Перейти к содержанию

VW Touareg 2008г.в. 3.6 FSI


matreshkovod

Рекомендуемые сообщения

Привет, пожалуйста помогите разобраться.

Проблема с бензиновым VW Touareg, код двигателя BHK, 3.6 FSI

На машине не ездили несколько месяцев, просто заводили, давали поработать по полчаса на холостых 2-3 раза в неделю, чтобы подзарядить аккумулятор.

Однажды машина не завелась- подумали, что закончился бензин, залили что-то из канистры (клянутся что бенз с заправки), все-равно не завелась, посадили аккум. После этого машина попала ко мне.

После зарядки батареи двигатель стал заводится и сразу глохнуть, после каждого запуска переставал заводиться на нескольких минут.

Ошибки- пропуски по всем цилиндрам, после удаления больше не появлялись, других ошибок не было, свечи мокрые, искра есть, выхлопа нет.

Просверлил по маленькому отверстию в нижних точках резонатора и глушителя, слил 2 ведра воды, видимо не выплевывало из глушителя т.к. машина работала только на холостых.

После этого завелась, но двигатель работал очень неровно, снова ошибки - пропуски зажигания по нескольким цилиндрам, поменял свечи на новые, оригинал- безрезультатно. Подумал, что в выхлопе осталась вода, решил погонять на оборотах, через пару минут работы на 3 тыс об/мин корпус одного из верхних катализаторов (2,4,6 цилиндр) раскалился докрасна, второй чуть меньше, после остывания машина завелась, но работала также неровно (с пропусками), было решено вырезать каты и проверить выхлоп на забитость.

Верхние каты (металлич соты спеклись, сильнее поплавился тот, который сильнее раскалялся), нижние (керамика) были забиты. После удаления катализаторов двигатель больше не завелся.

По диагностике ошибок нет, искра есть на всех цилиндрах, компрессия есть, внорме, после прокрутки стартером свечи мокрые (прямо течет), особенно 2, 4, 6 цилиндр, если поджечь бензин на свече пламенем зажигалки он не горит, проверили и промыли форсы (у соседей модный стенд в т.ч. FSI форсунки моет), говорят 2 были забиты- промылись, остальные норм.

Давление с насоса из бака 6 атм, подключил на вход ТНВД баллон для промывки форсунок на движке с чистым бензином, подачу из бака в прозрачную канистру. Двигатель на чистом бензине не завелся из бака в канистру слилось 7 литров, после отстоя расслоилось, при попытке поджечь горит скорее как спирт, загорается не очень охотно, салярой не пахнет, пахнет бензином, но как-то слабо.

 

Мысли кончаются, что дальше смотреть, думаю на ТНВД, но как его проверить, металлич трубку с него на рампы ослаблял из-под гайки брызжет фонтаном при прокрутке стартером, но как оценить этот фонтан в единицах СИ понятия не имею, подскажите хоть в каком блоке посмотреть давление после ТНВД, (датчик на рампе стоит), в какую сторону дальше копнуть?

Ссылка на комментарий

FSI заведётся даже на подкачивающем насосе. И работать будет.

Имхо - глядеть нужно туда, где были люди. Впуск герметичен?

Давление топлива в 106 группе.

Ссылка на комментарий

Герметичность впуска проверю,коллектор слесаря снимали 2 раза, клялись, что криво поставить невозможно, прокладки- резиновые колечки целые и в своих пазах, а вот дыммашиной пока не продувал, завтра гляну. Выпуск снимали без меня и ставили тоже, знаю, что впуск коллектор зачем-то снимали, может, колонули пластик, завтра, если время выкрою сам сниму погляжу.

Ссылка на комментарий

Подскажите, еще пожалуйста, где на этом моторе искать клапан ЕГР, появилась мысль, слесаря говорят. что когда сняли впуск коллектор в головке в каналах и на клапанах было очень много толи сажи, толи масла и в самом коллкторе тоже. Думаю еще в эту сторону глянуть.

Ссылка на комментарий

Так уже поменяли, пока пытались завести с баллона на чистом бензине, бензонасос из бака выгнал в канистру 7 литров, все что было, после этого в бак залили чистого бензина, кстати после отстоя того что было в баке один из слесарей залил 5 литров на 20 своих в своего старинного опеля машина стала дергаться и тупить, свечи тоже черные, до этого все было норм

Ссылка на комментарий

вот они, последствия халявы:

кстати после отстоя того что было в баке один из слесарей залил 5 литров на 20 своих в своего старинного опеля машина стала дергаться и тупить, свечи тоже черные, до этого все было норм

 

А по теме- есть уверенность, что:

где на этом моторе искать клапан ЕГР

оно вообще тут есть?

post-36672-0-00975200-1355512085_thumb.jpg

post-36672-0-95910600-1355512091_thumb.jpg

post-36672-0-02090000-1355512101_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Спасибо, пока еще и не искал и уверенности, что он должен быть нет никакой, завтра решил посвятить этому авто энное количество времени, а то стоит бедолага на улице, замерзает, в сугроб превращается, да и место у бокса занимает.

А по теме: насчет ЕГР было просто предположение, чтобы когда доберусь до машины план действий был уже готов, ну чтож тогда буду проверять все, как всегда.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Только сегодня дошли руки до этой машины.

Заменил масло (было 5 см выше макс уровня, слилось больше 9 литров вместо 6,5, очень жидкое с сильным запахом бензина), просушил свечи и двигатель завелся, минут 10 его колбасило, скакали обороты, сильно коптил, после прогрева все окей.

Тему, думаю можно считать закрытой.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...