Перейти к содержанию

Волга 3110 нет искры


Рекомендуемые сообщения

Привет всем.

Парни подскажите ,волга с 406 дв.микас 7.1 241.3763 000-01 ПЗУ Е0000138.

нет искры.

При прокрутке искра проскакивает только один раз,импульс на форсунки идёт,плюс на катушках есть на контроллере тоже все плюсы и минусы есть ,ДПКВ исправен ,контроллер подкидовали исправный ,катушки с проводами меняли.

Ничего не помогает.

Может у кого есть какие мысли по этому поводу.

С уважением Акрам

Ссылка на комментарий

Да там похоже сканер не юзают.. хотелось бы инфы побольше..

 

Как дело то было? Мож после капиталки машина? Как два пальцп об асфальт могли раземы бпкв и дпдз перепутать

Ссылка на комментарий

Сканер прокрутки не видит,главное реле меняли .

Питание на катушках не пропадает в момент прокрутки.

раземы бпкв и дпдз не перепутанны

Изменено пользователем Akram A
Ссылка на комментарий

Ошибки какие?

ошибка по ДПКВ

ДПКВ меняли.Зазор проверяли. Машина ехала ,просто заглохла и больше не заводиться. В момент прокрутки проскакивает одна искра и всё как отрезало. Попадался ли кому то из Вас на волге намогниченный шкиф? На вазе мне попадался.

Ссылка на комментарий

Стоп... сканер не видит прокрутки... А если при соединенном разьеме дпкв самим датчиком пошерудить по массам.. форсы щелкают?

 

Про просадку напруги при прокрутке оччень правильно...))))

 

И..есть ли вообще сканер?@yegres,

Ссылка на комментарий

Смотрел сканматиком. Если отвёрткой около ДПКВ проводим форсунки щёлкают.и при прокрутке на оцилографе сигнал есть,а вот искры нет хоть убей .Сканматик прокрутку почему то не видет,вот такая дрянь нам попалась.

Ссылка на комментарий

А если снять контроллер, пройтись осцилом по ключам, снять осцилку ДПКВ на контроллере?

вы хоть сами то поняли как это будет выглядеть А???? "" снять контроллер, пройтись осцилом по ключам, снять осцилку ДПКВ на контроллере?""

в снятом виде?????????? :eg::russian_roulette:

Ссылка на комментарий

Парни ну Вы хоть первый пост прочитайте.

Там сказано что контроллер подсовывали заведомо исправный ,проводку прозвонили.

Может дело в АКБ на нём при прокрутке напряжение падает до 9 вольт?

 

Вопрос ,при включении зажигани на ДПКВ должно быть напряжение? и какое?

Изменено пользователем Akram A
Ссылка на комментарий

Акрам,дык скока можно.. писа ли же глядеть напругу при прокрутке..Осмелюсь еще доложить,только что вспомнил.. У коллеги на гадзилле была такая же байда.. В НОРМАЛЬНЫЙ дпкв попали с третьего раза

 

9 вольтей при прокрутке это практически "бортовое напряжение ниже преденла работоспособности ЭБУ" по крайней мере МР7.0 на это ругается конкретно... А с толкача как?

Ссылка на комментарий

Таки очень похоже на недомассу (недоплюс).Сканматик в момент прокрутки просто рвёт связь.Хрен там чего увидишь.

Изменено пользователем alexur
Ссылка на комментарий

Дык че?

 

между прочим вчера вечером коллеге позвонил.. у него на гадзилле то же самое было.. писАл выше про ДПКВ... тоже только одна искра пролетала(((((((

Ссылка на комментарий

Всё ,всем спасибо.

Проблема в задающем шкиве ,тупо поменяли и всё ок, работает.

На старом нет никаких изъянов.

Всем ещё раз спасибо ,тему можно закрыть.

С уважением Акрам

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...