Перейти к содержанию

Mercedes ML 320 2000г.


dimkatrp

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех с наступающим Новым годом! Коллеги, подскажите, что можно сделать с этой хренью ESP, периодически возникала ошибка по данной системе, подцепился BARSом к авто, из ошибок были по движку (система вторичного воздуха) ну с этим понятно, есть у них такие траблы, стер больше не появлялась, и в блоке BAS ESP ( датчик положения руля) нестирается, и нетухнет сигнальная лампа, (хотя раньше перевключением зажигания на какое то время помогало) и питание отключал и вертел крутил рулём и находу и наместе,непомогает, в ДАТА-СТРИМ всё прекрасно считывается датчик работает руль при 0.0 стоит ровно, может адаптация слетела? и можно ли провести оную спомощью BARSа, если да то подскажите как, а то как то очковато давить на адаптацию в мерсе по опыту с VAGаами знаю что если приступил то нужно дабивать, может потребуется тоже что то кодировать???

Опубликовано

Я же указал что при 0.0 руль стоит ровно, ну или при идеально ровном положениируля, прямых колёсах датчик показвает 0.0, при вращении влево показания уходят в минус, при вращении вправо показания по датчику идут в плюс, ДАТЧИК РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

НО ошибка по нему всёравно ВИСИТ. Может неправильно кручу для самоадаптации, завожу двиг (от центра влево до упора, жду 2с, далее на центр, жду 2с, далее до упора вправо, жду 2с, и возвращаю в центр). По крайней мере на С203 так прокатывало!

Опубликовано (изменено)

Ну указал же что находу пробывал крутиться на площадке и по прямой скорость развивал больше 60 км/ч и ничего!

BARS с МЕРСами никогда неподводил и неошибался!

Изменено пользователем dimkatrp
Опубликовано

BARS с МЕРСами никогда неподводил и неошибался!

вот для доказания данного факта и очень хоца видет- о какой ошибке вообще речь?

зачем вообще тему было создавать, если разговор ни о чем?

"мне" один деятель с европейским мультимарочником приговорил блок ЕСП на 906 спринтере, а дефект был в лягушке (потому как хрень он по ошибке писал), еще неправильно ошибку по давлению в рейке он же трактовал... теперь-то есть у меня китаец, и Спринтерок ушел к новому счастливому обладателю, без всяких там траблов с есп...

и еще- когда-то на нем периодически выскакивала ошибка на датчик руля, выскакивала в одном и том же месте (потому как на маршруте он ходил)- плавный изгиб дороги, скорость 90-100 км\ч, замена наконечника рулевого (хотя не особо он и разбит был, стука не очущалось) и регулировка схождения проблему убрало... я понимаю, что это не относится к данному авто, но...

Опубликовано

Так и быть сегодня вечером заеду к владельцу авто, это мой дружбан, подцеплюсь ещё разок, просто номер ошибки забыл, а логи в нетбуке сохранены, а он с оборудованием оставлен у него в тёплом боксе. Отпишусь, но помню точно что ругается на датчик руля, но не на адаптацию.

Опубликовано

Коню понятно, что СТАРуха рулит, но с количеством МЕРСЕДЕСОВ в моём районе окупаться он будет ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

А launch кстати ещё большая шняга чем BARS! Проверено!!!

Опубликовано (изменено)

При индивидуальном использовании с 5ю мерсами в обслуге-очень забавное вложение средств.Видимо у кого то плинтуса до потолков!

А по теме вот как: приехал я к владельцу пошаманить с МЛ, он и говорит что ездил в деревню и через 10 км лампа BAS ESP потухла, всё заработалои больше небеспокоила, но загорелся опять ЧЕК, короче цепляюсь и что я вижу по ЕСП всё чисто и про датчик руля ни намёка, похоже адаптировался, возможно я недокрутил рулём в прошлый раз. По мотору опять ошибк 0410 "система впрыска добавочного воздуха" для тех кто не вкурсе данная система в некоторых авто американского рынка , удел экологов и служит для продувки католизаторов и их режимов работы, приступил я решать проблему, проверил соленоиды, модуляторы всё в норме, проверил электродвигатель нагнетателя воздуха-незвонится, подал принудительно питание на него же, закрутился, померил ещё раз стал нормально звониться, понятно щётки подвисли, а почему подвисли рассказываю дальше, прогреваю движок до 83 градусов т.к эта система работает только после 80 гр.ц, цепляюсь к моторнику БАРСом, выхожу на тесты по воздуху на впуске, активирую и фиг там, реле в боксе щёлкает и всё, полез мерять напругу на эл.мотор и оно 1.25В, понятно что гдето кислятина, на входе реле напруга норма, перемычкой туда-теже 1.25В, массы внорме, от эл.движка до косы всё цело, от эл.мотора до реле незвонится ни мегома, провод КРАСНЫЙ С БЕЛЫМ трассером, вскыл бокс, от реле цвет провода на выходе другой нашёл провод со стороны косы, далее ещё разъём и с него БЕЛЫМ до реле и вот внём то и засада. подгорел изза плохого контакта пин! До этого была проблема с термостатом и ДТОЖ, и после замены всего этого вылезла вот такая история т.к. раньше мотор недогревался до 70 гр.ц. и невключался этот режим и неинициализировалась эта ошибока. На будущее может кому пригодится! Всем спасибо за внимание! Тема закрыта.

Изменено пользователем dimkatrp
Опубликовано (изменено)

... похоже адаптировался, возможно я недокрутил рулём в прошлый раз...

возможно, в дас не полез, но по автодате при адаптации руль от упора до упора крутится, про замирания на 2 сек "в центре" словов нету...

Изменено пользователем Гельмут

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...