Перейти к содержанию

Классика М74к, 1429RF02. Не заводится со стартера


Рекомендуемые сообщения

Наберитесь терпения, господа..

Притащили классику с контроллером М74к, 1429RF02. Не заводится со стартера. Хозяин говорит :- завелась с толкача на морозе(-38), прогрел, заглушил и больше не завелась .

Смотрю при прокрутке стартером нет искры. Ошибок нет. Все линии напряжения и масс есть. На катушке и форсунках нет импульсов, а напряжение не пропадает…. Заменил датчик коленвала , прозвонил линию с датчика коленвала до контроллера (А1,В1)- все нормально. Поставил другой контроллер с такой же прошивкой- результат прежний нет искры. При прокрутке осциллограф рисует осциллограмму ( забыл сохранить) несколько странную. Т.е загогулина ниже чем забор, т.е получается, что слабый по напряжению сигнал. Ладно!!! Сделал приблуду – вообщем на электромотор точила закрепил диск синхронизации (2110)и датчик коленвала, подключил разъём датчика, включил зажигание и крутанул диск на приблуде(точило). Ура… искра лупит…. Выходит все в порядке кроме диска синхронизации на двигателе. Хозяин привозит новый диск. Ставим, мотор завелся сразу же, но только один раз… Дальше опять – нет искры….Пипец какой-то!!!!

Потом уже заметил, что в момент отключения стартера, раскрученный стартером мотор вдруг заводится. Замок зажигания не виноват, так как пускал стартер напрямую от АКБ. Пробуем с толкача -легко заводится.

Два дня протрахался так и не допер в чем дело !? Могут ли быть наводки от стартера???? Но ведь провода датчика коленвала экранированы….

Что ЭТО ТАКОЕ? Что подскажите, господа..

Ссылка на комментарий

Смотри стартер, он дает наводку на линию ДПКВ, если нет просадки по питанию посмотри еще раз питание на форсах, КЗ и мозгах в момент прокрутки стартером.

Ссылка на комментарий

Хоть с толкача, хоть со стартера, диск и ДПКВ остаются прежними -так ?

-так.

Значит, проблема только при заводке со стартера. так? - так

Попробуй поменять стартер.

Изменено пользователем albert02
Ссылка на комментарий

Вскрой ЭБУ,может вода попала между блоком предохранителей и кузовом.Была машина на подобие и главное после 200 км всего как её продали.Перед продажей её просто помыли и всё

Ссылка на комментарий

Может стартер менять и не надо.Кстати должен быть с постоянными магнитами.Может его разобрать и проверить:

щетки\искрение в изношенных выносит моск ЭБУ\, и пробой якоря на массу\я проверяю напряжением 220 в через лампу на 100 вт\

Ссылка на комментарий

масса,на генераторе плохой контакт.Пока только такие мысли

 

У классики натяжная планка генератора дает надежную массу

 

Свечи с резистором стоят??

Конечно же. А17дврм. Да и заменяли их.

 

Вскрой ЭБУ,может вода попала между блоком предохранителей и кузовом.Была машина на подобие и главное после 200 км всего как её продали.Перед продажей её просто помыли и всё

ЭБУ в порядке, так как опробован на другой машине.

Ссылка на комментарий

Спасибо, парни. Посмотрю стартер. А может подкинуть новую экранированную линию от датчика до контроллера? И проверить осциллу на выходе с датчика и на разъеме ЭБУ? Только вот какой провод применить? Силиконовый лопается на морозе.

Ссылка на комментарий

А может подкинуть новую экранированную линию от датчика до контроллера?

Врядли это решит проблему, учитывая

Заменил датчик коленвала , прозвонил линию с датчика коленвала до контроллера (А1,В1)- все нормально.

Встречал от помех двиг тресёт на холостом в плоть до заглыхания, но заводится с полпинка.

 

Учитывая

Хозяин привозит новый диск. Ставим, мотор завелся сразу же, но только один раз… Дальше опять – нет искры….Пипец какой-то!!!!

Потом уже заметил, что в момент отключения стартера, раскрученный стартером мотор вдруг заводится. Замок зажигания не виноват, так как пускал стартер напрямую от АКБ. Пробуем с толкача -легко заводится.

Скорее в момент прокрутки стартера напруга садится ниже допустимой (естествено и помехи будут больше и мозг збу выносится сильнее) для работы ЭБУ и ДПКВ.

В таком случае если аккум в порядке, то больше похоже на стартер или плохую массу.

А полный сброс эбу помогает – к примеру что бы завёлся от стартера второй раз?

Изменено пользователем Mexanik
Ссылка на комментарий

Просадку бы увидеть при прокрутке.Оно ведь перед тем как толкнуть наверное поиздевались вволю и над стартером,и над аккумом?

Изменено пользователем alexur
Ссылка на комментарий

Просадку бы увидеть при прокрутке.Оно ведь перед тем как толкнуть наверное поиздевались вволю и над стартером,и над аккумом?

Нет АКБ не садился и крутит мотор очень весело

Ссылка на комментарий

Нет АКБ не садился и крутит мотор очень весело

Смотрели стартер изнутри?

 

Просадку бы увидеть при прокрутке.Оно ведь перед тем как толкнуть наверное поиздевались вволю и над стартером,и над аккумом?

А толку? Поиздевались-додожгли щетки, они стали с прикасаться к ламелям углями-помехи, вынос моска, не запуск.

А напряжение даже выше нормы будет.Сопротивление стартера же изменилось.

Ссылка на комментарий

Спасибо, парни, за помощь. Во вторник продолжу с ней заниматься. Попробую подкинуть новую линию ДПКВ-ЭБУ. Это не займет много времени..... И напоследок займусь стартером. :fi: По результатам обязательно отпишусь .. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий

Купил хозяин новый (редукторный), такой же стартер, поставили ........ и двигатель стал ЗАВОДИТЬСЯ без проблем. Я уж не стал канителиться с новой линией ДПКВ-ЭБУ. Вообщем все ОК! Спасибо, парни!!!!!!!!!! :ura: Неужели и из-за таких помех проблема? Вот две осциллы до и после post-13502-0-80355400-1359480991_thumb.jpgpost-13502-0-73653500-1359481022_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

скажу, как я этотглюк ловлю.

нужно отвернуть винт крепления дпкв, помощник вращает стартером, а вы вращайте дпкв, почувствуете -зудение- датчика и авто заведётся.

2 недели назад, даже в гараж не загонял, не знаю какой эбу, контрольный светодиод и разрядник показал отсутствие всей активности от эбу, он только бензонасос включал.

отвернул винтик, покрутил датчик, четвёрка завелас...

стартер был бош, крутил как невменяемый

а поставил старый добрый кзатэ из пяти разных собранный

Ссылка на комментарий

Не помню брат...Не до этих тазофф было. Да и вскрывать не было права...под зорким взлядом инженера по гарантии. Одно помню, авто были Ижмашевские 2104 новенькие...

Изменено пользователем Батыр
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...