Перейти к содержанию

бензонасос Приора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, коллеги! Сегодня приехала Приора с проблемой запуска. Может завестись и с первого раза, но может и 10 раза. Я проверил питание бензонасоса - нет, проверил реле бензонасоса- все есть, кроме управляющего от эбу,провод от эбу прозвонил, ошибок нет. И со временем ситуиция ухудшаеться Копать куда? эбу bosch 7.9.7 Спасибо

Изменено пользователем mos0901
Опубликовано

Поддерживаю версию с иммо.Буквально сегодня была Калина с подобными признаками-залил чистый еер.Брелок правда тоже пришлось новый обучать т.к. родного обучающего чипа не было.Клиент довольный уехал

Опубликовано

В моем случае при включении зажигания полная тишина и спустя 15-20 сек. загорается( а не моргает) значек иммо и звучит один зуммер.При помощи ДСТ-14 включаю управление реле бензика-все четко.Захожу в иммо и вижу что ЭБУ не обучен-осюда и вывод по иммо.

Опубликовано (изменено)

На Приоре,при необученном ИММО,при включении зажигания значек ИММО гаснет через 15-20 секунд.Если так-ИММО не при чем.Сигналку не исключаешь?

Изменено пользователем alexand
Опубликовано (изменено)

Коллеги! Большое спасибо за подсказки, весь секрет в посту 4 (на значек на панели не обратил внимание :crackegg: )! Ну я еще батарейку поменял

Изменено пользователем mos0901
Опубликовано

Я кстати тож не раз с винтиком сталкивался,на калинах....ПДУ то работает,то нет....вот кроме шуток-помогает намагниченный шурупчик....именно намагниченный....мал мал не фтему....просто пока вспомнил.

Опубликовано (изменено)

И паял и грел и че ток не делал,после сборки два три отклика и усе,а намагниченный винт решает проблему

Знаю,что чудес не бывает))))этому полюбому есть объяснение,ток думать лень,да и нах не надо.Главное работает,деньги в кармане))))

Изменено пользователем andruxaershov
Опубликовано

Честно говоря невстречал чтобы из-за винта машина незаводилась, пду да неработал но на запуск никогда невлияло.

Нужно увеличить процент обслуживания Приор и встретите.
Опубликовано

Честно говоря невстречал чтобы из-за винта машина незаводилась, пду да неработал но на запуск никогда невлияло.

Как правило если с такими симптомами приезжают,то иммо срузу грохаю,естественно с запуском проблемы исчезают,а вот кноплочки на пульте....поэтому и

Опубликовано

Сегодня собирались с женой в Липецк,к родственникам на нашей приоре. Утром приехал с работы и возле дома машина глохнет.И как-будто что-то щелкнуло внизу. Поворачиваю ключ.Стартер крутит 1-2 сек и выключается. Реле бензонасоса щелкает,но он не гудит.На приб панеле ни одной лампочки-темнота.Проверил все предохр.и под капотом,и под бородой,и на монтажн. блоке. Все целые.В магазине купил реле зажигания. Без толку.Побовал другим,главным ключом заводить.Никак. Настроение упало,облом.На брелке кнопки закрытия-открытия работают.

Опубликовано (изменено)

На аккумуляторе проверь плюсовой провод,что идет параллельно основному в жгут.Похоже отвалился.

Заодно и массы не забудь.

Изменено пользователем alexur
Опубликовано

ПДУ то работает,то нет....

в 99,9% случаев сталкивался что нужно просто заменить батарейку, особено актуально зимой.

Опубликовано

@Mexanik,Дело скорее не в самой батарейке, а в контактах, это че ж батарейки зимой быстрее разряжаются?Я обычно снимаю батарейку, проверяю на вольтаж(обычно все норм)подгибаю контакты, и все.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

вероятно правильный ответ уже прозвучал выше...проверить целостность тонкого провода на плюсовой клемме акб...отгнивает...

Опубликовано (изменено)

@Mexanik,Дело скорее не в самой батарейке, а в контактах, это че ж батарейки зимой быстрее разряжаются?Я обычно снимаю батарейку, проверяю на вольтаж(обычно все норм)подгибаю контакты, и все.

Не раз попадалось - вольтаж у снятой полудохлой батарейке в норме – поэтому адекватная проверка по вольтажу будет токо под нагрузкой.

Насчёт зимы всё анологично с аккумом – полудохлая батарейка ещё нормально работает при плюсовой температуре, после холодного замка зажигания (если короткая поездка) она уже не работает – машину не закроешь пока на ключ не надышешь для подогрева.

Поэтому зимой получается из за вышесказанного то работает, то нет. Сам один ключ перепаял вдоль и поперёк (накололся именно с замером вольтажа на снятой батарейке ) пока дошло что надо просто заменить батарейку!

Всё вышесказанное проверенно уже не на одном клиенте - раньше контакты подгибал и пропаивал ключ, а теперь в 99% случаях достаточно просто заменить батарейку!

Изменено пользователем Mexanik

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...