Перейти к содержанию

Ваз 21099 2002 год Нехватает воздуха.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Автомобиль ваз 21099,2002 год,блок М1.5.4 идентификатор M1V13T64.Проблема в следующем:Не держит обороты(очень сильно плавают от 400-900),Шаги регулятора ближе к 100.Давление топлива 2.2 Бара,Форсунки новые,Импульсы впрыска проверял осциллом,на массу не замыкают.Но стоит только дать подсос маленький так у машины появляются нормальные обороты.Получается нехватка воздуха.Ацп расходомера(1.3-1.5).Но что самое интересное с расходомером расход воздуха 12-13,а с подсосом в-ха 8-9,должно быть впринципе наоборот.И если делать подсос шаги регулятора становятся 42,а без 62 шага.Коэффициенты впрыска с подсосом 1.2734,без 1.2773.Метки грм в норме,демпфер 20 зуб,компрессия по 12,вв в норме.

Ссылка на комментарий

АЦП ДМПВ на вкл. зажигании и расход воздуха при 3000%?

Изменено пользователем alexand
Ссылка на комментарий

Но что самое интересное с расходомером расход воздуха 12-13,а с подсосом в-ха 8-9,должно быть впринципе наоборот.И если делать подсос шаги регулятора становятся 42,а без 62 шага.

А что вы хотели, половина воздуха при подсосе идет мимо дмрв.

Огласите ацп дмрв в покое.

Ссылка на комментарий

Где подсос воздуха делаешь? снимаешь шланг от рдт ? Если так то показания дмрв естествено будут уменьшатся. потому что этот воздух попадает в двигатель уже после него. ЧЕрез дмрв проходит ровно то количества воздуха которое необходимо двигателю на определённых оборотах, И если часть его уже прошла минуя дмрв (подсос после дмрв ) то только оставшуюся часть воздуха "затянет" двигатель через дмрв.Мало данных по неисправности но моё первое мнение - переобогащение смеси. СКажите-что вы считаете нормальными оборотами х.х ? Норма это 800 _+ 40. НЕужели при искусствено созданом подсосе у вас такие обороты ? А может они завышены но двигатель начинает работать более ровно ? При таком качании оборотов( 400-900 ) может двигатель "троит" ?...Какой вид свечей -залиты ? Форсы новые не текут ? Осциллограмма на форсунке может быть очень красивой а форсунка может банально течь.Неисправность появилась после ремонта? Замерь напряжение на дмрв при вкл.зажигании а затем на работающем двигателе при 3000 об/мин. Замерь компрессию.Проверь вмт -метку на шкиве коленвала одновременно с меткой на шестерне распредвала -и только эта проверка меток будет абсолютно точной ( если конечно не разбита шпона распредвала )..

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

а лучше почитай гирявца и пойми что это вообще и как работает, ато так и будешь с каждой машиной ибаца))) да дырки пальцами затыкать))))

Ссылка на комментарий

Метки на месте, компрессия в норме, вв проверена мотортестером в норме, завтра проверю дмрв осциллом, а сколько должно быть при 3000? И каким образом здесь регулируется CO?

Ссылка на комментарий

Вам же про ДМРВ посоветовали, что проверить.

СО регулируется тем-же оборудованием, которым делалась диагностика.

Ссылка на комментарий

Не держит обороты(очень сильно плавают от 400-900),Шаги регулятора ближе к 100.Но что самое интересное с расходомером расход воздуха 12-13,а с подсосом в-ха 8-9

 

Очень сильный подсос воздуха. Смотрим состояние РХХ (в первую очередь) и вакумник.

Ссылка на комментарий
Очень сильный подсос воздуха.

Блин! Ты читать умеешь? Да? Тогда первый пост перечитай!!!

И каким образом здесь регулируется CO?

Откуда такие провалы в знаниях?

Делай по 3 посту, кроме последнего.

Ссылка на комментарий

Грм в норме.Была проблема с расходомеромВ ДМРВ плавающие показания от 0.98-1.02,то резко 1.10.Поставил новый в покое 0.98,при полных оборотах 3.85 смотрел осциллом,все как положено второй горб сигнала,выше первого.,расходомеру 3 дня Bosch вентиляция чистая буду вскрывать смотреть что внутри под микроскопом ,пока клиента отпустил.увидем что будет в мороз.Тему закрыть!!!

Изменено пользователем Кирилл077
Ссылка на комментарий

@garintun,

ГЫ

@Кирилл077,

Нафиг он нужен-выкинуть и недай(повелитель инжектора) его комуто потом впарить,и по лицу словить))))

В разъеме неконтакт,тем более если на новом 0.98,то значит массы или ДМРВ калуга.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...