Перейти к содержанию

ваз АП однострочный


GT_Boss

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Возникла проблема, сразу скажу, с пробегом все нормально, впаял новый пик, выставил нужный пробег, все вроде работает, через некоторое время звонит клиент и говорит, что стрелка температуры при выключении зажигания замирает на 90 градусах, ну в общем второй раз он приехал, я разобрал, все заново собрал, нормально работает все опускается-поднимается, уехал клиент, через время, опять звонит говорит та же проблема с температурой, замирает на 90, а при прогреве до предела поднимается стрелка, и с стрелкой бензина то же беда, при выкючении зажигания опускается в ноль, а вот при включении зажигания прыгает на максимум, стрелки тест проходят нормально, единственное при подключении на столе стрелка бензобака показывает 3/4, подскажите, в чем может быть проблема?

Опубликовано
  В 11.12.2012 в 15:35, GT_Boss сказал:

Возникла проблема, сразу скажу, с пробегом все нормально, впаял новый пик, выставил нужный пробег, все вроде работает, через некоторое время звонит клиент и говорит, что стрелка температуры при выключении зажигания замирает на 90 градусах, ну в общем второй раз он приехал, я разобрал, все заново собрал, нормально работает все опускается-поднимается, уехал клиент, через время, опять звонит говорит та же проблема с температурой, замирает на 90, а при прогреве до предела поднимается стрелка, и с стрелкой бензина то же беда, при выкючении зажигания опускается в ноль, а вот при включении зажигания прыгает на максимум, стрелки тест проходят нормально, единственное при подключении на столе стрелка бензобака показывает 3/4, подскажите, в чем может быть проблема?

Чей пик впаивал ?
Опубликовано
  В 11.12.2012 в 15:43, SGK сказал:

Чей пик впаивал ?

василича, не в пике проблема, в пике только драйвер экрана, на сколько я понял

Опубликовано
  В 11.12.2012 в 15:46, GT_Boss сказал:

василича, не в пике проблема, в пике только драйвер экрана, на сколько я понял

Понятно что не в пике проблема , скорее всего она была неисправна до тебя , первый раз слышу про пики Василича что они из себя представляют?
Опубликовано
  В 11.12.2012 в 15:55, SGK сказал:

Понятно что не в пике проблема , скорее всего она была неисправна до тебя , первый раз слышу про пики Василича что они из себя представляют?

хз спроси у него, я ему пики принес он мне их записал.

Опубликовано
  В 11.12.2012 в 15:58, GT_Boss сказал:

хз спроси у него, я ему пики принес он мне их записал.

А как активируются , как апэловсие или как ампроговские ?
Опубликовано

1. Демонтируем pic12ce519 (кто как может и умеет).

Новый PIC меньше по размеру, но устанавливается без проблем.

 

2. Устанавливаем новый PIC соблюдая ключ (первая нога внизу слева).

3. Для установки нужных показаний включаем зажигание при нажатой кнопке сброса суточного счетчика и удерживаем кнопку примерно 30 секунд.

 

При этом на дисплее включены все сегменты. После того как появится вместо сегментов бегущая строка, отпускаем кнопку

 

 

При отпускании кнопки на дисплее появятся все нули, а после первого сегмента отображается контрольная точка.

 

Длинное нажатие (> 1.5сек.) переход к следующей цифре

(на текущий разряд указывает контрольная точка).

Короткое нажатие кнопки меняет цифру по кругу .

После установки нужного пробега, не нужно до конца переводить контрольную точку до ее исчезновения, как в ранних версиях прошивок, а просто отключить питание. После опять подать питание на панель и проверить пробег.

Опубликовано (изменено)
  В 11.12.2012 в 16:09, GT_Boss сказал:

1. Демонтируем pic12ce519 (кто как может и умеет).

Новый PIC меньше по размеру, но устанавливается без проблем.

 

2. Устанавливаем новый PIC соблюдая ключ (первая нога внизу слева).

3. Для установки нужных показаний включаем зажигание при нажатой кнопке сброса суточного счетчика и удерживаем кнопку примерно 30 секунд.

 

При этом на дисплее включены все сегменты. После того как появится вместо сегментов бегущая строка, отпускаем кнопку

 

 

При отпускании кнопки на дисплее появятся все нули, а после первого сегмента отображается контрольная точка.

 

Длинное нажатие (&--#62; 1.5сек.) переход к следующей цифре

(на текущий разряд указывает контрольная точка).

Короткое нажатие кнопки меняет цифру по кругу .

