Перейти к содержанию

ваз 2114 1,5 я 7.2


Рекомендуемые сообщения

ваз 2114 я7,2 е2 8кл. 1,5

Проблема такая, на ХХ машинка немного не стабильно работает, плавают обороты. Если газнуть и отпустить педаль то ХХ сразу не встает а сначала пытается заглохнуть и сама восстанавливается.

По диагностике ошибок нет, АЦП при вкл. зажигании нормальные, на ХХ заметил такую ситуацию, напряжение ДК 0,45.... коэффициент коррекции 0,96 по мере прогрева, а именно не ниже 90 градусов, ДК проявляет активность и начинает выдавать очень ломанную синусоиду. А коррекция становится 0,67..

 

Пробовал прокатится при езде что странно ДК все равно кажет ломанную синусоиду, коррекция 0,8-0,7, Естественно расход повышен.

 

Что проверили: давление топлива на ХХ и при езде и при перепаде 2,5-2,7. в стенку - 6.

Заменили свечи, проверили модуль.

Замер компрессии 12 по всем.

Метки на месте.

да и машина то не троит все котлы работают при езде нормально едет.

Записал еще логи со сканматика прикладываю.2114.rar

 

 

Мое мнение что ДК полетел.

Просто не сталкивался я с такой коррекцией куда копать.

 

Так же сриншоты первый пока ДК еще не включился в работудк не включился.rar, и 2рой когда заработал.работает.rar

Изменено пользователем MITROFAN
Ссылка на комментарий

как отрабатывает ДК на обогощение и обеднение смеси? В идеале проверить оцилом. И ДМРВ подкинуть заведомо исправный.

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на комментарий

например обратку пережать... Скорость реакции ДК важна. Далее, про дмрв писал, текущий РДТ, наличие бенза в масле (отключить систему вентиляции картернах газов), далее по результатам

Ссылка на комментарий

скорость реакции на подсос мгновенная.

дмрв завтра

рдт-проверял все хорошо

кратерные газы попробую, хотя масло бензом не пахнет

Ссылка на комментарий

Вроде как прошивка после порога 2000 об не опирается на показания с ДК, Колосение может быть связано с подсосом(возможно вакуумник), клинит РХХ, дохлый ДМРВ, засраны форсы, неравномерная компрессия.

Изменено пользователем колт86
Ссылка на комментарий

Массы сделайте чтобы дрейфа не было, РХХ новый поставьте,

Теперь вам вопрос компрессия в моторе какая, баланс форсунок делали, сопротивление ВВ проводов какое, свечи себя как чувствуют? Прошивка какая если сток то это норма.

 

Да не надо в ДМРВ упираться, если он живой то она будет работать. Максимальное напряжение ДМРВ при резкой перегазопке , можно услышать

 

А ошибку не выставляет по топливо подачи что типа богатая? меняй ,дмрв он труп, и рхх и счастье будет. Только еще проверь осциллографом сигнал ДК при обеднение и обогащение. чем меньше время перехода тем лучше.

Ссылка на комментарий

массу под эбу и на двигателе прочистил

компрессия 12 везде

баланс делал - нормально

провода новые ставил вместе со свечами

 

проша i203el36

 

напряжение не скажу больше 2,5

Ссылка на комментарий
Да не надо в ДМРВ упираться, если он живой то она будет работать.

Так она и работает, только криво. У 037 тарировка ниже во всем рабочем диапазоне.

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

решено!

поставил 116 датчик и все прошло, работает как часы.

немного вызывает подозрение коррекция 0,91

но в целом все работает

еще дроссель промоем и будет гуд.

Ссылка на комментарий

Так она и работает, только криво. У 037 тарировка ниже во всем рабочем диапазоне.

Я не собираюсь вас учить или переубеждать но как практика показывает если на машине будет стоять дмрв 037 а в прошивке будет 116, то коррекции он не будет загонять в 0.7 -0.8 и хх ровные, и переходные не меняются. Рабочие да не спорю, вялая динамика большой расход. Так что если по топливо подаче нет проблем, ДК живой, ДМРВ в топку, а вот дохлый ДМРВ дает хреновые переходные режимы холостой ход не совсем ровный, еще маленько и глохнуть бы начала при выключение передачи.
Ссылка на комментарий
ацп на новом стал 0,98
Маловато будет. Либо ставить под сомнение качество ДМРВ либо искать лишние массы.

 

MITROFAN сказал: немного вызывает подозрение коррекция 0,91 А вот теперь инициализацию ещё бы сделать. Но скорее таки лямбде брешет.
На этой прошивке коррекция и будет такой. Если не изменяет память, около 0.85 должно быть.
Ссылка на комментарий

да мне тоже кажется что проблема уже в уставшей лямбде (пробегу то за 200 тыков) и не совершенном софте, но это уже другая история)))

Изменено пользователем MITROFAN
Ссылка на комментарий
На этой прошивке коррекция и будет такой

Не буду спорить, ибо за год отсутствия постоянной работы с тазами некоторые нюансы стираются из памяти. На бошах и м73 точно около 1. А здесь какая проша, кстати? Чет я не увидел...

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...