Перейти к содержанию

Toyota prius 2006г. автозапуск


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да сам не понимаю, но дюже просят, насчет контроля запуска двига, чет я ступил, какуюто карту по установке на приус посмотрел, а там цепь управления лампой чек энжена задействована для контроля по запуску, потом подумал, а нафига оно вообще там надо ведь заводилка там кнопка-"старт стоп"

Опубликовано (изменено)

Обычно цепляют к топливному насосу

особо не вдавался в подробности автозапуска на гибриде, но какая логика с бензонасосом? гибрид завелся- РИДИ загорается, только не факт, что ДВС стартанет (соотв-но с бензонасосом)

или насос качает постоянно?

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

особо не вдавался в подробности автозапуска на гибриде, но какая логика с бензонасосом? гибрид завелся- РИДИ загорается, только не факт, что ДВС стартанет (соотв-но с бензонасосом)

или насос качает постоянно?

Если двиг холодный, а климат настроен на "тепло", то ДВС стартанет по идее, и будет работать пока не прогреется ОЖ до нужной температуры,

А про БН, тож не фига не понял, причем здесь контроль по запуску и цепь БН?

Опубликовано (изменено)

а зачем, по-вашему, он нужен в "обычных" авто?

чтобы при сильных морозах к утру можно было машину завести. тут ведь даже с маслом можно не заморачиваться, хоть 20W60 лей, всеравно провернет, но возможно вместе с вкладышами :ieu:

а разница в запуске гибрида и простого движка - как небо и земля

 

 

по контролю с катушки сигнал возмите

Изменено пользователем Rdl
Опубликовано

@Rdl, а я-то, походу баран ваще, потому как сколько не приходилось автозапуск ставить, все клиенты как сговорились- им запуск подавай для прогрева салона зимой и для охлаждения его летом (получается чисто ради личного комфорта), и НИ ОДИН даже не упомянул про какой-то там затрудненный запуск. кого интересует этот момент- ставят не сигу, а всякие там подогреватели...

и почему все-таки, по вашему мнению, запуск гибрида приведет к однозначному запуску ДВС? ну,ладно- мороз и печка на всю, а если лето и кондер?

гибриды не частые гости, но вот сколько пройдет времени после активации старта? пока запустится инвертор, загорится риди, и затем уже закрутит "стартер" (если оно ему надо).

хотя может попробовать обмануть сигу, задав в ней тип дизель с прогревом свечей накала...

Опубликовано (изменено)

ЗЫ. А вообще-то зачем городить такой замут через сигу? оставляй авто в риди и усе... только на случай попытки угона надо какую блокировку замутить. только как на данном авто смарт выглядит- надо ли его в слот вставлять...

 

и сдается мне, что тема с "джеки-чаном"- самая правильная тема для данного афто:

post-36672-0-01215100-1355421308_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

К ЧЕКУ цеплять нельзя.Неисправность системы будет давать глюк по PUSH START

А по поводу запуска гибрида,если печка или кондей включены на полную,то всегда запуск идёт от ДВС

Опубликовано

К ЧЕКУ цеплять нельзя.

А зачем вообще "цеплять", имею ввиду- ,типа чтоб сига видела, что двиг заведен, и не нуно боле стартер маслать,(там же "старт-стоп" все разрулит, или я не прав?) ежели токо заглх по каким то причинам, то тогда для повторного запуска, я думаю лучше датчик масляный, но тоже, х.з. при низких температурах, датчик срабатывает практически через несколько оборотов двига.

Опубликовано (изменено)

А зачем вообще "цеплять", имею ввиду- ,типа чтоб сига видела, что двиг заведен, и не нуно боле стартер маслать...

видимо самое время чего-нить почитать:

1.не скажу, что много моделей видел, но вроде обычно, когда сига не видит "мотора", то отключает поддержку зажигания...

2.про стартер тоже...

 

вероятно, что и через обычную сигу (без запуска) можно организовать запуск на данном авто

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано (изменено)

@Rdl, а я-то, походу баран ваще, потому как сколько не приходилось автозапуск ставить, все клиенты как сговорились- им запуск подавай для прогрева салона зимой и для охлаждения его летом (получается чисто ради личного комфорта), и НИ ОДИН даже не упомянул про какой-то там затрудненный запуск. кого интересует этот момент- ставят не сигу, а всякие там подогреватели...

 

кучеряво живете

а у нас уже неделю морозы более 35 и никто не задумывается просто про прогрев, а именно про запуск утром. подогреватели это все туфта при таких морозах, придешь и машина холодная и аккума нет, все высосало или замерз в смерть(в более северных регионах машины вообще не глушат т.е. завели осенью заглушили весной)

разные у нас регионы, поэтому и задачи разные

и почему все-таки, по вашему мнению, запуск гибрида приведет к однозначному запуску ДВС?

 

вы как я понял спец по приусам, тогда объясните мне где у него стартер и какие обороты при запуске

Изменено пользователем Rdl
Опубликовано (изменено)

видимо самое время чего-нить почитать:

когда сига не видит "мотора", то отключает поддержку зажигания...

2.про стартер тоже...

Извиняюсь, опять тупанул. А как на счет, давления масла?

