Перейти к содержанию

Toyota prius 2006г. автозапуск


Рекомендуемые сообщения

Кто и как на данном авто реализует функцию контроля за запуском двигателя, предлагается по лампе мясорубки, но на мой взгляд это не совсем правильно,

Ссылка на комментарий

Да сам не понимаю, но дюже просят, насчет контроля запуска двига, чет я ступил, какуюто карту по установке на приус посмотрел, а там цепь управления лампой чек энжена задействована для контроля по запуску, потом подумал, а нафига оно вообще там надо ведь заводилка там кнопка-"старт стоп"

Ссылка на комментарий

Обычно цепляют к топливному насосу

особо не вдавался в подробности автозапуска на гибриде, но какая логика с бензонасосом? гибрид завелся- РИДИ загорается, только не факт, что ДВС стартанет (соотв-но с бензонасосом)

или насос качает постоянно?

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

особо не вдавался в подробности автозапуска на гибриде, но какая логика с бензонасосом? гибрид завелся- РИДИ загорается, только не факт, что ДВС стартанет (соотв-но с бензонасосом)

или насос качает постоянно?

Если двиг холодный, а климат настроен на "тепло", то ДВС стартанет по идее, и будет работать пока не прогреется ОЖ до нужной температуры,

А про БН, тож не фига не понял, причем здесь контроль по запуску и цепь БН?

Ссылка на комментарий

а зачем, по-вашему, он нужен в "обычных" авто?

чтобы при сильных морозах к утру можно было машину завести. тут ведь даже с маслом можно не заморачиваться, хоть 20W60 лей, всеравно провернет, но возможно вместе с вкладышами :ieu:

а разница в запуске гибрида и простого движка - как небо и земля

 

 

по контролю с катушки сигнал возмите

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на комментарий

@Rdl, а я-то, походу баран ваще, потому как сколько не приходилось автозапуск ставить, все клиенты как сговорились- им запуск подавай для прогрева салона зимой и для охлаждения его летом (получается чисто ради личного комфорта), и НИ ОДИН даже не упомянул про какой-то там затрудненный запуск. кого интересует этот момент- ставят не сигу, а всякие там подогреватели...

и почему все-таки, по вашему мнению, запуск гибрида приведет к однозначному запуску ДВС? ну,ладно- мороз и печка на всю, а если лето и кондер?

гибриды не частые гости, но вот сколько пройдет времени после активации старта? пока запустится инвертор, загорится риди, и затем уже закрутит "стартер" (если оно ему надо).

хотя может попробовать обмануть сигу, задав в ней тип дизель с прогревом свечей накала...

Ссылка на комментарий

ЗЫ. А вообще-то зачем городить такой замут через сигу? оставляй авто в риди и усе... только на случай попытки угона надо какую блокировку замутить. только как на данном авто смарт выглядит- надо ли его в слот вставлять...

 

и сдается мне, что тема с "джеки-чаном"- самая правильная тема для данного афто:

post-36672-0-01215100-1355421308_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

К ЧЕКУ цеплять нельзя.Неисправность системы будет давать глюк по PUSH START

А по поводу запуска гибрида,если печка или кондей включены на полную,то всегда запуск идёт от ДВС

Ссылка на комментарий

К ЧЕКУ цеплять нельзя.

А зачем вообще "цеплять", имею ввиду- ,типа чтоб сига видела, что двиг заведен, и не нуно боле стартер маслать,(там же "старт-стоп" все разрулит, или я не прав?) ежели токо заглх по каким то причинам, то тогда для повторного запуска, я думаю лучше датчик масляный, но тоже, х.з. при низких температурах, датчик срабатывает практически через несколько оборотов двига.

Ссылка на комментарий

А зачем вообще "цеплять", имею ввиду- ,типа чтоб сига видела, что двиг заведен, и не нуно боле стартер маслать...

видимо самое время чего-нить почитать:

1.не скажу, что много моделей видел, но вроде обычно, когда сига не видит "мотора", то отключает поддержку зажигания...

2.про стартер тоже...

 

вероятно, что и через обычную сигу (без запуска) можно организовать запуск на данном авто

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

@Rdl, а я-то, походу баран ваще, потому как сколько не приходилось автозапуск ставить, все клиенты как сговорились- им запуск подавай для прогрева салона зимой и для охлаждения его летом (получается чисто ради личного комфорта), и НИ ОДИН даже не упомянул про какой-то там затрудненный запуск. кого интересует этот момент- ставят не сигу, а всякие там подогреватели...

 

кучеряво живете

а у нас уже неделю морозы более 35 и никто не задумывается просто про прогрев, а именно про запуск утром. подогреватели это все туфта при таких морозах, придешь и машина холодная и аккума нет, все высосало или замерз в смерть(в более северных регионах машины вообще не глушат т.е. завели осенью заглушили весной)

разные у нас регионы, поэтому и задачи разные

и почему все-таки, по вашему мнению, запуск гибрида приведет к однозначному запуску ДВС?

 

вы как я понял спец по приусам, тогда объясните мне где у него стартер и какие обороты при запуске

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на комментарий

видимо самое время чего-нить почитать:

когда сига не видит "мотора", то отключает поддержку зажигания...

2.про стартер тоже...

Извиняюсь, опять тупанул. А как на счет, давления масла?

