Перейти к содержанию

Греется бензонасос


Рекомендуемые сообщения

На "девятке" замечена такая беда: при долгой работе дигателя сильно нагревается реле бензонасоса ( в особенности 30 контакт). Иногда машина просто глохнет. И пока не остынет - не заводится. Релюху меняли раза три. Электрические цепи проверили - все в порядке. Давление топлива при включенном зажигании около 290 КПа, на ХХ - 220. При этом довольно сильно нагреваются трубки топливной магистрали. Хозяин несколько раз "сушил" бензобак из-за неисправного указателя уровня топлива. В чем может быть дело?

Ссылка на комментарий

ПРоводку проверяли несколько раз - все в порядке (как при включенном зажигании и заведенной машине так и при подаче +12 на колодку диагностики)

Ссылка на комментарий

Первым делом подключи амперметр и посмотри ток который берёт на себя насос, если ток больше 10-15А то может у него подклинивают подшипники и\или межвитковое... может есть утечка в самой колодке, или плохо обжаты контакты. Скорее всего поджипники, т.к. судя по первому посту бензин гонит горячий из насоса, т.е. греется вся конструкция, а не отдельный узел.

Изменено пользователем SiL
Ссылка на комментарий
Первым делом подключи амперметр и посмотри ток который берёт на себя насос, если ток больше 10-15А то может у него подклинивают подшипники

Ток конечно многовато указал. Я предпологаю пусковой ампер 10, рабочий ампера 3 - 5. Это на прикид, лучше на рабоче машинке проверить. А в остальном согласен.

Ссылка на комментарий
Ток конечно многовато указал. Я предпологаю пусковой ампер 10, рабочий ампера 3 - 5. Это на прикид, лучше на рабоче машинке проверить. А в остальном согласен.

Я брал из расчёта что предохранитель стоит 30А

Ссылка на комментарий

Езда на сухом баке убивает насос элементарно, предохранитель в цепи сего агрегата стоит номиналом 15ампер,на десятках иногда подкорачивает проводка в районе ручника но тогда предохранитель просто горит, в вашем случае будет правильней всего поменять насос в сборе с датчиком и в дальнейшем на горящей лампочке стараться не ездить.

Ссылка на комментарий
BMW старенькая, помоему 735, насос bosch, по номеру один в один 2110.

 

 

На 2110Насос жрет в пределах 2.7-3.2А.

Никакого смысла нет ставить 30А.Так можно и проводку спалить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...