Изменено пользователем abrakadabra
Опубликовано (изменено)

а у нас уже неделю морозы более 35 и никто не задумывается просто про прогрев, а именно про запуск утром. подогреватели это все туфта при таких морозах, придешь и машина холодная и аккума нет...

ес-но, не жил я в Ваших условиях, но почему котел (а-ля вебасто) подойдет хуже?

сколько раз приходится запускать за ночь авто, чтобы гарантировать запуск утром? каждый час, два, печка работает и насколько в итоге реально хватит аккума? или поездки всегда продолжительные?

 

вы как я понял спец по приусам, тогда объясните мне где у него стартер и какие обороты при запуске

не, спецом не стал бы представляться... на учебе по приусам не был, но думаю принципы у всех тойот схожи...

 

ЗЫ.кстати, был как-то клиент, с ноябрьска кажеца (честно, не знаю как там с климатом)- электроподогрев у него стоял и говаривал, что есть такое явление. либо просто не глушить

ЗЫ2.один приус из-за волги приезжал, закипеть он все пытался, так клиент ехал настолько спокойно, что ДВС крайне редко стартовал.

ЗЫ3.есс-но, старт ДВС на гибриде не похож на "обычный"

 

А как на счет, давления масла?

да какое там масло и контроль вообще...

с обходом иммо уже все "продумано"?

 

вот, изыскал "картинки":

post-36672-0-07084200-1355507293_thumb.jpg

post-36672-0-56853900-1355507307_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

С ИММО да.

А про контроль, все равно, не догоняю, датчик то давления масла в ДВС есть, почему по нем, плохо будет, иль там и датчик с контроллером, по цифре?

Опубликовано (изменено)

.а-ля-вебаста говорите

посчитайте на сколько у Вас хватит аккумулятора при температуре -35-40 при работе оного нагревателя и останется ли у Вас его потом на запуск

 

на приусе, контроль запуска трудно отловить

по оборотам не получится

надо схемы курить силовой установки где то там собака порылась

да в принципе его и ловить не надо, просто реализовать нажатие на педаль тормоза и кнопку пуск. остальное он сам сделает

 

и все равно я не вижу смысла в автозапуске, прогрев двигателя при включенном на полную мощность климате не камильфо

 

у Вас давление погаснет раньше запуска двигателя

Изменено пользователем Rdl
Опубликовано

А про контроль, все равно, не догоняю, датчик то давления масла в ДВС есть, почему по нем, плохо будет...

я не говорил, что будет плохо...

если решен вопрос с обходом иммо, и есть решение по выводу авто в режим "READY", то зачем тогда вообще контроль ДВС??? может его просто симмитировать?

и я бы проверил на реальном авто- сколько проходит времени от РИДИ до старта ДВС на конкретном авто, учесть какое положение градусника на климате захочет клиент. а там уже думать о привязке контроля к движке.

но все-равно я не понимаю- чем контроль по чеку плох и зачем реально следить за вращением ДВС?

 

ЗЫ.несколько раз выгонял из бокса и Приуса, и Рекса400- после РИДИ никогда ДВС моментально не стартовал... может просто лето так сказывалось

Опубликовано

я не говорил, что будет плохо...

если решен вопрос с обходом иммо, и есть решение по выводу авто в режим "READY", то зачем тогда вообще контроль может просто лето так сказывалось

Так летом, то да.

В остальном, благодарю за компитентное участие.

Опубликовано

.а-ля-вебаста говорите

посчитайте на сколько у Вас хватит аккумулятора при температуре -35-40 при работе оного нагревателя и останется ли у Вас его потом на запуск

так а сколько запусков-то за ночь надо делать в итоге при минус 40? зачем ее вообще глушить тогда? наХ вообще куда-то ехать... бр-р-р-р-р-р-р :fj:

кстати, Р12 была с вьебастой, стоял большой аккум- тоже с "северов"...

Опубликовано (изменено)

в продолжение темы:

.а-ля-вебаста говорите

посчитайте на сколько у Вас хватит аккумулятора при температуре -35-40 при работе оного нагревателя и останется ли у Вас его потом на запуск

никогда не интересовался, но они реально что ли электричества нифига-то и не потребляют: http://www.avesto-ur...d=166&Itemid=31

так значит его включение в мороз даже пользительно для АКБ....

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано (изменено)

кое что нашел по контролю

а почему бы и нет.

 

оказывается и гугля с поиском рулит- http://autosiga.ru/c...nt/view/679/30/ только я не понял- что там за замут с точками зажиги и асс?сига что ли под "кнопку" не заточена? так сейчас есть

 

ЗЫ.и пора бы уже указать регион авто, мало ли...

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

.а-ля-вебаста говорите

посчитайте на сколько у Вас хватит аккумулятора при температуре -35-40 при работе оного нагревателя и останется ли у Вас его потом на запуск

я похоже в лыжах и на асфальте. я че то не догоняю зачем гонять вебасто всю ночь или день? это что за потребность такая? если мне память не изменяет то автономки так и называются ПРЕДпусковой подогреватель. если дальше продолжить цепочку то логично думаю включать вебасто непосредственно перед тем как собрались ехать. так вот вопрос нахрена надо гонять вебасту постоянно?

 

п.с. надеюсь запятые с точками на этот раз растыкал нормально :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...