Jump to content

Nissan Qashqai ДТ 2007 и A91


Recommended Posts

Posted (edited)

Ребята выручайте, мозг мой уже отказывается понять суть проблемы. А проблема со свеже установленной A91 на Nissan Qashqai ДТ 2007 заключается в том что не могу добиться работы турботаймера. Сер черн на гене +, автозапуск работает, настройки отрепетированы. Уже перепробовал все и петлю резал и соединял. Симптом проявляется при выключении зажигания, цепь на доли секунды рвется и двигатель глохнет при том что зажигание еще поддерживается пару секунд (соответственно до момента когда с гены перестает приходить +). Уже грещу на блок слышал истории про перепутанные провода по распиновки и цвету. Самое интересное, вдруг появился глюк. Если запустить с брелока один раз то с ключа уже не заведешь двигатель пока не скинеш клему к тому же перестали работать свечи накала, и насос подкачки ДТ работает как то дольше. Завтра мне нужно его победить. У меня мысли только одни не исправен блок сигнализации (немного сомневаюсь) и неправильно организовал алгоритм запуска (вернее алгоритм совпадает с штатным алгоритмом, но конфликтует в каком то моменте).

Что в штатной электосхеме может блокировать стартер и свечи накала? Кто какой алгоритм применял для кашкая. Системы без ключевого доступа в нем нету. В обходчике только кишки без батарейки.

 

 

Провод 6-контактного -&--#62; Провод замка

силового разъема зажигания автомобиля

сигнализации

 

 

Красный -&--#62; Синий (+12 V)

Желтый -&--#62; Зеленый (IGN1)

Зеленый -&--#62; Желтый (IGN2)

Черно- желтые -&--#62; В разрыв красного (ST)

 

Синий -&--#62; Коричневый (АСС)

Edited by колт86
Posted

Вообщем заводитсяс ключа только один раз, второй и все поседушие разы стартер не реагирует слышно как счелкает реле, но это может быть реле ACC. При этом с брелка запускается. Скидываю клему и опять с ключа только один раз стартует.

Posted (edited)

ставили на шевроле авео 16ти клапанную бенз так же провал вплоть до остановки двигателя помголо только так

post-37136-0-46679500-1357660479_thumb.gif

Edited by SASHA 74
Posted (edited)

@Cherrnikov,

Спасибо, так у меня и было подключено.

@SASHA 74,

Спасибо схемка хорошая, но она мне не помогла. Дело в том что на зажигании ING2 при старте должно кратковременно пропадать питание, а оно связано в замке с ING1, глюков бы не избежал.

 

Решение проблемы с турботаймером

Незнаю почему так, но путем проб и ошибок пришол к этой схеме.

Работает и слава богу.

Внимание данная схема проверена только на автомобиле

Nissan Qashqai Дизель 2007

Не используйте её на другой марке, только если на свой страх и риск.

 

post-26390-0-20807700-1357667749_thumb.jpg

 

Решение проблемы с запуском от ключа

 

Слишком чувствительная антенна иммо. Система распознавала два ключа и запрещался запуск. Отвел антенну подальше ключ в обходчике завернул в шумоизоляцию.

 

Всем огромное спасибо надеюсь многим пригодится мой опыт.

Edited by колт86
Posted

Это особенность сигнализации, A91 всегда так работала, особенно на дизелях введу того что холостые обороты низкие, сейчас можете вздохнуть так как их сняли с производства, на новых моделях таких как Starline Е90, А94, В94 и D94 алгаритм работы такой же, но на них можно установить в настройках второй таблицы програмирования пункт 12- (активация поддержки зажигания при работающем двигателе), вриант 3 (при затягивании ручного тормоза), таким образом поддержка зажигания активируется сразу после поднятия ручного тормоза.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...