Перейти к содержанию

Toyota Auris 1.4 D-4D, ХЕЛП-П-П!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем Доброго!!!

 

Тойтота аурис 1.4 турботрактормешалка...

До определенного момента авто радовало! расход 4.5-5.5 литра на сотню, тяговит, солярой не пахнет, турбинка весело приятно подсвистывала, и мотор работал тише чем у многих бензинок. Приятное урчание с маленьким аппетитом уносило меня на обгонах практически по всем регионам РФ.И многие знакомые с белой завистью бросились заказывать с европы этого зверя.

В один прекрасный день тесть съездил в Тамбов и привез чек, и черный тосол..а также холодный воздух из печки на всех режимах. ОТМЕЧУ мотор работал так же тихо,тяговито и тд.

После недолгого моего раздумья обнаружив давление и выхлоп из расширительного пришел к выводу -прокладака ГБЦ..

Официалы открестились и решено было выбрать сервис клубный 2NR.

В предварительном расчете до 20 000р. и неделя с учетом доставки запчастей.

В итоге 38 000р. и месяц.

ЧТО ИМЕЮ:

ЧЕК клапан ЕГР (Отломан язычек(папа)) и что то о датчике давления топлива..

Вибрация на холостых да такая что дверь прыгает..

звук мотора при наборе оборотов похож на убитый Вазовский мотор..гремит (мое мнение) клапанами и звон как от пальцев при раннем зашигании на бензинке..

Турбояма стала глубже, и динамика изменилась(не на много но ощутима)

обороты на хх 1000. раньше 800. иногда обороты 800, а потом выходят на 1000. при 800 вибрация увеличивается.

печка дует горячим- не мерзну.

тосол грязный(3 промывали но как то так, я не могу вечно мыть систему антифризом как они делали это просто к теме)

пуск нормальный.

чек то горит то пропадает.

Официалы кроме как прочитать чек ничего не смогли.(делал за свой счет отдельно, в 2NR разводят руками и мягко намекают в сторону йуха..)

Вроде как то припаяли "папу" в егр.

Руль кривой сход-развал не в тему.

Масло черное после пробега 200км от замены посмотрел.(они меняли)

не дымит ни на хх ни под нагрузкой..(белый но это пар,проходит, на улице холодно)

 

Ищу диагностов комон рейл. на баблосы уже попал

В ПРЕДЫДУЩЕМ СЕРВИСЕ советуют купить рампу с датчиками и егр НО КОНЕЧНО гарантии что это из за этого не дают.. по цене как контрактный двигатель в сборе..хотя я и так уже!!!столько отвалил.

рампа от 25000, егр от 10000..

вот вроде и все.

ВОПРОС:

КАК устранить вибрацию и где связь.

Где устранить,у кого?где посоветуйте сделать диагностику с замером давления?

Почему ошибка датчика выскочила после ремонта??? и какая связь?

почему звук клапанов(может и еще пальцев, или немогу понять НО реально шумнее)?

Какого мне так невезет?

 

Ребят спасибо заранее за ответ.

Чувствую что мелочь, может обрыв,тойота все таки..может еще что..топливный фильтр пробег 3500км.(к информации)

С уважением Юрий.

Опубликовано

Повесть ... !

 

Номер ошибки не написал ??? Эта : 3.png ?

Был на диагностике и коррекцию не знаешь ?

Давление в рампе сколько ?

 

Бывает, когда коды форсов не соответствуют порядку, или плохой контакт в разъёме.

Опубликовано

Ребята было две ошибки. одна об егр другая о давлении..обе p1///. все что смогли узнать это цифры.сейчас схожу в авто принесу диагноз)

Опубликовано

заключение официалов Рольф моторс Тойота ясенево.

P1272 ошибка по работе датчика давления.ошибка удалена,неактивна.

P0403- рекомендуется снятие и проверка клапана рециркуляции отраб.газов.

 

и все..

 

после этого сервис что менял прокладку гбц вроде!припаял папу в блоке егр.

