Jump to content

Lacetti 1,4 2008г. Sirius-D42.


Recommended Posts

Posted (edited)

Прошу помощи. Машина работает минуту нормально, потом постепенно начинает троить и глохнет. Все свечи становятся черными. Давление топлива в норме, свечи- провода менял, ДАД пробовал подкидывать без изменений. Чет в ступоре. Скрины прилогаю, первый когда нормально работае, второй уже троит и глохнет. Забыл добавить, кат удален и блок прошит. Весь трабл возник постепенно. Пробег гдето 60000.

отчетлачетти.zip

Новый отчет2.zip

Edited by romelo
Posted

У этих движков есть какаето жопа с клопами(с головой)....разряжение смотрите в момент заглыхания.

Posted

Насчет клапанов, тоже к тому склонялся. После глушения, если сразу крутить стартером, то движок крутится подозрительно легко, как будто нет компрессии. Но компрессия была нормально, может успевали закрываться... Разряжение смотреть нечем, показания ДАД увеличиваются, когда начинает троить.

Posted (edited)

Поддерживаю в сторону клапанов.

Часто сталкиваешься с тем, что эти авто страдают "подвисанием" клапанов из-за нагара.

Промывка системы впрыска помогает. Попробуйте, хуже уж точно не будет.

Edited by albert02
Posted

f

Поддерживаю в сторону клапанов. Часто сталкиваешься с тем, что эти авто страдают "подвисанием" клапанов из-за нагара. Промывка системы впрыска помогает. Попробуйте, хуже уж точно не будет.
Спасибо за советы. Я форсы мыл только со снятием. Балон приспособлю, и в данном случае каким составом посоветуете попробовать, чтоб не повредить ченить и был эффект?
Posted

винсом все моют, на днях был такой аппарат который мыли лавром, эфекта ноль.

а вообще проблема с клопами была на машинах до 2008г с 2008 устранили, так что внимательно доки посмотри и стекла.

Posted

В 2008 тоже встречались с клопами,по бЮЮлетеню и фаска и прочее,раза два притирал у жлобов.

Posted

Явно в клапанах дело. После заглыхания крутит уже по другому, даже по инерции прокручивается немного. Пробовал промывать магазинными очистителями через баллон, пока безрезультатно. Еще немного поковыряюсь, если не получится отправлю мотористам.

Posted

да, встречаются и после 2008 г.в.

только обычно это сопровождается кодом P0300.

Posted

Если пропусков нет- попробуйте отсоеденить адсорбер от впуска.

Posted

тракторист, автор ведь писал в начале

кат удален и блок прошит.

Posted

клапана в направляющих виснут -99%.

даже на спектре один раз такое было.

а на лаче это основная проблема после 35ткм пробега с нашим говзином

знакомых всех уже приучил - как начинает чек моргать - сразу едут форсы мыть без снятия - 30ткм еще едут спокойно.

многие после этого решают машину продать...

Posted

А на Авео с движком 1.4 тоже такая проблема?

Просится на диагностику с проблемой утреннего троения.

Posted

жди P0300, попробуй помыть форсы, но это не надолго обычно ставят клапана с проточкой на стержнях

Posted

Привет всем. Наши мотористы только вчера начали им возиться. Все промыли, отполировали, сегодня должны собрать. Напишу о результатах.

  • 4 weeks later...
Posted

шарожка поможет, седла углубите, и тыщ на 50 хватит

Posted

ну можно и так, просто у нас тут народ победней будит, посят чтоб подешевле,а лосей этих много, переделка ИМХО дольше проедит чем новые клапана.(проверенно) проверенно на практике. ну если финансы позволяют то проше новые конечно, мы это так. от бедностделаем, но повторяюсь, работает, 0300 пропадает

Posted

Были несколько машин с подобными траблами. По началу тоже мыть пытался... Теперь только замена на клапаны с проточкой и другим углом фаски.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...