Перейти к содержанию

twister99

Новый
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о twister99

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Авиа,гитара,моделизм
  • Авто
    Любитель

Достижения twister99

Новый

Новый (10/16)

1

Репутация

  1. )))Спасибо мужчины..сумма была 38000. точнее. с запчастями(около 10 000) буду шукать! пысы неужели от промывки может так зависить?абалдеть.. будем искать)) ДА ОН ВЕЗДЕ!!!!)))) везде где есть дизель)))))на всех форумах! Спасибо мужчины!буду звонить!
  2. вы считаете 35 000 за замену гбц это бесплатно? я не ищу безплатно! да я не могу померять давление в рампе.да я не могу узнать правильность работы датчика и проверить сопротивление на режимах, да я не знаю как должны работать форсы, ДА я авантюрист заплативший бабло за (крутой) сервис. и поэтому дабы не слушать- меняй авто- я ищу диагноста,дизелиста ЗА ДЕНЬГИ. и если дизелист советует покупать запчасть и не дает гарантии что это ОНА, то чем он отличаеться от сервиса в котором я после ремонта получил трактор???? по ходу ему надо каску одевать. Уважаемый супермодер))) я о бесплатно не говорю.. шайбы говорят меняли..про грязь(возможно..уже не уверен.) Посему повторюсь!!!ищу диагноста ЗА ДЕНЬГИ.который опытным профессиональным путем укажет в какой магазин (экзист или ликеро-водочный) мне бежать. к Вам обращаюсь как к проффи, так я да!авантюрист...я знаю как сделать боевой разворот или метку наложить на цель на миг-29, а вот коммон рейл не знаю... вот когда сломаеться ваш миг или су-27, и вы спросите почему форсаж не развивает и где проверить лопатки двигателя-я вам скажу))в сатурне))))или на 121 арз, и знакомые есть))))скидочку сделаем для своих.. а тут вы!гуру... вот и спрашиваю...подскажите куда бежать))) с уважением верующий в тойота, в бош и инженерную мысль коммон рейла)) Мужчины как то вы не допонимаете меня)) учить никто не учит и не вижу ваааааааааще причин что бы так думать.. просто вот это - меняй форсы! ввада скакого????????все четыре просто так????без диагностики???это что профессионально? привет машина не едет.. -меняй форсы))))))))) и притом безплатно... недопонимание.. с Уважением и с просьбой о помощи(не сделай бесплатно, а куда ехать и сколько брать магарычей!)
  3. Все привет! Прокаладку поменяли..проблем с ож нет. Не могу понять причем тут форсунки? то есть ехал я ехал..поменяли прокладку ГБЦ и сломались форсунки? я очень сомневаюсь.... ну не бывает чудес! ДО РЕМОНТА ТО нормально было.. Вопрос что ремонтники не так сделали..может цепь не по меткам... или не прикрутили чего..или грязь.. Блин может вы и правы...но как то офицалами попахивает... (сзади скрип- ну поменяйте машину...) с учетом цены форсунок вот хотел бы взять мастера и сказать...поменяю-не поможет-оплатишь????и х!!! он оплатит! все таки я уверен что проблема в другом..ТАМ ГДЕ ЛАЗИЛИ! это тойота. и ломаеться там-куда залезли. сейчас езжу...-8 заводиться с полпинка.. но вибрация и шум как на тапку..камаз какой то..да простят меня они... Посему вопрос остаеться открытым.. Есть ли кто в москве посмотреть, померять давление.. и проверить правильность установки опережения..\ КТО ГДЕ ПОЧЕМ?)))) буду признателен. пысы. два дня без чека..вибрация есть обороты хх800. чек...обороты хх1000!!! звук и динамика мотора без изменений. шо це такэ? болты новые по 500рэ..
  4. два дня без чека..тарахтение не прекращалось..обороты хх 800. опять чек...обороты хх выходят на 1000. так же тарахтим и вибрируем..посоветуйте в москве диагностов.