Изменено пользователем abrakadabra
Ссылка на комментарий

а у нас уже неделю морозы более 35 и никто не задумывается просто про прогрев, а именно про запуск утром. подогреватели это все туфта при таких морозах, придешь и машина холодная и аккума нет...

ес-но, не жил я в Ваших условиях, но почему котел (а-ля вебасто) подойдет хуже?

сколько раз приходится запускать за ночь авто, чтобы гарантировать запуск утром? каждый час, два, печка работает и насколько в итоге реально хватит аккума? или поездки всегда продолжительные?

 

вы как я понял спец по приусам, тогда объясните мне где у него стартер и какие обороты при запуске

не, спецом не стал бы представляться... на учебе по приусам не был, но думаю принципы у всех тойот схожи...

 

ЗЫ.кстати, был как-то клиент, с ноябрьска кажеца (честно, не знаю как там с климатом)- электроподогрев у него стоял и говаривал, что есть такое явление. либо просто не глушить

ЗЫ2.один приус из-за волги приезжал, закипеть он все пытался, так клиент ехал настолько спокойно, что ДВС крайне редко стартовал.

ЗЫ3.есс-но, старт ДВС на гибриде не похож на "обычный"

 

А как на счет, давления масла?

да какое там масло и контроль вообще...

с обходом иммо уже все "продумано"?

 

вот, изыскал "картинки":

post-36672-0-07084200-1355507293_thumb.jpg

post-36672-0-56853900-1355507307_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

С ИММО да.

А про контроль, все равно, не догоняю, датчик то давления масла в ДВС есть, почему по нем, плохо будет, иль там и датчик с контроллером, по цифре?

Ссылка на комментарий

.а-ля-вебаста говорите

посчитайте на сколько у Вас хватит аккумулятора при температуре -35-40 при работе оного нагревателя и останется ли у Вас его потом на запуск

 

на приусе, контроль запуска трудно отловить

по оборотам не получится

надо схемы курить силовой установки где то там собака порылась

да в принципе его и ловить не надо, просто реализовать нажатие на педаль тормоза и кнопку пуск. остальное он сам сделает

 

и все равно я не вижу смысла в автозапуске, прогрев двигателя при включенном на полную мощность климате не камильфо

 

у Вас давление погаснет раньше запуска двигателя

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на комментарий

А про контроль, все равно, не догоняю, датчик то давления масла в ДВС есть, почему по нем, плохо будет...

я не говорил, что будет плохо...

если решен вопрос с обходом иммо, и есть решение по выводу авто в режим "READY", то зачем тогда вообще контроль ДВС??? может его просто симмитировать?

и я бы проверил на реальном авто- сколько проходит времени от РИДИ до старта ДВС на конкретном авто, учесть какое положение градусника на климате захочет клиент. а там уже думать о привязке контроля к движке.

но все-равно я не понимаю- чем контроль по чеку плох и зачем реально следить за вращением ДВС?

 

ЗЫ.несколько раз выгонял из бокса и Приуса, и Рекса400- после РИДИ никогда ДВС моментально не стартовал... может просто лето так сказывалось

Ссылка на комментарий

я не говорил, что будет плохо...

если решен вопрос с обходом иммо, и есть решение по выводу авто в режим "READY", то зачем тогда вообще контроль может просто лето так сказывалось

Так летом, то да.

В остальном, благодарю за компитентное участие.

Ссылка на комментарий

.а-ля-вебаста говорите

посчитайте на сколько у Вас хватит аккумулятора при температуре -35-40 при работе оного нагревателя и останется ли у Вас его потом на запуск

так а сколько запусков-то за ночь надо делать в итоге при минус 40? зачем ее вообще глушить тогда? наХ вообще куда-то ехать... бр-р-р-р-р-р-р :fj:

кстати, Р12 была с вьебастой, стоял большой аккум- тоже с "северов"...

Ссылка на комментарий

в продолжение темы:

.а-ля-вебаста говорите

посчитайте на сколько у Вас хватит аккумулятора при температуре -35-40 при работе оного нагревателя и останется ли у Вас его потом на запуск

никогда не интересовался, но они реально что ли электричества нифига-то и не потребляют: http://www.avesto-ur...d=166&Itemid=31

так значит его включение в мороз даже пользительно для АКБ....

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

кое что нашел по контролю

а почему бы и нет.

 

оказывается и гугля с поиском рулит- http://autosiga.ru/c...nt/view/679/30/ только я не понял- что там за замут с точками зажиги и асс?сига что ли под "кнопку" не заточена? так сейчас есть

 

ЗЫ.и пора бы уже указать регион авто, мало ли...

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

.а-ля-вебаста говорите

посчитайте на сколько у Вас хватит аккумулятора при температуре -35-40 при работе оного нагревателя и останется ли у Вас его потом на запуск

я похоже в лыжах и на асфальте. я че то не догоняю зачем гонять вебасто всю ночь или день? это что за потребность такая? если мне память не изменяет то автономки так и называются ПРЕДпусковой подогреватель. если дальше продолжить цепочку то логично думаю включать вебасто непосредственно перед тем как собрались ехать. так вот вопрос нахрена надо гонять вебасту постоянно?

 

п.с. надеюсь запятые с точками на этот раз растыкал нормально :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...