Jump to content

Mercedes ML 320 2000г.


dimkatrp

Recommended Posts

Posted

Всех с наступающим Новым годом! Коллеги, подскажите, что можно сделать с этой хренью ESP, периодически возникала ошибка по данной системе, подцепился BARSом к авто, из ошибок были по движку (система вторичного воздуха) ну с этим понятно, есть у них такие траблы, стер больше не появлялась, и в блоке BAS ESP ( датчик положения руля) нестирается, и нетухнет сигнальная лампа, (хотя раньше перевключением зажигания на какое то время помогало) и питание отключал и вертел крутил рулём и находу и наместе,непомогает, в ДАТА-СТРИМ всё прекрасно считывается датчик работает руль при 0.0 стоит ровно, может адаптация слетела? и можно ли провести оную спомощью BARSа, если да то подскажите как, а то как то очковато давить на адаптацию в мерсе по опыту с VAGаами знаю что если приступил то нужно дабивать, может потребуется тоже что то кодировать???

Posted

Я же указал что при 0.0 руль стоит ровно, ну или при идеально ровном положениируля, прямых колёсах датчик показвает 0.0, при вращении влево показания уходят в минус, при вращении вправо показания по датчику идут в плюс, ДАТЧИК РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

НО ошибка по нему всёравно ВИСИТ. Может неправильно кручу для самоадаптации, завожу двиг (от центра влево до упора, жду 2с, далее на центр, жду 2с, далее до упора вправо, жду 2с, и возвращаю в центр). По крайней мере на С203 так прокатывало!

Posted (edited)

так все-таки:

как точно звучит ошибка?

может просто барс не корректно ее расшифровывает

Edited by Гельмут
Posted (edited)

Ну указал же что находу пробывал крутиться на площадке и по прямой скорость развивал больше 60 км/ч и ничего!

BARS с МЕРСами никогда неподводил и неошибался!

Edited by dimkatrp
Posted

BARS с МЕРСами никогда неподводил и неошибался!

вот для доказания данного факта и очень хоца видет- о какой ошибке вообще речь?

зачем вообще тему было создавать, если разговор ни о чем?

"мне" один деятель с европейским мультимарочником приговорил блок ЕСП на 906 спринтере, а дефект был в лягушке (потому как хрень он по ошибке писал), еще неправильно ошибку по давлению в рейке он же трактовал... теперь-то есть у меня китаец, и Спринтерок ушел к новому счастливому обладателю, без всяких там траблов с есп...

и еще- когда-то на нем периодически выскакивала ошибка на датчик руля, выскакивала в одном и том же месте (потому как на маршруте он ходил)- плавный изгиб дороги, скорость 90-100 км\ч, замена наконечника рулевого (хотя не особо он и разбит был, стука не очущалось) и регулировка схождения проблему убрало... я понимаю, что это не относится к данному авто, но...

Posted

Так и быть сегодня вечером заеду к владельцу авто, это мой дружбан, подцеплюсь ещё разок, просто номер ошибки забыл, а логи в нетбуке сохранены, а он с оборудованием оставлен у него в тёплом боксе. Отпишусь, но помню точно что ругается на датчик руля, но не на адаптацию.

Posted

Коню понятно, что СТАРуха рулит, но с количеством МЕРСЕДЕСОВ в моём районе окупаться он будет ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

А launch кстати ещё большая шняга чем BARS! Проверено!!!

Posted

Чему там окупаться то, ценник на старуху давно ниже плинтуса. Жадность порождает бедность.

Posted (edited)

При индивидуальном использовании с 5ю мерсами в обслуге-очень забавное вложение средств.Видимо у кого то плинтуса до потолков!

А по теме вот как: приехал я к владельцу пошаманить с МЛ, он и говорит что ездил в деревню и через 10 км лампа BAS ESP потухла, всё заработалои больше небеспокоила, но загорелся опять ЧЕК, короче цепляюсь и что я вижу по ЕСП всё чисто и про датчик руля ни намёка, похоже адаптировался, возможно я недокрутил рулём в прошлый раз. По мотору опять ошибк 0410 "система впрыска добавочного воздуха" для тех кто не вкурсе данная система в некоторых авто американского рынка , удел экологов и служит для продувки католизаторов и их режимов работы, приступил я решать проблему, проверил соленоиды, модуляторы всё в норме, проверил электродвигатель нагнетателя воздуха-незвонится, подал принудительно питание на него же, закрутился, померил ещё раз стал нормально звониться, понятно щётки подвисли, а почему подвисли рассказываю дальше, прогреваю движок до 83 градусов т.к эта система работает только после 80 гр.ц, цепляюсь к моторнику БАРСом, выхожу на тесты по воздуху на впуске, активирую и фиг там, реле в боксе щёлкает и всё, полез мерять напругу на эл.мотор и оно 1.25В, понятно что гдето кислятина, на входе реле напруга норма, перемычкой туда-теже 1.25В, массы внорме, от эл.движка до косы всё цело, от эл.мотора до реле незвонится ни мегома, провод КРАСНЫЙ С БЕЛЫМ трассером, вскыл бокс, от реле цвет провода на выходе другой нашёл провод со стороны косы, далее ещё разъём и с него БЕЛЫМ до реле и вот внём то и засада. подгорел изза плохого контакта пин! До этого была проблема с термостатом и ДТОЖ, и после замены всего этого вылезла вот такая история т.к. раньше мотор недогревался до 70 гр.ц. и невключался этот режим и неинициализировалась эта ошибока. На будущее может кому пригодится! Всем спасибо за внимание! Тема закрыта.

Edited by dimkatrp
Posted (edited)

... похоже адаптировался, возможно я недокрутил рулём в прошлый раз...

возможно, в дас не полез, но по автодате при адаптации руль от упора до упора крутится, про замирания на 2 сек "в центре" словов нету...

Edited by Гельмут

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...