После установки нужного пробега, не нужно до конца переводить контрольную точку до ее исчезновения, как в ранних версиях прошивок, а просто отключить питание. После опять подать питание на панель и проверить пробег.

Это Максимовская канитель , я предпочитаю Апээловскую она более правильная.

amprog.docПолучение информации...

Изменено пользователем SGK
Опубликовано
  В 11.12.2012 в 16:33, zaharov сказал:

12F629 такой ставил? Он работает без проблем , скорее всего в панели уже был косяк.

факт в том что когда снимал панельку все осмотрел температура немного зашкаливала за 90, но при выключении зажигания ложилась в 0, а сейчас в 90 ложится, хотя когда второй раз ставил при мне она нормально работала, и еще интересует на столе стрелка бензобака показывает 3/4

Опубликовано (изменено)
  В 11.12.2012 в 17:14, GT_Boss сказал:

факт в том что когда снимал панельку все осмотрел температура немного зашкаливала за 90, но при выключении зажигания ложилась в 0, а сейчас в 90 ложится, хотя когда второй раз ставил при мне она нормально работала, и еще интересует на столе стрелка бензобака показывает 3/4

. При подключении на авто стелка уходит на ноль или так же показывает 3/4 как и на столе ? скорее всего это косяк не твой , щиток временами глючит ему на свалку пора ,если нет то, внимательно смотри плату может где олово заскочило или микротрещины всякое бывает. Изменено пользователем SGK
Опубликовано (изменено)
  В 11.12.2012 в 18:01, SGK сказал:

. При подключении на авто стелка уходит на ноль или так же показывает 3/4 как и на столе ? скорее всего это косяк не твой , щиток временами глючит ему на свалку пора ,если нет то, внимательно смотри плату может где олово заскочило или микротрещины всякое бывает.

на авто, при включении зажигания до упора прыгает, при выключении зажигания в 0.

При отключении колодок авто, от щитка, стрелка температуры с 90 падает в 0... в чем проблема... мб с питанием щитка?

Изменено пользователем GT_Boss
Опубликовано
  В 12.12.2012 в 05:42, GT_Boss сказал:

на авто, при включении зажигания до упора прыгает, при выключении зажигания в 0.

При отключении колодок авто, от щитка, стрелка температуры с 90 падает в 0... в чем проблема... мб с питанием щитка?

При включении зажигания стрелки и должны проходить одноразовый тест это конструктивная особенность этого щитка , их два вида с тестом и без ,я так и не понял - на машине при выключении зажигания стелки все возвращаются на ноль ? а дальше надо смотреть скорее всего щиток.
Опубликовано

Я таких записанных пиков уже больше сотни поставил, все у всех работает, впаяй другой пикарь, но я уверен дело абсолютно не в нем.

Опубликовано

Была такая панель с такой же проблемой.Этими двумя приборами управляет ПИК который находится,если смотреть на плату,справа вверху.Смотри обвязку этого ПИКа,пропаяй все,особенно сопротивления два мощных,стоят рядом.

Опубликовано

Позвонил сегодня клиент, говорит, что сел с утра в машину поехал, все стрелки нормально работают, а вот, где-то после 30-40 минут езды, опять началась беда, перестал адекватно работать спидометр, стрелка топлива упала на ноль, температура опять на максимум... машинка приедет через 2 дня...

Опубликовано
  В 12.12.2012 в 12:59, GT_Boss сказал:

Позвонил сегодня клиент, говорит, что сел с утра в машину поехал, все стрелки нормально работают, а вот, где-то после 30-40 минут езды, опять началась беда, перестал адекватно работать спидометр, стрелка топлива упала на ноль, температура опять на максимум... машинка приедет через 2 дня...

Сто процентов это не пик разбирай щиток и внимательно смотри плату , где увидешь что то подозрительное везде пропаяй , щиток наверное старый он уже высох весь , всё в твоих руках.
Опубликовано

Однозначно панель нагревается и что то отходит.Можешь проверить заморозь в холодильнике проверь а потом феном нагрей и все увидишь.

Опубликовано

Пропаял все что возможно, прогрел, промыл, просушил, вроде клиент уехал и больше не звонил.

Стрелка бенза при подключении на столе, поднималась из-за плохого контакта ножек моторчика и платы, пришлось их припаять.

Спасибо всем за помощь!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

А назад не отмотать! Этот пик типа 35080, вперёд пожалуйста,а назад хер! Ставлю TYNY13 и" Шайтан" 5 или 4 по одной ноге, проще и быстрее!

Изменено пользователем Frenksinatra

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...