Перейти к содержанию

Subaru Forester 2005


Гость ANO

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поскажите начинающему как и с чего начать это мероприятие. На руках нет ничего, хочу сделать программатор сам :2:

Опубликовано

Тогда мой тебе совет - НЕ ЛЕЗЬ, ибо какими бы ровными руки небыли, попадос на панель почти неизбежен. А так - вводи в поисковик слова PonyProg, Orange2, Xprog. Думаю достаточно будет для начала. ;)

Опубликовано
а кто чем пользуется :2:

 

Когда-то и я начинал ничего не зная, русскими говнянками занимался только при помощи комбисета, и первую еепром сделал на мерсе С 98г и ничего ездеет. Так что гляди, ежели хош заниматься этим то собери или купи себе путный програмер (UPA, Xprog, Orange), а ежели на раз два, то вот тебе прога, работает напрямую LPT <-> eeprom (я сам ей пользовался месяца 2), в субару помоему 93с56 стоит, читай несколько раз сравни все считанные файлы и если совпадеют, то корректируй и записывай.

И когда говорят что типа нелезь попандос неизбежен, нихрена, если голова на плечех есть и руки оттуда откуда надо ростут, то все будет хорошо, ежели не сразу, то потихоньку придеш к конечному результату.

... учиться...учиться...и еще раз учиться.... В.И. Ленин

Опубликовано

Если всё грамотно будешь делать, то всё будет удачно...

 

Выпаивай Память (93с56), вставляй ее в прогер, читай...

 

ищи кальк для пересчета пробега или кидай то что считал сюды...

 

и пересчитаный файл (дамп) записывай обратно в 93с56, впаивай ее обратно в панель и усё.... :27:

Опубликовано

Я конечно недалеко от тебя ушел сам мксяца два всего как занялся одометрами..... поверь попандосы будут но они решаемы сам сделал

панелей тридцать осмелел а потом подряд раз пять попал....

но все сделал. ночь другую не поспишь и дорожки восстановишь и прошивками ребята с Oktja помогут

а мой совет собери орион он в разделе программаторы на сервере простой час

работы и никакой наладки я его первым собирал из тех что у меня уже есть

понравиться еще наделаешь :)

Опубликовано
Я конечно недалеко от тебя ушел сам мксяца два всего как занялся одометрами..... поверь попандосы будут но они решаемы сам сделал

панелей тридцать осмелел а потом подряд раз пять попал....

но все сделал. ночь другую не поспишь и дорожки восстановишь и прошивками ребята с Oktja помогут

а мой совет собери орион он в разделе программаторы на сервере простой час

работы и никакой наладки я его первым собирал из тех что у меня уже есть

понравиться еще наделаешь  :)

 

На своем опыте, перепробовав кучу програмеров, от покупных до самопальных, понял одно что самый самый с eeprom это xprog, с процами это ETL (UPA тоже вещь отличная, но с защитой никак)

Опубликовано
Если всё грамотно будешь делать, то всё будет удачно...

 

Выпаивай Память (93с56), вставляй ее в прогер, читай...

 

ищи кальк для пересчета пробега или кидай то что считал сюды...

 

и пересчитаный файл (дамп) записывай обратно в 93с56, впаивай ее обратно в панель и усё.... :27:

 

Тут несколько деликатная задача

- машина проходит регулярный техосмотр на дилершипе (лизовая)

- хозяин хочет постоянно (раз в 2-3 месяца) скручивать по 2-3 тысячи, так что бы щто не обнаружилось при внешнем осмотре всех коробок (типа пломбы) а так же при съеме показаний через диагностику

Такое возможно? :o

Опубликовано

Ну а как они делают на клипсах - не выпаивая? Просто цепляют клеммы на ноги и коротят кварцы?

Опубликовано
Ну а как они делают на клипсах - не выпаивая? Просто цепляют клеммы на ноги и коротят кварцы?

 

А вот если начнешь таким образом крутить, то у тебя огромные шансы попасть на панель, не все можно таким образом крутить, лучьше не поленись и потрать десяток секунд, дешевле будет, да и на жопу приключений меньше.

Опубликовано

Спасибо - с одним вопросом разобрался будем выпаивать. Тут опять вопрос - просто паялом или прогресс уже и тут ушел вперед?

