Перейти к содержанию

Принципиальный вопрос


Гость Mons

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Суть вопроса заключается в извечном споре о том что лучше ? Дорогие но как говорят надежные программы и мотор-тестеры от диллеров или компьютер с самодельным адаптером и такого же плана софтом. Друзья в автосервисе попросили помочь с поиском информации по данному вопросу ... сам я чуть чуть связан с электроникой ... спаять адаптер по несметным схемам в интернете могу ... а надо ли ? :)

Опубликовано

Не хватает некоторых факторов :) Цена вопроса т.е какую сумму они готовы потратить, а второе какой парк авто нужно приводить в чувство.

Опубликовано

Конечно лучше диллерский, если ремонт автомобилей одной марки и есть несколько деятков тысяч евро! :25:

Но если марок авто много, а денег мало - то тут не до жиру :22:

Покупай по тихоньку адапторы и проги левых производителей

или мультимарочный сканер китай , тайвань (но это тоже измеряется в килобаксах)

Опубликовано
Дорогие но как говорят надежные программы и мотор-тестеры от диллеров или компьютер с самодельным адаптером и такого же плана софтом.

В плане надежности дилерские приборы ничем не лучше (взять хотя-бы мультиплексор SD), если имеется ввиду надежность того, что программа будет работать со всеми заявленными системами, то да, дилерские, однозначно лучше. Но все-равно правильней сначала конкретизировать проблему, список марок автомобилей, модельные года, глубина обслуживания. Может не стоит и копья ломать. Например, планируется обслуживание преимущественно немецких автомобилей "большой тройки" (VAG, MB, BMW) официальным дилером не являетесь. В этом случае возможен относительно доступный вариант, но все равно, как пишет ув. electric "это измеряется в килобаксах"

Опубликовано (изменено)

Учитывая особенности российского сервиса автомбилей, в совокупности с покупательской способностью и конкуренцией среди небольших и еще меньших автомастерских. А так же, как правило, начальным капиталом не позволяющим позволяющим тратить по несколько десятков тысяч долларов на дилерское диагностичекое оборудование - окупаться будет годы! И особенно, то что основной клиент это либо владелец отечественного авточуда, либо подержанной иномарки, который естественно тоже не готов тратить на диагностику столько же как за новый очень дорогоой автомобиль

 

Вне конкуренции альтернатива приобретения аналогов. Например таких, которые изготовлены как раз с учетом этих особенностей:

это в разделе купля продажа

Изменено пользователем electric
Опубликовано

много тратить никто не хочет :) а что касается парка ... то с ВАЗами разобрались ... VW, Audi тоже вроде ... остались Opel, BMW остальное мелочевка ...

Опубликовано

BMW - Carsoft - ищите не форуме.

Opel - тоже не форуме есть, но программа новая, отзывов РЕАЛЬНЫХ пользователей по моделям и годам пока нет.

А, кстати года какие? А то может Uniscan - наиболее верное решение?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...