Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

642.xxx \ CDI 4

Мercedes Sprinter 2007г.

на холодную заводится при двлении 25500кпа

на горячию заводится 37000кпа

когда не заводится даление 32000 и не подымается и не опускается.

при проверки форс на обратку то с патрубка обратки очень сильное давления топлива,если пережать обратку и после прокрутки стартером снять зажим, то с обратки топливо выходит ввиде тумана а потом течет топливо.

смотрил ОБД 2 т.к скандок не подключился,ошибок по обд нет.

началось все после замены форс в бош центре в питере,

правильно ли ведет себя обратка?

Изменено пользователем Drug35
Опубликовано (изменено)

я понимаю что не должно обратка идет в фильтр,заказали фильтр, наверно запарафинился или клапан какой нибудь в фильтре есть.

 

ответ на пост (4) да там пьезо форсунки.теперь понятно что в обратке давление должно быть.

при каком давлении должна заводится и на хх какое должно быть давление.

Изменено пользователем Drug35
Опубликовано

2007 год должны быть пьезо форсунки, если да то в обратке давление должно быть около 9 бар. С этими форсунками осторожно проверять на обратку, без давлния в обратке они работают максимум минуту

 

post-28597-0-82847500-1356455952_thumb.png

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...