Опубликовано

Тебе просто нужно посмотреть в работе паяльную станцию и сразу все вопросы отпадут.Тем более,чтобы потом не кричать на форуме:"помогите с дампом,у меня нога отвалилась у микрухи"

Опубликовано

Как я понимаю суть паяльной станции в поддержании температуры жала или насадки. А вот про насадки тогда опять вопрос - кто что пользует?

Опубликовано (изменено)

В паяльной станции есть термофен.Потоком горячего воздуха разогревается микросхема в планарном корпусе и спокойно снимается,даже если приклеена.Вот как раз приклееные микрухи при отпаивании простым паяльником чаще всего и ломают.Регулируется температура и напор горячего воздуха.Имея специальный паяльный флюс аналогично микруха и впаивается на место.Естевственно нужно будет приловчиться пользоваться станцией,но зато потом скорость и качество работ очень возрастет.Имеются насадки на разные типы микросхем.

Изменено пользователем Фарид
Опубликовано
За время, которое обсуждается эта тема, можно сделать 50 таких машин. Там ведь стрелки снимать не надо.....

 

Ты не прав, можно сделать не отрицаю, ты сможеш, я любой у кого есть хоть какой опыт, но человек не знаком с этой темой и поэтому просит помощи.

Опубликовано

Я пока что не разбогател на паяльную станцию, поэтому работаю паяльником...

 

Беру медную оплетку, ее молоточком чуть сплющивашь, чтобы она плоская была

 

потом ее проканифоливаешь

 

далее через эту оплетку начинаешь греть ноги микрухи, почти все олово остаеться на этой оплетке...

 

потом еще чуть ноги ей подогреваешь и дергаешь микру...

 

 

у дальше в прогер

 

ЗЫ. можно и без оплетки, с помощью отсоса....а можно и вообще без ничего, просто следу пайки могут остаться

Опубликовано

forester прекрасный подоптный кролик чтобы самому понять пересчет пробега, главное сохрани дамп оригинальный, прогер... а какая разница какой ? главное чтоб читал подобные и как x8 и как x16 а то будет неприятно потерять дамп. Паяльная станция.. а тоже какая разница, аккуратность и не перегреть, в so корпусах не драть с платы, бывают приклеенные... forester вроде на столе включается.

Опубликовано
Я пока что не разбогател на паяльную станцию, поэтому работаю паяльником...

А богатым и быть не надо, фен стоит 50 баков, да и паяльные станции не сильно дорого, а преемущества можно понять только поработав ими.

 

А вообще советую прикупить переходничёк из планара в ДИП корпус...

 

http://www.chipdip.ru/shop/article.xtml?id...opid=5&gid=4207

Есть у меня точно такой переходник, полное г..но, длины ножек SMDшек не хватает для контакта. Размеры SMDшек тоже оказывается бывают разные.

 

прогер... а какая разница какой ? главное чтоб читал подобные и как x8 и как x16 а то будет неприятно потерять дамп.

В некоторых прогерах, например семейства ораж, есть функция модификации, т.е. перезаписывается не весь дамп, а например одна строчка. Шансы напартачить в случае неправильно прочитаного\записаного дампа уменьшаются. Особенно в щитках, записываю только через модификацию.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

То что я сейчас напишу будет считаться лоховством для тутошних спецов, но поступили так:

Задача стояла - постоянно снижать километраж (т.е. раз в месяц скажем на 1-2 тыс). Каждый раз перешивать чип не хочется. Пошел путем отключения одометра на время. На субару к панели 3 клемника. Берем центральный i11, отжимаем клипсу со стопора клемм, нежно вынимаем проводок В12 (зеленый с белым). Если надо, можно смонтировать времянку, для переодического включения (перед официальным ТО). И все - одометер останавливается ну а с ним и спидометер... скорость смотрим по показаниям тахометра (плюс минус)

Понимаю что лоховство - но не могу ничего поделать, может кому пригодиться. Есть CD на субару начиная с 1994, если кому интересно чего, сами знаете.... :2:

Опубликовано
Пошел путем отключения одометра на время. На субару к панели 3 клемника. Берем центральный i11, отжимаем клипсу со стопора клемм, нежно вынимаем проводок В12 (зеленый с белым). Если надо, можно смонтировать времянку, для переодического включения (перед официальным ТО). И все - одометер останавливается ну а с ним и спидометер... скорость смотрим по показаниям тахометра (плюс минус)

А вместе со всем этим имеем геморой по поводу постоянной ошибки в блоке управления двиглом и жесткое переключение автомата которое приведет либо к его поломке либо просто к переходу в аварийный режим работы

Не самое лучшее решение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...