чек то горит то не горит.шум,вибрация, обороты хх. так же остались без изменений.

Давление никто не может померять(нет оборудования)

Опубликовано

 

КАК устранить вибрацию и где связь.
у меня нет мануал на этот движок но я думаю что тут с балансирными валами могли напутать,,,
советуют купить рампу с датчиками
а причем здесь рампа :bh: ,,, единственное могли с форсунками напортачить ,,,типа перетянуть насколько я знаю там бош стоит ,,,делили как-то такую сегментный диск не так мотаристы поставили и ошибочка по колену была...
Опубликовано

3.png 4.png 5.png

 

Год выпуска ? Или есть уверенность, что моторы не менялись ?

Правила читал вверху раздела ? Прочитай !!!

 

Это уже другого года, выбирай ))) 8.png 9.png 6.png 7.png

 

Опять будем гадать какой мотор ? Или просить фотку из-под капота ? )))

Денсо, или Бош ???

Опубликовано

Мужчины ссори! я думал он один)) 2007 г.в.Бош.

Балансирные валы? он вроде простой..не как митсу эво. или я чет не то говорю)

рампу потому что датчик давления несъемный с рампы..она в сборе только продаеться и в мануале категорически запрещают снимать.я вычитал в книге.

ЗАТЯЖКА ФОРСУНОК как может влиять?физику не пойму..вроде шайбы меняли..хотя...я уже не уверен.(((

что делать куда бежать...

и как проверить правильно ли выставлены метки?без разбора никак?

Опубликовано

Олег ,,,я делал такую там бош,,,но сам согласись что вибрации не будет если всё нормально,,,

P1272 ошибка по работе датчика давления.ошибка удалена,неактивна.
это симптом что проблема в топливной,,,,
Опубликовано

два дня без чека..тарахтение не прекращалось..обороты хх 800. опять чек...обороты хх выходят на 1000. так же тарахтим и вибрируем..посоветуйте в москве диагностов.

Опубликовано
вот и результат якобы дешевой эксплуатации дизеля:
нармально эксплуатировать дизель просто 1(((за авто надо ухаживать))) 2((надо покупать оригинальные запчасти))) 3(((надо найти своего мастера и ремонтироваться у него))) пример да пожлуйста (( ниссан х трайл 2 зимы назад был у меня чистил регулятор давления всё нормально но по повидению клиента понял что много взял,,,прошло 2 зимы наступила 3 приехал недавно вот мол проблема нет хх глохнет,,,я его отправил на дилера итого 15 рублей оставлено проблема не решена 2 заход ко мне отправлен спец фирму специализирующуюся на дизелях ,,,со слов клиента висит моя ласточка 2 дня и нихуя итог 12 рублей проблема не решена,,,3 заход ко мне я понимаю что надо ковать железо разборка сборка замена детали и понеслось по российским дорогам,,,вывод не надо жалеть бабосов и обижать мастера
Опубликовано

@дед30, ну никто и не спорит, что мастера нуно "любить"...

но это очередной пример по стоимости обслуги.

 

мое мнение, что для ком транспорта (приятно было, когда906 спринтерок-автобус 20 мест, при максимальной загрузке потреблял 10-12 литров на сотню) или настоящих джипов- дизель нужен, но на кой оно "малышкам" надо?

один знакомый, любитель смены авто, как-то купил себе Е65 дизельную, ну да- расход маленький, но когда зимой наша саляра замерзла- ну ее наХ, купил бензо-Х5...

еще есть один- он Туарега в прошлую зиму почти не глушил, в этом году он (Туарег) помер- стружка в топливной- дилер 350 тыр насчитал, правда потом перезвонили и по гарантии усе заменили...

Вчера звонят- Е70 дизель- да ну вас на...

ИМХО, гибрид не далеко "отстал"...

 

ЗЫ.вот МБ100- уважаю... но таких авто уже не бывает, и комфорт в нем все-таки не тот ...

Опубликовано

@дед30, ну никто и не спорит, что мастера нуно "любить"...

