Перейти к содержанию

Нива Шевроле. Взаимозаменяемость 2-х прошив


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Кто в курсе, подскажите, а то я весь в сомнениях... На Шеви Ниву можно лить прошивы под Бош 7.9.7+

22YB072S (реализована под Е2, т.е тюнинг) вместо B122HR91. Есть там какие разночтения?

Изменено пользователем DmSh
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Други подскажите почему после репрога B122HR91 в 22YB072S появилась ошибка по ДРВ Р0343 высокий уровень сигнала? и заводится стала долго что подтверждает что ДРВ нефурычит.Есть подозрения что лазили до меня в мозги но прошиву несохранил, т.к. шил такие нераз без проблем. Хотел сток залить но под рукой неоказалось. думаю банально датчик сдох и в прошиве откл ДРВ или от безДРВ прошиву залили. раслабился и не стал иденты смотреть того что залито)))

Изменено пользователем suvorr
Ссылка на комментарий

совпадение, бывает. датчик просто сдох. никто не отключал. даже если отключить ошибку, ДФ ему просто нужен для запуска. в противном случае запуск был бы долгим даже при отсутсвии ошибки.

Ссылка на комментарий

совпадение, бывает. датчик просто сдох. никто не отключал. даже если отключить ошибку, ДФ ему просто нужен для запуска. в противном случае запуск был бы долгим даже при отсутсвии ошибки.

на прошиве до репрога заводилась сразу и чека небыло а на залитой крутит долго и заводится и чек по ДРВ не сразу выскакивает. Явно что залита до меня уже не B122HR91 или правленная она.

Ссылка на комментарий

если лить B122HR91 вместо 22YB041S не работает один из вентиляторов на 2 скорости,нива была без кондера,13 года.схема реле вентилятора как на приоре,без понижающего резистора.

Ссылка на комментарий

на прошиве до репрога заводилась сразу и чека небыло а на залитой крутит долго и заводится и чек по ДРВ не сразу выскакивает. Явно что залита до меня уже не B122HR91 или правленная она.

яж объясняю. совпадение. не получиться отключить ДФ на 797 не получив долгого запуска

Ссылка на комментарий

если лить B122HR91 вместо 22YB041S не работает один из вентиляторов на 2 скорости,нива была без кондера,13 года.схема реле вентилятора как на приоре,без понижающего резистора.

 

На второй скорости оба вентилятора с 1 команды врубаются.

Первая скорость: 1 вент через резистор.

Вторая скорость: 2 вентилятора через 2 релюхи напрямую.

 

Или не станет первой/второй скорости при неподходящем софте, или у вас умер один карлсон.

 

Схема включения там ->

http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/images/92.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...