Перейти к содержанию

smart. утечка порядка 3-4 ампера


derenko2

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане помогите.... Имеется автомобиль Smart for two 2000 г VIN:wme01mc01yh095727 проблема с тем что идет утечка при выключенном зажигании порядка 3-4 ампер, потеря идет через генератор (пропадает при отключении последнего), но при скидывании клеммы с аккумулятора и подключении вновь потеря становится порядка 0,26 ампера что в принципе нормально (ведь так?) включение и последующее выключение зажигания возвращают те 3-4 ампера... пробовал снимать реле под сиденьем этой проблемы не возникает однако если потеря уже есть то отключение ВСЕХ реле и предохранителей найденных мною результата не дают... к сожалению нет схемы подключения генератора и замка зажигания.... я в ступоре....

 

 

P.S. Прошу сильно не пинать если в моем описании и/или действиях есть глупость... я не электрик я только учусь...

Ссылка на комментарий

аватар для начала смените

 

потом снимайте генератор и прозванивайте диоды скорее всего один мозг выносит

 

аву сейчас сменю, а реле зарядки и диодный мост стоят новые вчера заменил....

Ссылка на комментарий

...потеря идет через генератор (пропадает при отключении последнего)...

это как понимать? отлючалось что? силовой плюс или разъем...

Ссылка на комментарий

Достаточно даже просто отвести его от двигателя чтобы не было контакта с массой.... затем прислоняем обратно и потери уже нет.... отключал и силовой провод и провод на р/р одновременно потому как там очень не просто подлезть.... не могу понять....

Ссылка на комментарий

... отключал и силовой провод и провод на р/р одновременно....

а если только лишь провод на р\р?

 

ЗЫ.а чой-то ВИН в висе не бъеЦа... а наугад, пару моделей форту- нет элсхем гены.

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

при отключении проводка от р/р потерь нет но также не срабатывает ни главное реле ни реле бензонасоса.... если отключать эти релюхи вручную то потерь тоже не возникает.... Но если реле на своих местах - вкл / выкл зажигание и все можно отключать все реле потеря будет.... и генератор немного начинает нагреваться.... к сожалению это последнее мое сообщение на сегодня.... ПРАВИЛА ФОРУМА с которыми я полностью согласен никто не отменял..... прошу высказать любые предположения... или по возможности дать электросхему....

Ссылка на комментарий

... или по возможности дать электросхему....

через ЕПЦ модель по ВИНу определилась как смарт 450.343...

вот схема из ВИСа на данную модель (откуда такие сложности- не ясно, вроде гена "простой"):

post-36672-0-63480000-1356001889_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

короче говоря психанул... машину нужно было срочно отдавать а где живет "косяк" я так и не понял... не люблю так делать но я не найдя и не исправив причину потери просто в разрыв провода р/р поставил релюху ( простая отечественная на 4 контакта) а управление взял с главного реле... потеря примерно 0,3 ампера....

 

машину отдал можно закрывать тему....

Ссылка на комментарий

3-4 А как раз ток возбуждения якоря,на регуляторе возбуждение не отключается замком по-ходу,что-то перепутано.Приедет ещё раз.Аккум будет высасывать за день 0,3А

Изменено пользователем Sergei na KIA
Ссылка на комментарий

, Вы уж определитесь:

Похоже гена неправильно собран

возбуждение не отключается замком по-ходу,что-то перепутано.

хотя и без "тугости" от ТС не обошлось...

 

а основная проблема с авто- вот в чем:

... я не электрик я только учусь...

схему на гену я давал выше (да и зачем она нужна для данного авто с двумя проводами на гене- не ясно)

 

ВСЕ беды от того, что "каждый должен грызть свою морковку" (это я неоднократно уже говаривал. фраза не моя, но понравилась), а то один слесарь хочет диагностику сам делать, другой сиги ставить, третий в провода полез...

я свои ведра сам гайки кручу, пару друзей научил как колодки менять на суппортах с ручниками, по ГРМ подсказывал... но мне в голову не приходит клиентов у слесарей "забирать"...

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

проблема появилась до ремонта гены... появилась как говорит клиент ни с того ни с сего.... напутать с двумя проводами ет верно очень трудно... у меня было предположение что провод от замка зажигания до гены идет через какоето реле которое в свою очередь "залипает"... Но столкнулся с проблеммой во первых так и не смог вскрыть пластик закрывающий замок зажигания, а ломать как то не хочется, во вторых нигде никакого реле так и не нашел.... так и осталось загадкой почему когда скидываю клемму и ставлю назад потерь нет.... один раз зажигание туда обратно и ппц.... но в тоже время если извлечь главное реле под сиденьем до появления потерь то не сработает бензонасос стартер и т д и не появиться потеря... но если появилась все что хочешь скидывай кроме аккумулятора или гены....

\

 

как то коряво написАл... без главного реле потеря не появиться....

Ссылка на комментарий

это не дизель.... и простите за глупый вопрос что такое турботаймер??? я так понимаю хренотень отвечающая за дожигание дизтоплива из системы??? ПРОСТО Я В ДИЗЕЛЯ НИ РАЗУ ДАЖЕ НЕ ЗАГЛЯДЫВАЛ...

Ссылка на комментарий

нет, чуть не так, турбо таймер служит для работы двигателя некоторое время на холостых оборотах, для того чтобы турбина остыла

Ссылка на комментарий

погугли турботаймер,у меня например на бензиновой стоит )))Включил и пошёл домой,вернулся в тёплую.Использую как бюджетный автозапуск и с иммо вопросов нет

 

Изменено пользователем Sergei na KIA
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

надо было разобрать генератор и прозвонить вентили... похоже течёт один ..

 

да - про зарядку не говорилось...какая она была...наверно занижена...

 

аесть и быстрые но довольно сложные проверки исправности гены...например сделать небольшую запись работы генератора в разных режимах( с нагрузкой и без неё ) с поиощью самописца...но он стоит денег и не у каждого есть...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...