Перейти к содержанию

Ford Focus 1


djcocteyl

Рекомендуемые сообщения

Ford focus 1 2000г, 2.0 литра.американец!((( Заменил генератор, из-за того что не нашли моста. Зарядка 14,3 с нагрузкой и без. А лампа горит! Подскажите в чем искать причину? Адаптация :fd: ? Проводку в метре от разъема всю изучил- цела.

Ссылка на комментарий

Проверь на раземе на красном проводе напряжение приходит ли туда +12в.,если да то тогда надо копать глубже,но там уже нужно нормальное оборудование.

Ссылка на комментарий

у друга тоже горит лампочк акб - так уже ездит года 2-3 :) вот все забываю спросить не потухла ли :) завтра звякну поинтересуюсь. диагностировать мне его не чем, а времени полазить мы так и не нашли :)

Ссылка на комментарий

Там генератор с обратной связью,в зависимости от температуры воздуха контроллер двигателя повышает либо понижает напряжение с генератора.Была помоему темка похожая,надо посмотреть.,такой же генератор и на маздах

Ссылка на комментарий

В том то и интерес, что на проводах (3шт), на центральном масса висит и все. Не понимаю как работает... Питание от зажигания или от замка должно идти??? Попробую завтра схемку найти и мимо питание кинуть. Клиенту лишь лампочка не нравиться. Но рад, что машинка побежала.Генератор, неизвестного производства, от знакомого продавца))))

Ссылка на комментарий

Иногда нужно ошибки в моторном потереть. Было такое еще и с неоригинальными генераторами-моторный не видит сигнал с генератора и лампа не гаснет.

ford.pdf

Изменено пользователем Alexxx2
Ссылка на комментарий

...Генератор, неизвестного производства...

так а чего тогда Вы нам тут мозг выносите??? если гена не от форда... и нету на форде возбуждения через контрольку в щитке (как у многих ТАЗов)

Ссылка на комментарий

Ну с тройным разъемом совсем не тазовский.

Благодарю Alexxx2, petro34 за необходимую инфу, жду клиента. О результатах проверок напишу. Проводка честно говоря, там перегрета из за отсутствия защиты катализатора, хрустит аж. Поэтому и были интересны данные на провода.

Ссылка на комментарий
  • 10 лет спустя...

Был сегодня такой опыт решения дефекта у меня! Форд Фокус-1 2001г 2 литра зетек. приехала машина, лампа зарядки горит, мерю на АКБ показывает 14.5в, сканер ошибки не обнаружил, сразу лезу в ЭБУ, как обычно окисление , промыл. пропаял, покрыл цапан-лаком и отпустил машину в путь! На американских ФФ-1 2000-х годов генератор с обрывом или другой неисправностью электро цепи возбуждения и контроля генератор работает в режиме самовозбуждения! Но даёт перезаряд выше 15 вольт! не оригинальные реле генератора на тих фордах в таких ситуациях зарядки не даёт!  

Изменено пользователем суворов15
Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Ford Focus 1

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...