 

Надышались паров бензы и принялись обсирать ДИЗЕЛЬ ? ))) Где вы видели, что бы женщины управляли тягачами, локомотивами, кораблями ?

Только настоящие мужики имеют дело с дизелями !!! И их любить не надо, они сами кого хош "полюбят" ! )))

Опубликовано (изменено)

так потому и в кавычках написАл...

точно, от бенза хоть пары, от саляры- тока вонь остается... вчера канистры заправлял, вроде аккуратно, но руки все-равно припахивали...

 

ЗЫ. В принципе, обосрать сейчас любое авто можно... а кто меняет свое каждые два-три года на новое, тот и не испытывает проблем...

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано (изменено)
Надышались паров бензы и принялись обсирать ДИЗЕЛЬ ?
Олег кто дизель обсирает я наоборот ЗА,,,но это очередной пример по стоимости обслуги.ДИЗЕЛЬ В ЭТОМ ПЛАНЕ НИ КОГДА НЕ БУДЕТ ДЕШОВЫМ,,,МАЛО СПЕЦОВ И СПЕЦ ОБОРУДОВАНИЯ

 

Изменено пользователем дед30
Опубликовано (изменено)

Посмотри на головке болты не сорвало? Есть такой прикол - из за "хорошего" охлаждения двигателя болты, которыми головка крепится к блоку,

вырывают резьбу (может 2-3 болта) и первым признаком этого является холодный воздух в печке, прокладку можно менять много раз безрезультатно. Надо снимать головку и смотреть. Если не удается перерезать резьбу на следующий размер или каким то образом с помощью вкладышей отреставрировать резьбу, тогда придется копить деньги на контрактный мотор. Сам сталкивался с такой хренью, прокладку меняли два раза,

в конце концов догодались. Мотор правда был с праворукой тойоты по - мощнее, но тоже D 4

Изменено пользователем Юрий53
Опубликовано

Все привет! Прокаладку поменяли..проблем с ож нет. Не могу понять причем тут форсунки? то есть ехал я ехал..поменяли прокладку ГБЦ и сломались форсунки? я очень сомневаюсь.... ну не бывает чудес! ДО РЕМОНТА ТО нормально было.. Вопрос что ремонтники не так сделали..может цепь не по меткам... или не прикрутили чего..или грязь..

 

Блин может вы и правы...но как то офицалами попахивает... (сзади скрип- ну поменяйте машину...)

с учетом цены форсунок вот хотел бы взять мастера и сказать...поменяю-не поможет-оплатишь????и х!!! он оплатит!

все таки я уверен что проблема в другом..ТАМ ГДЕ ЛАЗИЛИ! это тойота. и ломаеться там-куда залезли.

сейчас езжу...-8 заводиться с полпинка.. но вибрация и шум как на тапку..камаз какой то..да простят меня они...

Посему вопрос остаеться открытым.. Есть ли кто в москве посмотреть, померять давление.. и проверить правильность установки опережения..\

КТО ГДЕ ПОЧЕМ?))))

буду признателен.

 

пысы. два дня без чека..вибрация есть обороты хх800.

чек...обороты хх1000!!! звук и динамика мотора без изменений.

шо це такэ?

 

болты новые по 500рэ..

Опубликовано

.но как то офицалами попахивает...

 

Это от тебя авантюристом попахивает !!! :eo: В цирк к факиру обращаются без оплаты (только за билет входной).

Мотористы, что меняли прокладку, они не снимали форсы и трубки ? Грязь могла попасть. Обычно трубки мыть надо и форсы перед установкой проверять на стенде и компрессионные шайбы менять !!! Но это НЕ БЕСПЛАТНО делается.

Диагностика тоже бесплатной не бывает ! Такой ремонт как у тебя и есть пример тем, кто покупает машины без возможности содержания. Купи приору и экономь без предела.

 

вот хотел бы взять мастера и сказать...поменяю-не поможет-оплатишь????и х!!! он оплатит!

 

К топливщику обратись, он сможет на стенде проверить твои форсы(не бесплатно!). И диагностику предварительно пройти(не бесплатно!).

