Перейти к содержанию

Лада Приора 2010, B797+ B174Dt05 Сама Газует (Ацп Дпдз 0,85-0,98)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехал с проблемой - сама периодически газует. Пробег 30000, началось примерно на 25000.

Втыкаю сканер - АЦП ДПДЗ 0,85. Процент открытия дросселя - около 3%. Точно уже не помню. Заслонка фактически закрыта. Подёргал трос - встало в норму. АЦП 0.56.

Приговариваю ДПДЗ. До кучи смотрю ВВ часть, меняю свечи (ставлю АУ17ДВРМ). Кидаю доп. массу на кузов с АКБ.

 

Неделя - возвращается. То же самое. АЦП на вкл. зажигании до 0,9, на заведённой дроссель до 7%, обороты до 2000...

Делаю инициализацию - АЦП 0,56. Наблюдаю по сканеру АЦП и процент открытия - плавно и резко газую - всё хорошо.

Проверяю проводку - от ДПДЗ до ЭБУ - OK.

Протягиваю и пропаиваю все заводские массы (2 возле ЭБУ, и под капотом - одна на кузов, одна на мотор). Протягиваю + на стартер и генератор.

Подкидываю другой ЭБУ.

 

Неделя - возвращается... То же самое. Меняю проводку... Ставлю ДПДЗ GM (серый).

Два часа мучаю на ХХ и по территории - ОК.

 

Неделя - возвращается. . . Датчик снова стоит дешёвый, проблема снова на месте. АЦП 0,9 при вкл зажигания.

Зачем, говорю, менял датчик? Отвечает: Заглох, не мог завестись. Кто-то посоветовал заменить датчик - купил новый, поставил, завёлся.

 

При этом остальные параметры (АЦП датчиков, напряжение питания) - в норме.

Куда рыть?...

Опубликовано

На калине сталкивался с такой же байдой, но замена разъема дпдз в моем случае решила проблемму)

Опубликовано (изменено)

Разъём ДПДЗ промыл, подогнул контакты (ещё на старой проводке)...

 

ДУ пока не пробовал менять, но склоняюсь к этому варианту, как к следующему шагу.

Изменено пользователем Evgenievich
Опубликовано

Открути декаративную панель у педали газа та что закрывает ЭБУ и жгут проводки.Там есть одна пративная шпилька и очень часто завод на неё бросает проводку инжектора.Может в этом месте перетёрлась и в этом засада.

Опубликовано (изменено)

ЭБУ другой попробовать подкинуть.

Уже было - невнимательность, сорри.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Опубликовано

@Evgenievich,Мысль просто такая: если ДЗ иногда не полностью закрывается-ЭБУ наловится

адаптаций по ДПДЗ и будет глючить.Бывала такая фигня с ДПДЗ непонятного происхождения.

Бывала- в связи с пропаданием массы в цепи ДПДЗ.

Вы вроде все перепробовали.ХЗ..Может со сканером покататься?

Опубликовано (изменено)

@Evgenievich,Мысль просто такая: если ДЗ иногда не полностью закрывается-ЭБУ наловится

адаптаций по ДПДЗ и будет глючить.Бывала такая фигня с ДПДЗ непонятного происхождения.

Бывала- в связи с пропаданием массы в цепи ДПДЗ.

Вы вроде все перепробовали.ХЗ..Может со сканером покататься?

адаптация положения дросельной заслонки происходит вроде только тогда, когда замыкается датчик холостого хода.контакты на дпдз. Изменено пользователем avtokasper
Опубликовано (изменено)

Возможно, какой-то потребитель электроэнергии мозг компостирует. Я похожее явление видел после того, как клиент на стоянке "дал прикурить" соседней машине. Когда обороты загуляли - он пулей ко мне. Ошибок контроллер не зафиксировал. Сброс блока всё исправил. Приора эта была тоже на 797+ и стоковой прошиве (это я помню, т.к. потом перешивал его).+

 

 

И ещё. Про замену дорогого ДПДЗ на дешёвый. Он обычно умирает от утопления. Подозрительно мне это, как, впрочем, и то, что его "с толкача даже не попробовали запустить. И дорогой датчик тоже - в студию. Он ведь за него некисло отлистнул, пусть предъявит претензии хоть..

Дело имхо тёмное.

Изменено пользователем Qubidus
Опубликовано

датчик холостого хода.

Нет такого датчика на данном автомобиле.

добавлю, что такого датчика вообще на автомобиле Ваз не существует

Опубликовано (изменено)

Датчик у него лежит в авто. Впрочем, как и ЭБУ и проводка (это у меня). Пока окончательно не рассчитывались, поэтому пока и без претензий...

Изменено пользователем Evgenievich
Опубликовано (изменено)

Evgenievich,

 

и что, джи-эмовский датчик реально мертвый?

Сорри, возможно, рою не туда, но, блин....

 

Они же достаточно неубиваемые.

Если ему конкретный ППЦ (пипец), то надо его разбирать и смотреть.

Я всё гну к теме с электропотребителями - производителями.

Десятка мне попадалась с дефектным датчиком скорости - тот ещё букет неприятностей был налицо.

Чую, тут чё-то подобное.

Изменено пользователем Qubidus
Опубликовано

Приехал с проблемой - сама периодически газует. Пробег 30000, началось примерно на 25000.

Неделя - возвращается. То же самое. АЦП на вкл. зажигании до 0,9, на заведённой дроссель до 7%, обороты до 2000...

Делаю инициализацию - АЦП 0,56.

а разве возможно при инициализации одним сканером понизить напряжение на выходе дпдз с 0,9 до 0,56 вольт? Ведь вроде можно только привязать эти 0,9 вольт к 0% положения дросельной заслонки?

Опубликовано
а на этом авто не стоит ДНД ?

А причем ДНД?Этот датчик временно отключает диагностику пропусков воспламенения на неровной дороге.

Опубликовано

я почему то считал, что управление оборотами двигателя осуществляется показаниями с дмрв, а дпдз нужен только для определения ЭБУ режима холостого хода, режима ускорения и режима работы двигателя под нагрузкой. Управление оборотами двигателя показаниями с дпдз осуществляется вроде только в резервном режиме при неисправном дмрв.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...