Перейти к содержанию

зависание оборотов нива


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привет форумчане,подскажите что может быть авто нива 21214 эбу bosh 797 прошивка заводская B120ER19 при переключении скорости обороты висят секунды 1,5-2 а потом падают до 800,при отключении датчика скорости падают отлично.датчик исправный,да еще когда авто стоит тоже падают нормально.

Опубликовано
  В 04.02.2013 в 08:16, диман 21214 сказал:

привет форумчане,подскажите что может быть авто нива 21214 эбу bosh 797 прошивка заводская B120ER19 при переключении скорости обороты висят секунды 1,5-2 а потом падают до 800,при отключении датчика скорости падают отлично.датчик исправный,да еще когда авто стоит тоже падают нормально.

 

да еще когда авто стоит тоже падают нормально.

 

Датчик скорости менай?

Опубликовано
  В 04.02.2013 в 08:26, Pavel_4uv сказал:

на какой отметке подвисают?

где происходит переключение там и подвисают,например с первой на вторую около 2000 тысяч,диагностика не че не выявила,менял 4 датчика скорости,рхх,дк,дпдз,может прошивка,кстати многие у кого нивы и шеви говорят о подобном
Опубликовано

Правильно тут люди написали.Если обороты будут сразу падать,то появятся толчки сильные при переключении передач,с вытекающими последствиями.

Опубликовано
  В 05.02.2013 в 04:57, zhigul715 сказал:

Правильно тут люди написали.Если обороты будут сразу падать,то появятся толчки сильные при переключении передач,с вытекающими последствиями.

понятно просто я до этой ездил на карбюраторной ниве, привык
Опубликовано

Привык,что газ отпустил,тачка едет(збрасывает,за счет мехпотерь),но там от разряжения - топливо само льется....

А если сравнивать отсечку по топливу с ПП,то у них нет раздаток,мостов....

Не мешайте тачке работать

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 17.02.2013 в 18:54, sansan79 сказал:

по пробуй клапан адсорбера заглушить иногда он глючит

Совет порожняковый,а насчет подвиса оборотов ставлю калужский РХХ и провлем нет,все нивы и шнивы с завода комплектуются хреновыми регуляторами.У самого шнива,сновья так глючила,поставил РХХ из Калуги и уже 6 год езжу без чудес с холостым ходом,на многих нивах проверено,не только на своей,а с прошивой колдовать не надо,ничего хорошего не получится

Опубликовано

Вот у мня недавно такая помойка была с МП7.0,с Калужскими РХХ вооще ХХ нет.Так что и калужские РХХ бывают разные))))

Естественно дрочель мыт,подсосов нет,прошива родная(не правленная)...а то щас начнете.

Опубликовано
  В 18.02.2013 в 13:02, dimaelectrik сказал:

Совет порожняковый,а насчет подвиса оборотов ставлю калужский РХХ и провлем нет,все нивы и шнивы с завода комплектуются хреновыми регуляторами.У самого шнива,сновья так глючила,поставил РХХ из Калуги и уже 6 год езжу без чудес с холостым ходом,на многих нивах проверено,не только на своей,а с прошивой колдовать не надо,ничего хорошего не получится

Ага, а ваш совет типа дельный. Ню-ню. Со сканером прокатитесь. Посмотрите на такие параметры как желаемое положение РХХ. И особенно при переключении. Думаеца, всё понятно станет. Оно же вроде не знает ЭБУ, какое реальное положение РХХ в данный момент. И если вдруг некалужский регулятор начнет невзначайчик динамить команды по изменению положения, то в итоге холостому ходу после небольших покатушек настанет абздольц, а эбу выставит ошибос, типа "РХХ заблокирован".

Опубликовано

От калибровок зависит это ясно,но не забываем о ДК!наличие,отсутствие-исправность....не все в редакторе видно(это если начнется-да там нет такого и т.д.),вооще мало изведанный ЭБУ.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вот демагогию развели. Не мешайте машине работать. 1,5 - 2 секунды - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ сброс оборотов. Тем более для Шнивы.

Одному клиенту прошивал недавно новую такую (пробег 4000 км). Так достал он меня - не нравится ему медленный сброс и все тут. Тоже с карба пересел. Говорит, друг где-то в соседнем сельпо прошивался - не виснет. В итоге был послан в "пеший эротический тур" с возвратом стока. А реальную проблему с болтающимися поршнями в этом рындване он решать не захотел, разбег компрессии на горячем движке 2,5 атм.

 

По поводу калужских РХХ. Оригинальные - это ФГУП "КЗТА". И то под них видел ПЯТЬ разных вариантов подделки (последний - с шестигранным штоком РХХ). А кроме этого в Калуге еще несколько заводов по производству автозапчастей. Тот же Автотрейд, к примеру, торгует похоже китайским дерьмом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...