Перейти к содержанию

Lacetti 1,4 2008г. Sirius-D42.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Прошу помощи. Машина работает минуту нормально, потом постепенно начинает троить и глохнет. Все свечи становятся черными. Давление топлива в норме, свечи- провода менял, ДАД пробовал подкидывать без изменений. Чет в ступоре. Скрины прилогаю, первый когда нормально работае, второй уже троит и глохнет. Забыл добавить, кат удален и блок прошит. Весь трабл возник постепенно. Пробег гдето 60000.

отчетлачетти.zip

Новый отчет2.zip

Изменено пользователем romelo
Опубликовано

Насчет клапанов, тоже к тому склонялся. После глушения, если сразу крутить стартером, то движок крутится подозрительно легко, как будто нет компрессии. Но компрессия была нормально, может успевали закрываться... Разряжение смотреть нечем, показания ДАД увеличиваются, когда начинает троить.

Опубликовано (изменено)

Поддерживаю в сторону клапанов.

Часто сталкиваешься с тем, что эти авто страдают "подвисанием" клапанов из-за нагара.

Промывка системы впрыска помогает. Попробуйте, хуже уж точно не будет.

Изменено пользователем albert02
Опубликовано

f

Поддерживаю в сторону клапанов. Часто сталкиваешься с тем, что эти авто страдают "подвисанием" клапанов из-за нагара. Промывка системы впрыска помогает. Попробуйте, хуже уж точно не будет.
Спасибо за советы. Я форсы мыл только со снятием. Балон приспособлю, и в данном случае каким составом посоветуете попробовать, чтоб не повредить ченить и был эффект?
Опубликовано

винсом все моют, на днях был такой аппарат который мыли лавром, эфекта ноль.

а вообще проблема с клопами была на машинах до 2008г с 2008 устранили, так что внимательно доки посмотри и стекла.

Опубликовано

Явно в клапанах дело. После заглыхания крутит уже по другому, даже по инерции прокручивается немного. Пробовал промывать магазинными очистителями через баллон, пока безрезультатно. Еще немного поковыряюсь, если не получится отправлю мотористам.

Опубликовано

клапана в направляющих виснут -99%.

даже на спектре один раз такое было.

а на лаче это основная проблема после 35ткм пробега с нашим говзином

знакомых всех уже приучил - как начинает чек моргать - сразу едут форсы мыть без снятия - 30ткм еще едут спокойно.

многие после этого решают машину продать...

Опубликовано

А на Авео с движком 1.4 тоже такая проблема?

Просится на диагностику с проблемой утреннего троения.

Опубликовано

Я промывал форсунки без снятия Winns_ом, примерно 1,5 литра сжигал. После чего следовала замена масла и свечей.Помогало на пару месяцев. Вот тут про эту проблему Шевроле Лачетти_зависание клапанов.rar

Опубликовано

Привет всем. Наши мотористы только вчера начали им возиться. Все промыли, отполировали, сегодня должны собрать. Напишу о результатах.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

ну можно и так, просто у нас тут народ победней будит, посят чтоб подешевле,а лосей этих много, переделка ИМХО дольше проедит чем новые клапана.(проверенно) проверенно на практике. ну если финансы позволяют то проше новые конечно, мы это так. от бедностделаем, но повторяюсь, работает, 0300 пропадает

Опубликовано

Были несколько машин с подобными траблами. По началу тоже мыть пытался... Теперь только замена на клапаны с проточкой и другим углом фаски.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...