Перейти к содержанию

Плавают обороты 2114


Рекомендуемые сообщения

Подскажите на ваз 2114 на ХХ и только на ХХ плавают обороты, где то 950-800 и такая неравномерность работы (та-та-та-та-та) причем сама может раз и пропасть и неожиданно снова появиться.

 

блок м73

 

Что насторожило это плавающие показания ацп датчиков

Дмрв 1,000-1.025

дпдз 0,465-0,478

ну и некоторые другие.

Если бы не плавали я бы и дальше провел диагностику померил компрессию, давление топлива. но зачем нужно устранить сначала одно.

А для этого прочистил массы от АКБ и болт под ЭБУ, передернул все разъемы. Но ничего не дало результата.

Если бы она еще постоянно так работала дак нет только на ХХ и то не всегда, бывает газнешь и нормально минуты 3 и снова начнет, потом само пройдет и опять.

Ошибок кроме злаполучного, Реле вентилятора 1 охлаждения, ничего нет. А с ней я не знаю как бороться что только не пробовал, уже год так и катаюсь.

Ссылка на комментарий

А что с коррекциями топливоподачи? Кстати, попробуй массу переставить.

 

Ошибок кроме злаполучного, Реле вентилятора 1 охлаждения, ничего нет. А с ней я не знаю как бороться что только не пробовал, уже год так и катаюсь.

А мозг какой? И прошива какая?

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

коррекция стоит на 1,000

мозг м73, прошивка авторская Е0

пробег 120тыков

дроссельный и регулятор промывал.

 

 

еще один симптом: рукой легонько открываю дроссель - на 1-2 процента и так держу, бывает сразу или через минуту обороты резко сбрасываются на ХХ хотя руку я так же держу

Ссылка на комментарий

Когда АЦП плавает, то либо масса, либо моск, имхо. Дроссель тут, кажись, не при делах. Скорее Лямбда хандрит, поэтому и спросил про коррекции.

Ссылка на комментарий

да, похоже на отравленную лямбду...очень длительные её переходы бедная - богатая смесь... А когда вы прогазуете она нагревается выхлопными газами она некоторое время начинает чаще переключатся соответсвенно меньше гуляют обороты х.х... Если проверить лямбду нечем ( нужен осциллограф- самописец или хотя бы эмулятор лямбды ) то можно попробовать временно отсоединить лямбду и посмотреть что будет скачанием оборотов... потом надо будет удалить ошибку по д.к если она появится.

Ссылка на комментарий
прошивка авторская Е0

Каким бы авторитетным не был автор, иногда нужно прописать сток, чтоб найти неисправность. Ибо при Е0 многое отключено.

Ссылка на комментарий

ставил другой такой же блок со стоковой прошивкой, ситуация такая же данные плавают.

только вот параметры не смотрел толком, если надо проверю но на что там смотреть

Ссылка на комментарий

Проверь подсосы ,вакуумник, метки, клапана.Делай все что сможешь, потом отпишешь что и как, давление топлива и компрессию обязательно!, ну как же без них))

Ссылка на комментарий

Какая лямбда,ежели Е-0?

Клапана,свечи,топливо,подсос - как Захар написал,выше постом.

И чем качает ?шагами РХХ или УОЗом,и как в этот момент выглядят желаемые показатели?

Если АЦП плавает,то чето с питанием,в ГР,в разъеме ЭБУ

Ссылка на комментарий
Какая лямбда,ежели Е-0?

Ну он же не написал что прошива Паулюса))) А другие авторитеты здесь не канают и сотворить могут что угодно)))

Ссылка на комментарий

Если Е-0,значит на лямбздну денег жалко было,а щас серийку Е-3 не варик лить....А вот без лямбзда регулирования-авто кретично к исправности-Всего))))Нафиг Братик.

Хоть бы побольше информации

Слить прошиву и уставку на ХХ посмотреть....На совте автел ителма ДА ДБ?иденты

Просто вот сейчас мы тут будем думать,а прошива та может и типа Пашина(с какого нибудь www.kypiproshiwy-darom.ucozлы.ssy)

Ссылка на комментарий

ставил другой такой же блок со стоковой прошивкой, ситуация такая же данные плавают.

только вот параметры не смотрел толком, если надо проверю но на что там смотреть

А Вы попробуйте поставить не М73, а Я7.2 или бош и посмотрите, что там будет с данными .

Ссылка на комментарий
Зависит от сканера. У меня ничего, просто так, не скачет.
Вполне возможно. Работаю с ВАЗами сканматиком. С М7.3 постоянно наблюдаю гуляние АЦП в младших разрядах.
Ссылка на комментарий

проблему решил. тему закрыть. значит приехал ну и начал я проверять как нужно все, даже клапана отрегулировал.

массы все проверил и прочистил.

а проблему нашел когда уже можно сказать опустил руки.

взял очиститель абро и айда прыскать на все что может подсасывать и на 3тей форсунке мотор стабилизировался когда на нее прыскал. подсос воздуха вот так вот.

Ссылка на комментарий

стоп не закрывать проблема еще актуальна

 

поменяли сегодня колечки на форсах, промыли форсы.

проблема конечно стала намного меньше но осталась. работает так как будто стоит злой вал.

пропшикал еще нашел подсос на РХХ, снял там нет резинки, поставил. тише но проблема есть.

вот логи со сканматика кину что да как.

серый.rar

Изменено пользователем MITROFAN
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...