Jump to content

Проблема с АККП AL4(Пежо 308)


Recommended Posts

Posted

Предистория: Машина не трогалась на первой, на третьей выбивало Короб в аварийный режим(мигали sport и зима), диагностика показала проблеммы с давлением масла, Перебрали гидроблок, заменили два клапана(Старые и меняные нового образца), поменяли масло.

Проблема в следующем:

Машина трогается плохо с первой передачи (пробуксовка), 2,3,4 включаются и работают нормально(ручной режим).

Давление масла на ХХ 2,55-2,7 бар. На ходу давление масла ниже чем требуются.

Тест коробки на износ механических частей проходит, Ошибок нет, в аварийный режим не становится.

В ЭБУ двигателя ошибка Несоответствие выбранной передачи.

Помогите!!!! Может есть у кого какие мысли

Машина Пыж 208 SW 2008 г.в. Короб AL4

  • 2 weeks later...
Posted

Говяный короб,все еб..тся с ним.Перебирать внимательно всю механику,особенно сборку под задней крышкой,замерить мех.манометром давление,сравнить с показаниями электрического датчика,сбросить масло,пробег после ремонта,адаптации,хорошо-бы подкинуть другой гидроблок.

Posted

Трос селектора двигает одновременно шток в коробке и датчик селектора.

Посмотрите соответствие выбранной передачи на ручке селектора, на щитке приборов и по диагностике в ЭБУ АКПП.

Также проверьте чёткость фиксации рычага в выбранных положениях.

Posted (edited)

Можно скинуть трос с яблока на селекторе короба и посмотреть:точно ли соответствуют положеня.

Там ещё надо фиксатор селектора на г./б. регулировать.

Edited by Dyukanm
Posted

ссорри за офф, я в акпп не спец, но что по мне гидроблок помыть надо еще раз. крышка задняя на гидроблоке нормально притянута? да и клапана местами попробывал бы поменять. еще бы проверил многофункциональный переключатель (во блин загнул)

Posted

@Dyukanm, да просто читал где то и вспомнил :) вот написал мож чем поможет. а акпп на 308 нормальная. ей просто под жопу давать не надо :) она не для гонок создана, а для более спокойной езды. щас у них пошел автомат скажем так с поправленными болячкам :) если я не ошибаюсь то гидроблок можно от новой воткнуть в старую :)

 

да и еще программу не помешало бы на ней обновить, там по моему контроль по давлению исправлен и вроде с разницы давлений в 0,2 на 0,5 (прошу в литры не переводить :) )

Posted

Что-то они там по железу меняют,беда в том,что для софтовых дел нужен дилерский сканер и нормальный специалист при нём,по отдельности не катит.

Posted

все втулки менять на новые,если потеря давления,гб тоже новый,т.к. переборка не помогает обычно.залить новую программу у дилеров,т.к. она в онлайне.млп-шку регулировать по двум контактам на ней на замыкание в нейтрали.сброс всех адаптаций соответственно.короб оооочень геморройный.главное давление можно поднять не снимая гб.вроде второй шестигранник снизу от мотора.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...