  5. Мужчины ссори! я думал он один)) 2007 г.в.Бош. Балансирные валы? он вроде простой..не как митсу эво. или я чет не то говорю) рампу потому что датчик давления несъемный с рампы..она в сборе только продаеться и в мануале категорически запрещают снимать.я вычитал в книге. ЗАТЯЖКА ФОРСУНОК как может влиять?физику не пойму..вроде шайбы меняли..хотя...я уже не уверен.((( что делать куда бежать... и как проверить правильно ли выставлены метки?без разбора никак?
  6. заключение официалов Рольф моторс Тойота ясенево. P1272 ошибка по работе датчика давления.ошибка удалена,неактивна. P0403- рекомендуется снятие и проверка клапана рециркуляции отраб.газов. и все.. после этого сервис что менял прокладку гбц вроде!припаял папу в блоке егр. чек то горит то не горит.шум,вибрация, обороты хх. так же остались без изменений. Давление никто не может померять(нет оборудования)
  7. Ребята было две ошибки. одна об егр другая о давлении..обе p1///. все что смогли узнать это цифры.сейчас схожу в авто принесу диагноз)
  8. Всем Доброго!!! Тойтота аурис 1.4 турботрактормешалка... До определенного момента авто радовало! расход 4.5-5.5 литра на сотню, тяговит, солярой не пахнет, турбинка весело приятно подсвистывала, и мотор работал тише чем у многих бензинок. Приятное урчание с маленьким аппетитом уносило меня на обгонах практически по всем регионам РФ.И многие знакомые с белой завистью бросились заказывать с европы этого зверя. В один прекрасный день тесть съездил в Тамбов и привез чек, и черный тосол..а также холодный воздух из печки на всех режимах. ОТМЕЧУ мотор работал так же тихо,тяговито и тд. После недолгого моего раздумья обнаружив давление и выхлоп из расширительного пришел к выводу -прокладака ГБЦ.. Официалы открестились и решено было выбрать сервис клубный 2NR. В предварительном расчете до 20 000р. и неделя с учетом доставки запчастей. В итоге 38 000р. и месяц. ЧТО ИМЕЮ: ЧЕК клапан ЕГР (Отломан язычек(папа)) и что то о датчике давления топлива.. Вибрация на холостых да такая что дверь прыгает.. звук мотора при наборе оборотов похож на убитый Вазовский мотор..гремит (мое мнение) клапанами и звон как от пальцев при раннем зашигании на бензинке.. Турбояма стала глубже, и динамика изменилась(не на много но ощутима) обороты на хх 1000. раньше 800. иногда обороты 800, а потом выходят на 1000. при 800 вибрация увеличивается. печка дует горячим- не мерзну. тосол грязный(3 промывали но как то так, я не могу вечно мыть систему антифризом как они делали это просто к теме) пуск нормальный. чек то горит то пропадает. Официалы кроме как прочитать чек ничего не смогли.(делал за свой счет отдельно, в 2NR разводят руками и мягко намекают в сторону йуха..) Вроде как то припаяли "папу" в егр. Руль кривой сход-развал не в тему. Масло черное после пробега 200км от замены посмотрел.(они меняли) не дымит ни на хх ни под нагрузкой..(белый но это пар,проходит, на улице холодно) Ищу диагностов комон рейл. на баблосы уже попал В ПРЕДЫДУЩЕМ СЕРВИСЕ советуют купить рампу с датчиками и егр НО КОНЕЧНО гарантии что это из за этого не дают.. по цене как контрактный двигатель в сборе..хотя я и так уже!!!столько отвалил. рампа от 25000, егр от 10000.. вот вроде и все. ВОПРОС: КАК устранить вибрацию и где связь. Где устранить,у кого?где посоветуйте сделать диагностику с замером давления? Почему ошибка датчика выскочила после ремонта??? и какая связь? почему звук клапанов(может и еще пальцев, или немогу понять НО реально шумнее)? Какого мне так невезет? Ребят спасибо заранее за ответ. Чувствую что мелочь, может обрыв,тойота все таки..может еще что..топливный фильтр пробег 3500км.(к информации) С уважением Юрий.
×
×
  • Создать...