Jump to content

smart. утечка порядка 3-4 ампера


Recommended Posts

Posted

Уважаемые форумчане помогите.... Имеется автомобиль Smart for two 2000 г VIN:wme01mc01yh095727 проблема с тем что идет утечка при выключенном зажигании порядка 3-4 ампер, потеря идет через генератор (пропадает при отключении последнего), но при скидывании клеммы с аккумулятора и подключении вновь потеря становится порядка 0,26 ампера что в принципе нормально (ведь так?) включение и последующее выключение зажигания возвращают те 3-4 ампера... пробовал снимать реле под сиденьем этой проблемы не возникает однако если потеря уже есть то отключение ВСЕХ реле и предохранителей найденных мною результата не дают... к сожалению нет схемы подключения генератора и замка зажигания.... я в ступоре....

 

 

P.S. Прошу сильно не пинать если в моем описании и/или действиях есть глупость... я не электрик я только учусь...

Posted

аватар для начала смените

 

потом снимайте генератор и прозванивайте диоды скорее всего один мозг выносит

Posted

аватар для начала смените

 

потом снимайте генератор и прозванивайте диоды скорее всего один мозг выносит

 

аву сейчас сменю, а реле зарядки и диодный мост стоят новые вчера заменил....

Posted

я грешил на реле регулятор, хозяин авто захотел заменить и то и другое....

Posted

...потеря идет через генератор (пропадает при отключении последнего)...

это как понимать? отлючалось что? силовой плюс или разъем...

Posted

Достаточно даже просто отвести его от двигателя чтобы не было контакта с массой.... затем прислоняем обратно и потери уже нет.... отключал и силовой провод и провод на р/р одновременно потому как там очень не просто подлезть.... не могу понять....

Posted (edited)

... отключал и силовой провод и провод на р/р одновременно....

а если только лишь провод на р\р?

 

ЗЫ.а чой-то ВИН в висе не бъеЦа... а наугад, пару моделей форту- нет элсхем гены.

Edited by Гельмут
Posted

при отключении проводка от р/р потерь нет но также не срабатывает ни главное реле ни реле бензонасоса.... если отключать эти релюхи вручную то потерь тоже не возникает.... Но если реле на своих местах - вкл / выкл зажигание и все можно отключать все реле потеря будет.... и генератор немного начинает нагреваться.... к сожалению это последнее мое сообщение на сегодня.... ПРАВИЛА ФОРУМА с которыми я полностью согласен никто не отменял..... прошу высказать любые предположения... или по возможности дать электросхему....

Posted

... или по возможности дать электросхему....

через ЕПЦ модель по ВИНу определилась как смарт 450.343...

вот схема из ВИСа на данную модель (откуда такие сложности- не ясно, вроде гена "простой"):

post-36672-0-63480000-1356001889_thumb.jpg

Posted

короче говоря психанул... машину нужно было срочно отдавать а где живет "косяк" я так и не понял... не люблю так делать но я не найдя и не исправив причину потери просто в разрыв провода р/р поставил релюху ( простая отечественная на 4 контакта) а управление взял с главного реле... потеря примерно 0,3 ампера....

 

машину отдал можно закрывать тему....

Posted

А проблема то началась до замены Реле регулятора и моста или после? Тряси клиента че делали с геной, мож уже кто лазил туда.

Posted

была у меня проблема из-за дубликатного реле-регулятора в Е90 не выходил на связь моторный и зарядки не было

Posted (edited)

3-4 А как раз ток возбуждения якоря,на регуляторе возбуждение не отключается замком по-ходу,что-то перепутано.Приедет ещё раз.Аккум будет высасывать за день 0,3А

Edited by Sergei na KIA
Posted (edited)

, Вы уж определитесь:

Похоже гена неправильно собран

возбуждение не отключается замком по-ходу,что-то перепутано.

хотя и без "тугости" от ТС не обошлось...

 

а основная проблема с авто- вот в чем:

... я не электрик я только учусь...

схему на гену я давал выше (да и зачем она нужна для данного авто с двумя проводами на гене- не ясно)

 

ВСЕ беды от того, что "каждый должен грызть свою морковку" (это я неоднократно уже говаривал. фраза не моя, но понравилась), а то один слесарь хочет диагностику сам делать, другой сиги ставить, третий в провода полез...

я свои ведра сам гайки кручу, пару друзей научил как колодки менять на суппортах с ручниками, по ГРМ подсказывал... но мне в голову не приходит клиентов у слесарей "забирать"...

Edited by Гельмут
Posted

проблема появилась до ремонта гены... появилась как говорит клиент ни с того ни с сего.... напутать с двумя проводами ет верно очень трудно... у меня было предположение что провод от замка зажигания до гены идет через какоето реле которое в свою очередь "залипает"... Но столкнулся с проблеммой во первых так и не смог вскрыть пластик закрывающий замок зажигания, а ломать как то не хочется, во вторых нигде никакого реле так и не нашел.... так и осталось загадкой почему когда скидываю клемму и ставлю назад потерь нет.... один раз зажигание туда обратно и ппц.... но в тоже время если извлечь главное реле под сиденьем до появления потерь то не сработает бензонасос стартер и т д и не появиться потеря... но если появилась все что хочешь скидывай кроме аккумулятора или гены....

\

 

как то коряво написАл... без главного реле потеря не появиться....

Posted

это не дизель.... и простите за глупый вопрос что такое турботаймер??? я так понимаю хренотень отвечающая за дожигание дизтоплива из системы??? ПРОСТО Я В ДИЗЕЛЯ НИ РАЗУ ДАЖЕ НЕ ЗАГЛЯДЫВАЛ...

Posted

нет, чуть не так, турбо таймер служит для работы двигателя некоторое время на холостых оборотах, для того чтобы турбина остыла

Posted (edited)

погугли турботаймер,у меня например на бензиновой стоит )))Включил и пошёл домой,вернулся в тёплую.Использую как бюджетный автозапуск и с иммо вопросов нет

 

Edited by Sergei na KIA
Posted

Спасибо большое но это не тот случай... кстати погуглил инфы много в жизни пригодится...

  • 1 month later...
Posted

надо было разобрать генератор и прозвонить вентили... похоже течёт один ..

 

да - про зарядку не говорилось...какая она была...наверно занижена...

 

аесть и быстрые но довольно сложные проверки исправности гены...например сделать небольшую запись работы генератора в разных режимах( с нагрузкой и без неё ) с поиощью самописца...но он стоит денег и не у каждого есть...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...