А дармоедов желающих, что бы за них дизелист заплатил я не видел ! )))

Заодно "схему" свою предложи дизелисту к которому поедешь, только каску одень ...

Опубликовано

вы считаете 35 000 за замену гбц это бесплатно?

я не ищу безплатно! да я не могу померять давление в рампе.да я не могу узнать правильность работы датчика и проверить сопротивление на режимах, да я не знаю как должны работать форсы, ДА я авантюрист заплативший бабло за (крутой) сервис.

и поэтому дабы не слушать- меняй авто- я ищу диагноста,дизелиста ЗА ДЕНЬГИ.

и если дизелист советует покупать запчасть и не дает гарантии что это ОНА, то чем он отличаеться от сервиса в котором я после ремонта получил трактор???? по ходу ему надо каску одевать.

Уважаемый супермодер))) я о бесплатно не говорю..

шайбы говорят меняли..про грязь(возможно..уже не уверен.)

Посему повторюсь!!!ищу диагноста ЗА ДЕНЬГИ.который опытным профессиональным путем укажет в какой магазин (экзист или ликеро-водочный) мне бежать.

к Вам обращаюсь как к проффи, так я да!авантюрист...я знаю как сделать боевой разворот или метку наложить на цель на миг-29, а вот коммон рейл не знаю...

вот когда сломаеться ваш миг или су-27, и вы спросите почему форсаж не развивает и где проверить лопатки двигателя-я вам скажу))в сатурне))))или на 121 арз, и знакомые есть))))скидочку сделаем для своих..

а тут вы!гуру... вот и спрашиваю...подскажите куда бежать)))

с уважением верующий в тойота, в бош и инженерную мысль коммон рейла))

 

Мужчины как то вы не допонимаете меня))

учить никто не учит и не вижу ваааааааааще причин что бы так думать..

просто вот это - меняй форсы! ввада скакого????????все четыре просто так????без диагностики???это что профессионально?

привет машина не едет..

-меняй форсы)))))))))

и притом безплатно... недопонимание..

с Уважением и с просьбой о помощи(не сделай бесплатно, а куда ехать и сколько брать магарычей!)

Опубликовано (изменено)

говарю по человечески,,,есть такой с москвы лёха юричь,,,я с ним знаком шапочно,,,толковый мужик,,,ищи его на форуме и стучись к нему мы дистанционно сделать машину тебе не могём,,,это как бабу виртуально поиметь ,,,поэтому говор такой лазий здесь в дизельной теме ищи профиль данного таварища,,,иди к нему ,,,и как человеку (((а не как абизьян говарю тебе не учи )))обрисуй ситуацию и отдай нормальй сам всё сделает,,,да я злопамятный когда куплю миг 29 я напомню скажешь своим чтоб мне мотор со скидкой сделали

Изменено пользователем дед30
Опубликовано

В округе мотористы, СТО и дилеры прекрасно пользуются нашими услугами -- (проверка и ремонт форсунок и ТНВД). При сборке мотора, или гарантийной замене элемента топливной ОНИ к нам обращаются. Покупать стенды накладно каждому, вот и сотрудничаем.

В этом "крутом" СТО могли об этой части ремонта не озадачиваться только на основании отказа владельца.

Когда мы производим ремонт форсунок, то настаиваем на предварительной промывке топливной системы (чтобы поставить ремонтные форсы в чистую систему). При отказе владельца и мы отказываемся от ремонта. Дополнительные 3000 руб. не каждого радуют, но и нам через три дня снова переделывать форсы не надо.

 

35 т.р. -- это с З/Ч и работой ???

Опубликовано

)))Спасибо мужчины..сумма была 38000. точнее. с запчастями(около 10 000)

буду шукать!

пысы неужели от промывки может так зависить?абалдеть..

будем искать))

 

ДА ОН ВЕЗДЕ!!!!)))) везде где есть дизель)))))на всех форумах! Спасибо мужчины!буду звонить! :bq::fans:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...