скажет про МБ, имея стар):

вы сами применяли Лаунч или это по каким-то слухам?

в инпе текущих данных больше выводиться, чем в дисе? а то полез я как-то дисом поизучать е53, а там даты в моторе: обороты, давление наддува, впрыска, температура, да и стопаки ... потом мне подсказали, что там нано тест-планы (или типа того) запускать

может и "тупанул", что через инпу не глянул, а ланчем- поленился (хотя лазил им несколько раз по дизельной е53- проблем не было). знакомый (плотно занимается автоэлектроникой, "имеет" и дилерские приборы) на вопрос чем смотришь БээМВе ответил: "лаунчем, не очкуй"...

 

ЗЫ.я-то тоже скажу, что нех в блатные лехусы лаунчем лезть, т.к. под них дилерская диагноза- ваще халява

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

у меня вот пара вопросов к знатокам (кто говорит, что к ней только с инпой подходить. кстати, дед30-то поди аналогично скажет про МБ, имея стар):

вы сами применяли Лаунч или это по каким-то слухам?

в инпе текущих данных больше выводиться, чем в дисе? а то полез я как-то дисом поизучать е53, а там даты в моторе: обороты, давление наддува, впрыска, температура, да и стопаки ... потом мне подсказали, что там нано тест-планы (или типа того) запускать

может и "тупанул", что через инпу не глянул, а ланчем- поленился (хотя лазил им несколько раз по дизельной е53- проблем не было). знакомый (плотно занимается автоэлектроникой, "имеет" и дилерские приборы) на вопрос чем смотришь БээМВе ответил: "лаунчем, не очкуй"...

 

ЗЫ.я-то тоже скажу, что нех в блатные лехусы лаунчем лезть, т.к. под них дилерская диагноза- ваще халява

не обращай внимания, этому скоту лишь бы че нить пиздануть да рисануца)))) видать купил хуйню какую по бмв у желторуких))))) теперь он блять спец бмв резко стал))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий

@Гельмут, ситуация следующая, с которой столкнулся лично я:

- бывает некорректное описание ошибки(код верный, текст - нет)

- на некоторых блоках лайф-дата отображается не в полной мере

- бывали варианты, когда значение текущих параметров отображалось недостоверно

- частое отсутствие возможности активации исполнительных органов

- о сервисных функциях зачастую можно забыть

 

Это то что я могу сказать, сравнивая официальный 431(с обновами 2012 года) и дилерскую диагностику. В целом, зная вышеперечисленные нюансы, вполне удобный инструмент для полевых условий и экспресс-проверки.

Ссылка на комментарий

не обращай внимания, этому скоту лишь бы че нить пиздануть да рисануца)))) видать купил хуйню какую по бмв у желторуких))))) теперь он блять спец бмв резко стал))))))))))))))))))))))))))

Блядина , у тебя есть персональная тема в разборках , как у пидора персональная ложка с дыркой , вот там и чеши свой клитор . НЕХЕР ПРОФИЛЬНЫЕ ТЕМЫ ЗАСЕРАТЬ !

 

Извиняюсь за ОФФ !!!

 

 

 

sergekart

 

Согласен . В паре случаев - на Е65 после стирания ошибок отвалилась синхра моторника и иммо и на Е53 прмшлось калибровать пневму (не исключаю кривые руки ). Дис ждать пока загрузится нет сил , пользуюсь очень редко , но и там можно вывести кучу параметров для просмотра . А со СТАРом вообще некорректное сравнение , стар-1000 баксов , д-кан - 150 .Стар с Ай-ком можно сравнить .

Ссылка на комментарий

что ланч показал то и пишу

 

так а я то тебе по делу

 

как тогда понять сколько градусов

 

если предположим что у тебя лаунч не врёт-то метки не правильно стоят-а это значит что клиент как минимум врёт и в мотор залезали и после этого у него всё началось

 

 

и ещё попробуй сотри адаптацию-и потом посмотри дату

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...