Перейти к содержанию

Volvo XC-90 2,5 турбо г.в.2007 блок управления топливным насосом


Sergej

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Отпишусь по своей проблеме.

Под генератором, вдоль радиатора проходит пластиковый кабель-канал,

Провода на стартер и на ДПКВ соприкасаются только в одном месте- в отверстии кабель-канала, где выходят из него.

Толстый силовой + на стартер от аккумулятора в этом месте на перегибе очень жесткий, хотя в остальных местах гибкий, попробовал его погнуть- сразу треснула изоляция, вскрыл ее, распотрошил провод, наружные жилы желтые, чистые, а внутренние- почерневшие, при перегибе ломаются. Кинул свой силовой провод от переднего монтажного блока до стартера в своей гофре, вдоль штатного жгута, чтобы не вскрывать штатную гофру, а концы родного заизолировал и похоронил там. Машина стала заводится нормально, видимо обгоревший силовой провод на стартер в этом месте давал наводку на проходящие рядом провода на датчик коленвала.

Спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...