Перейти к содержанию

Расслоение смеси...


Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Незнаю поможет вам это или нет но время которое поршень идёт вниз(такт всасывания рабочей смеси)составляет при 3000 об в мин 0,01с, я думаю что можно добится экономии и добавить мошность в этих пределах и то только в режиме частичных нагрузок :wacko:

Опубликовано

Ну,как пойдет непосредственный впрыск и будем продолжать спорить:

1.Вливаем чуть в начале всасывания.

2.Вливаем чуть в конце всасывания.

Для улучшения испарения.

3.Льем в середине сжатия.

Для насыщения.

4.И в начале рабочего хода.

Для обогащения,т.е."умощнения".

:D :D :D

Причем где-то читал,что авто с непосредственным впрыском были у "нас" давненько.В годах 60-70-х выпускались "Москвичи".

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

так, я небудучи остарожным поднял тему не тут. Потом меня наткнули так сказать. При непосредственном впрыске у нас, на нашем топливе есть ряд недостатков. Тот кто работал на Митсубиси(у них есть двигатель с непосредственным впрыском офециально поставляется на наш рынок) знает что такое "КарбонБластер". Ну не будем о грустном-это высокие технологии. При разработке двигателя в универе мне как раз препод и предложил использовать как раз "послойное смесиобразование" при непрямом впрыске. Считали-оптимал это 20% на закрытый клапан в конце рабочего хода-его основная задача это не "сгореть" а охладить. при открытие клапана его должно выбросить в трубу и там догореть-поднять температуру выхлопа-повысить КПД. а вот под закрывающийся клапан льётся 100% расчетного, итого за цикл должно быть 120%. Форсунки низкоомные и давление 5 атмосфер у нас вроде было...счас этого курсача к сожелению уже нет. А вот ещё, слой планировался 1, в самой камере сгорания практически. у поршня слоя БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. Тогда образуеться воздушная подушка-и будет некое подобие "металлокерамического покрытия"-грубо но эффект понятен. вот. я думаю за счёт прошивки и фазиравонного впрыска, при соотв. форсах и давлении это можно получить

Изменено пользователем zoool

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...