Перейти к содержанию

Skoda Octavia 2002 год двиг.AEE Ошибка по дросселю.


Кирилл077

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.Автомобиль Skoda Octavia 2002 год двиг.AEE.Ошибка по дросселю 00282 Позиционер ДЗ V-60 обрыв.Есть ли у кого методика проверки ДЗ и проводки по этой ошибки?А то у меня вообще на нее ничего не нашлось.

Опубликовано

как проверить не знаю, но может быть проблема как в самом дросселе, так и в мозгах. в последних сгорает что то. щас боюсь ошибиться, но по моему на 102 кобыльном движке постоянно какие то проблемы были с этими дросселями. я у знакомого как то на гольфе разобрал этот узел, так у него моторчик в нем был вообще отрезан.

Опубликовано

в момент включения зажигания дроссель должен должен отработать туда сюда , если не шевелится то щетки в моторе , и проверь резистивное покрытие , а это 4 и 8 нога , ставь мультиметр на 2000 ом и смотри на скачки и плавность хода

Опубликовано

На этих Магнети марелях в мозгах не слышал чтоб выгорало. В прошлом месяце менял дроссель на такой. Холостые не держала. У нас 300$. Деньги клиента не экономим. А то им потом диагностика дорогой кажется.

Опубликовано

Обязательно посмотрю,sega66ru спасибо.А распиновки или схемы ни у кого нет?

В Автодате,Эльзе, на форуме любителей авто Шкода. Или в поисковике:" Как проверить дроссель авто Октавия 2002 г АЕЕ". Если ЭБУ не видит датчика положения в дроселе, моторчик не отработает, износ графитовых дорожек внутри заслонки! Ремонт бесполезен,только замена!
Опубликовано (изменено)

Позиционер ДЗ V-60. это сам моторчик.ремонт ни как,замена дросселя!!!! хотя на форумах умники както моторчик достают,меняют щетки,и пишут вроде работает. :bh: у меня не получается

Изменено пользователем мурзик2
Опубликовано

Такую ошибку система выдаёт при неправильном положении заслонки,точнее сказать потенциометр внутри даёт неправильные показания.Проверить моторчик легко,12 в и он заработал. Ни разу не было,чтобы накрылся моторчик или ЭБУ!

Опубликовано

Было такое на гольфе и на октавии, приговорили эбу, оказался слет ээпром эбу, залили от донора, привязка и все гуд.

Попробуй залить ээпром донора и не заводя посмотри, стирается ли ошибка.

Опубликовано

при включении зажыгания моторчик должен отрабатывать,жужать,если этого не происходит,в заведомо исправной системе ,то моторчику пипец!за месяц 4 машины с такой неисправностью

Опубликовано

Заведомо исправная система это как? 12 вольт взять и кинуть на моторчик вот и вся проверка,занимался ремонтом этих заслонок когда ещё люди не могли на разборах найти! Неисправность одна и таже стирание дорожек или ослабление регулировки бегунков! Пока не будет нужного сопротивления о положении заслонки,эбу не даёт сигнал на моторчик т.е. жик-жик он не делает!!!

Опубликовано

Было такое на гольфе и на октавии, приговорили эбу, оказался слет ээпром эбу, залили от донора, привязка и все гуд.

Попробуй залить ээпром донора и не заводя посмотри, стирается ли ошибка.

Честно говоря работаю много с VAG группой,такой херни ещё не видел и даже не слышал!
Опубликовано

Честно говоря работаю много с VAG группой,такой херни ещё не видел и даже не слышал!

У меня на счету две таких машины - гольф и октавия. Гольф был года 2000-2003. Приговорили эбу , ну чувак привуз с разборки, я вставил на машину - все гуд, ошибка по дроселю пропала, тоесть продиагностировали правильно. Ну а чтоб завксти - я пересыпаю ээпром из старого в новый блок. Ставлю на машину - завожу и оуеваю, опять по дросселю ошибка. Я в старый - содержимое ээпром от нового блока - ошибки нет. Потом привязка через дырку и все работает.

Опубликовано

Позиционер ДЗ V-60. это сам моторчик.ремонт ни как,замена дросселя!!!! хотя на форумах умники както моторчик достают,меняют щетки,и пишут вроде работает. :bh: у меня не получается

да вообще как два пальца. откручиваешь крышку, выбиваешь ось - снимаешь шестеренку, распиливаешь пластик дремелем и откручиваешь моторчик. дальше дремелем или болгаркой отпиливаешь на моторчике крепящие усы и разбираешь. делов - на полчаса.

 

Такую ошибку система выдаёт при неправильном положении заслонки,точнее сказать потенциометр внутри даёт неправильные показания.Проверить моторчик легко,12 в и он заработал. Ни разу не было,чтобы накрылся моторчик или ЭБУ!

у меня наоборот. крайне редко изонс ДПДЗ и регулярно - моторчик. щетки как правило.

Опубликовано

uncle_sem, и скока за такой ремонт денег брать? в долларе :fd:

прикидывать по стоимости новой заслонки и заслонки б/у. думается, что заслонка б/у стОит баксов 100, значит за ремонт можно смело заряжать 50-70.

Опубликовано (изменено)

проще поставить новый и не иметь гемора :fi:

тут каждому свое. за полчаса отремонтировать заслонку и заработать денег за ее ремонт, либо поставить новую и заработать только за с/у. гемора в данном случае - нет. а при замена заслонки - ожидание пока ее привезут под заказ, и тут возможен либо влет, когда заслонку покупает сервис, а клиент не приехал; либо клиент сам купит и поменяет в другом месте, либо вообще сам.

Изменено пользователем uncle_sem

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...