Перейти к содержанию

возможна ли смотка VDO через колодку диагностики?


Kostet

Рекомендуемые сообщения

Вчера мотал такую. Номер приборки 21150-3801010-04. На 8-пине красной колодки была К-линия.

не пойму. получается если там есть к-линия то существует по ней возможность мотнуть его?

Ссылка на комментарий

а слабо сняв заглушку бортовика дотянутся до 8 пина рукой с иголкой ни чего не демонтируя. Я видел как на старых "дырявых" ВДО такое исполняют.

 

P.S. выполнять лучше с напарником - аль чего будет вынимать вас из недр таза

Ссылка на комментарий

Да её пять минут разбирать , какие проблемы .

да, никаких, кроме как наевшейся одной другой лампы (будешь ставить еще две в корзину), но это тоже не проблема, только мешками их что ли закупать.

Ссылка на комментарий

да, никаких, кроме как наевшейся одной другой лампы (будешь ставить еще две в корзину), но это тоже не проблема, только мешками их что ли закупать.

Zubr , про лампы ,корзину и мешки ещё раз и по-русски
Ссылка на комментарий
про лампы ,корзину и мешки ещё раз и по-русски

Лампы - освещение приборки и сигнальная габаритов

Корзина - мусорка

Мешки - полиэтиленовый пакет с новыми лампами подсветки

Снял приборку, у лампочек нитки стряслись, хорошо, если вспомнил проверить, а бывает, что снять-поставить три раза. :hi:

Ссылка на комментарий

Лампы - освещение приборки и сигнальная габаритов

Корзина - мусорка

Мешки - полиэтиленовый пакет с новыми лампами подсветки

Снял приборку, у лампочек нитки стряслись, хорошо, если вспомнил проверить, а бывает, что снять-поставить три раза. :hi:

Самое интересное и не понятно как, но лампочки выходят из строя не от встряски , а сгорают при перепрошивке еепром , когда дёргали стрелы я лампочки просто снимал , а сейчас по одному проводу без разбора лампы сгорать перестали , и для чего три раза снимать и ставить щиток :bezpo: Изменено пользователем SGK
Ссылка на комментарий

Да её пять минут разбирать , какие проблемы .

да дело то не в разборке и не в перепрошивке и не в том чем ее прошить. был вопрос можно ли через диагностику :)
Ссылка на комментарий

да дело то не в разборке и не в перепрошивке и не в том чем ее прошить. был вопрос можно ли через диагностику :)

Приедет четырка вызвоню провод и попробую перепрошить , ? куда он выходит , может проще разобрать
Ссылка на комментарий
Самое интересное и не понятно как, но лампочки выходят из строя не от встряски , а сгорают при перепрошивке еепром
Бугага, а с этого места поподробнее.
Ссылка на комментарий

Приедет четырка вызвоню провод и попробую перепрошить , ? куда он выходит , может проще разобрать

думаю как ты раньше делал так и проще будет :) иначе можно что то попалить :)

Ссылка на комментарий

Бугага, а с этого места поподробнее.

Поподробнее пожалуйста , щиток разобран проверяю освещение щитка все лампы светятся ,прошиваю пробег проверяю 2-3 лампочки не горят плату не шевелил , получается что в момент программирования они выходят из строя и чаще всего из строя выходят панели VDO приора калина пятнашка , и свежие и старые , так что смешного в этом ни чего нет , вот тебе и задачка. Изменено пользователем SGK
Ссылка на комментарий
щиток разобран проверяю освещение все лампы горят ,прошиваю пробег проверяю лампочки 2-3 лампочки не горят плату не шевелил , получается что в момент программирования они выходят из строя

Выпаивал вообще еепром и прошивал отдельно. Лампочки от фена сгорели?

Да даже если не выпаивая делать, покажите схему, по каким проводам лампочки перегорают :)

Ссылка на комментарий

Мое мнение- лампочки перегорают от того, что нить накала в лампе от времени и нагрева провисает в одну сторону. И пока она висит в этом положении она не встряхивается даже от колдобин на наших дорогах.

Неоднократно было такое, что щиток не трогался не разбирался не прошивался, стоило только снять его и перевернуть вверх ногами (например при установке сигналки) и после установки щитка на место несколько горевших до этого ламп перегорали.

Обычно если нет под рукой новых ламп просто включаю подсветку щитка и стучу зажигалкой или отверткой по патрону лампы- как только концы нити накала в месте перегорания касаются друг друга в месте плохого контакта (место обрыва) происходит сильный нагрев и концы нити сплавляются. Иногда после такого ремонта лампа может нормально работать довольно долго- несколько месяцев и больше. Иногда фокус не удается.

Что касается смотки через диагн. разъем на ВАЗах- ниразу не встречал чтобы к-линия щитка была выведена в диагн разъем. Правда сейчас отечественный автопром ко мне на смотку заглядывает крайне редко (не буду щас о демпинге и конкурентах), но раньше, когда заезжали почаще точно не было, как-то сам задавался таким вопросом после того как один клиент-перекуп прогнал байку о том, что в Москве на рынке, где он брал одну из ТАЗов ему скидывали пробег не снимая щитка через диагностический разъем.

Ссылка на комментарий

:ep: Про лампочки при перепрошивке еепром - жесть ! Вы что сварочный апарат вместо програматора используете ?

Ну логически : какое напряжение и ток должны быть чтобы сжечь лампочку???

Провисшая в работе нить накаливания отваливаеться даже не от встряски а под своим весом когда панель переворачивашь вверх тормашками. На старых авто явление очень частое было на каком то японческом старце сразу около 10 лампочек осыпалось.

По коректировке:

VDO 21150-3801010-04

Красный разьём 8 вывод - назначение " к бортовому компьютеру"

доступ к разьёму бортовика под крышкой отсека для него - скорее всего под "диагностическим разъёмом" и подразамевался разъём бортовика а не OBD II

 

сорри но фото не мое

post-16060-0-95461600-1359018109_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Самое интересное и не понятно как, но лампочки выходят из строя не от встряски , а сгорают при перепрошивке еепром

Вы наверное посмотрели ролик - как быстрее продать дерзкого гешу. Не верьте ему.

 

P.S. ладно с нашими ведрами, но лачетти порой выбешивает, снял щит думаю чтобы лишний раз не подвергались лампы насилию аккуратно их выну из щита и займусь приборкой, вынул - итог все равно три в мусор улетели - тоже от репрога...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...