Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

642.xxx \ CDI 4

Мercedes Sprinter 2007г.

на холодную заводится при двлении 25500кпа

на горячию заводится 37000кпа

когда не заводится даление 32000 и не подымается и не опускается.

при проверки форс на обратку то с патрубка обратки очень сильное давления топлива,если пережать обратку и после прокрутки стартером снять зажим, то с обратки топливо выходит ввиде тумана а потом течет топливо.

смотрил ОБД 2 т.к скандок не подключился,ошибок по обд нет.

началось все после замены форс в бош центре в питере,

правильно ли ведет себя обратка?

Edited by Drug35
Posted (edited)

я понимаю что не должно обратка идет в фильтр,заказали фильтр, наверно запарафинился или клапан какой нибудь в фильтре есть.

 

ответ на пост (4) да там пьезо форсунки.теперь понятно что в обратке давление должно быть.

при каком давлении должна заводится и на хх какое должно быть давление.

Edited by Drug35
Posted

2007 год должны быть пьезо форсунки, если да то в обратке давление должно быть около 9 бар. С этими форсунками осторожно проверять на обратку, без давлния в обратке они работают максимум минуту

 

post-28597-0-82847500-1356455952_thumb.png

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...