Перейти к содержанию

smart. утечка порядка 3-4 ампера


derenko2

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане помогите.... Имеется автомобиль Smart for two 2000 г VIN:wme01mc01yh095727 проблема с тем что идет утечка при выключенном зажигании порядка 3-4 ампер, потеря идет через генератор (пропадает при отключении последнего), но при скидывании клеммы с аккумулятора и подключении вновь потеря становится порядка 0,26 ампера что в принципе нормально (ведь так?) включение и последующее выключение зажигания возвращают те 3-4 ампера... пробовал снимать реле под сиденьем этой проблемы не возникает однако если потеря уже есть то отключение ВСЕХ реле и предохранителей найденных мною результата не дают... к сожалению нет схемы подключения генератора и замка зажигания.... я в ступоре....

 

 

P.S. Прошу сильно не пинать если в моем описании и/или действиях есть глупость... я не электрик я только учусь...

Ссылка на комментарий

аватар для начала смените

 

потом снимайте генератор и прозванивайте диоды скорее всего один мозг выносит

 

аву сейчас сменю, а реле зарядки и диодный мост стоят новые вчера заменил....

Ссылка на комментарий

...потеря идет через генератор (пропадает при отключении последнего)...

это как понимать? отлючалось что? силовой плюс или разъем...

Ссылка на комментарий

Достаточно даже просто отвести его от двигателя чтобы не было контакта с массой.... затем прислоняем обратно и потери уже нет.... отключал и силовой провод и провод на р/р одновременно потому как там очень не просто подлезть.... не могу понять....

Ссылка на комментарий

... отключал и силовой провод и провод на р/р одновременно....

а если только лишь провод на р\р?

 

ЗЫ.а чой-то ВИН в висе не бъеЦа... а наугад, пару моделей форту- нет элсхем гены.

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий