Перейти к содержанию

AUDI A8 2005 года дв. ASB 3.0 L 171 kWt ТД не заводиться


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

AUDI A8 2005 года дв. ASB 3.0 L 171 kWt ТД не заводиться.

Есть одна ошибка по двигателю датчик распредвала не достоверный сигнал. Сняли осцилограмму с датчика импульсы амплитудой 2.7в есть. Открутили Форсунки во время прокрутки стартером все 6 дают впрыск но только два раза затем полная тишина. Народ направте в правильное русло. По имо. ошибок нет. Питание блоков в норме насос в баке работает. Кажись что то блокирует пуск. Стартер крутут нормально.

Опубликовано

давление в рампе в норме в ведомых функциях проверили синхронное отключение форсунок 0000100 во время заводки 0000000 по двигателю ощибка датчик хола распредвала G40 может быть так из-за датчика распредвала вышеупомянутого блокировать впрыск топлива

Опубликовано

Тут что ? :

 

005 Условия пуска

Записаны с последнего пуска двигателя

1) Частота вращения двигателя

[об/мин]

2) Подача топлива при пуске

[мг/цикл]

3) Синхронизация пуска

000 Базовая инициализация

001 Сброс счётчика

002 Нерабочее состояние двигателя или неисправность

003 Переходные состояния

004 Фаза проверки допустимости/распознаваемости

005 Фаза проверки допустимости/распознаваемости

006 Фаза проверки допустимости/распознаваемости

008 Фаза проверки допустимости/распознаваемости

016 Определение фазы

032 Фаза синхронизации

033 Позиционирование системы

048 Активированы расчётные последовательности --&--#62; Процесс пуска в норме

064 Система ожидает остановки двигателя

128 Динамическая проверка допустимости/распознаваемости

4) Температура охлаждающей жидкости

[°C]

 

Ответ отсюда, как я понял ?

 

051 Контроль частоты вращения

1) Частота вращения двигателя

[об/мин]

2) Частота вращения распредвала

[об/мин]

3) Синхронизация пуска

000 Базовая инициализация

001 Сброс счётчика

002 Нерабочее состояние двигателя или неисправность

003 Переходные состояния

004 Фаза проверки допустимости/распознаваемости

005 Фаза проверки допустимости/распознаваемости

006 Фаза проверки допустимости/распознаваемости

008 Фаза проверки допустимости/распознаваемости

016 Определение фазы

032 Фаза синхронизации

033 Позиционирование системы

048 Активированы расчётные последовательности --&--#62; Процесс пуска в норме

064 Система ожидает остановки двигателя

128 Динамическая проверка допустимости/распознаваемости

4) Частота впрыска, статус отключения

0 0 0 0 0 0 0 1 Неисправность внешней сторожевой схемы

0 0 0 0 0 0 1 0 Недействительная частота вращения

0 0 0 0 0 0 1 1 Выбег

0 0 0 0 0 1 0 0 Команда отключения к синхронному

отключению

0 0 0 0 0 1 0 1 Неисправность электромагнитного клапана

0 0 0 0 0 1 1 0 Режим принудительного х.х.

0 0 0 1 0 0 0 0 Минимальная подача при дополнительном впрыске

ниже нижнего предела

0 0 1 0 0 0 0 0 Минимальная длительность дополнительного впрыска

ниже нижнего предела

0 1 0 0 0 0 0 0 Деактивация дополнительного впрыска по

частоте вращения

1 0 0 0 0 0 0 0 Деактивация дополнительного впрыска из-за

ошибки

 

Номер ошибки, а лучше лог кинь на обозрение.

Опубликовано

заказали датчик распедвала тепер ждем. Завтра еше повозимся. Всем огомное спасибо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго. Заменили датчик положения распредвала проблема осталась. Все теже ошибки, Синхроное отключение форсунок и недостоверный сигнал ДПРВ. Будем проверять метки хотя займет много времени.

Опубликовано

с этого и нужно было начинать а на какой именно ДПРВ показывает

 

на W образном движке их 4 если я не ошибаюсь

 

 

 

 

Уже просили номер ошибки! Ариф в прятки играет.

Опубликовано (изменено)
Доброго. Заменили датчик положения распредвала проблема осталась. Все теже ошибки, Синхроное отключение форсунок и недостоверный сигнал ДПРВ. Будем проверять метки хотя займет много времени.
Импульсы на датчике должны быть 5 вольт. Проверь питание и о.е напряжение. Изменено пользователем electronnn
Опубликовано (изменено)

Импульсы на датчике должны быть 5 вольт. Проверь питание и о.е напряжение.

Питание бесперебойно 5 вольт масса есть подключали лампочку к разъему, а вот сигнал полноценно не можем видеть потому что осцил. ULTRASCAN ошибка еще та же датчик холла G40 и время от времени коленвала G28 удивительно до этого кв. ошибка не было.

 

как понимаю 00000100 команда отключения к синхронному отключению 032 нет синхронизации получается сбились метки ГРМ надо снять каробас!

 

002 нерабочее состояние или неисправность в двигателе потом при старте 003 переходные состояния и 032 фаза синхронизации обороты ДКВ 120-200 ДПРВ 0 оборотов где копать может все таки метки!

Изменено пользователем Shapovalov
Опубликовано

Тут что ? :

 

005 Условия пуска

Записаны с последнего пуска двигателя

1) Частота вращения двигателя

[об/мин]

2) Подача топлива при пуске

[мг/цикл]

3) Синхронизация пуска

000 Базовая инициализация

001 Сброс счётчика

002 Нерабочее состояние двигателя или неисправность

003 Переходные состояния

004 Фаза проверки допустимости/распознаваемости

005 Фаза проверки допустимости/распознаваемости

006 Фаза проверки допустимости/распознаваемости

008 Фаза проверки допустимости/распознаваемости

016 Определение фазы

032 Фаза синхронизации

033 Позиционирование системы

048 Активированы расчётные последовательности --&--#62; Процесс пуска в норме

064 Система ожидает остановки двигателя

128 Динамическая проверка допустимости/распознаваемости

4) Температура охлаждающей жидкости

[°C]

 

Ответ отсюда, как я понял ?

 

051 Контроль частоты вращения

1) Частота вращения двигателя

[об/мин]

2) Частота вращения распредвала

[об/мин]

3) Синхронизация пуска

000 Базовая инициализация

001 Сброс счётчика

002 Нерабочее состояние двигателя или неисправность

003 Переходные состояния

004 Фаза проверки допустимости/распознаваемости

005 Фаза проверки допустимости/распознаваемости

006 Фаза проверки допустимости/распознаваемости

008 Фаза проверки допустимости/распознаваемости

016 Определение фазы

032 Фаза синхронизации

033 Позиционирование системы

048 Активированы расчётные последовательности --&--#62; Процесс пуска в норме

064 Система ожидает остановки двигателя

128 Динамическая проверка допустимости/распознаваемости

4) Частота впрыска, статус отключения

0 0 0 0 0 0 0 1 Неисправность внешней сторожевой схемы

0 0 0 0 0 0 1 0 Недействительная частота вращения

0 0 0 0 0 0 1 1 Выбег

0 0 0 0 0 1 0 0 Команда отключения к синхронному

отключению

0 0 0 0 0 1 0 1 Неисправность электромагнитного клапана

0 0 0 0 0 1 1 0 Режим принудительного х.х.

0 0 0 1 0 0 0 0 Минимальная подача при дополнительном впрыске

ниже нижнего предела

0 0 1 0 0 0 0 0 Минимальная длительность дополнительного впрыска

ниже нижнего предела

0 1 0 0 0 0 0 0 Деактивация дополнительного впрыска по

частоте вращения

1 0 0 0 0 0 0 0 Деактивация дополнительного впрыска из-за

ошибки

 

Номер ошибки, а лучше лог кинь на обозрение.

по ошибке проверка дпрв состояние при включенном зажигании 002 нерабочее состояние двигателя или неисправность это ясно проблема с дпрв при старте 003переходные состояния и 032 фаза синхронизации коленвал обороты 120-200 дпрв 0 оборотов.Получается что-то с метками!
Опубликовано (изменено)
Питание бесперебойно 5 вольт масса есть подключали лампочку к разъему, а вот сигнал полноценно не можем видеть потому что осцил. ULTRASCAN ошибка еще та же датчик холла G40 и время от времени коленвала G28 удивительно до этого кв. ошибка не было. как понимаю 00000100 команда отключения к синхронному отключению 032 нет синхронизации получается сбились метки ГРМ надо снять каробас! 002 нерабочее состояние или неисправность в двигателе потом при старте 003 переходные состояния и 032 фаза синхронизации обороты ДКВ 120-200 ДПРВ 0 оборотов где копать может все таки метки!
Опорнное напряжение можно и мультиметром померять со снятой фишкой, тоже должно быть 5 вольт. Изменено пользователем electronnn
Опубликовано

Сними лог полный и кинь сюда посмотреть.

ВАС, или ВЦДС есть ?

 

Проверка меток не радует : post-28597-0-29045300-1355560884_thumb.png post-28597-0-61873800-1355561130_thumb.png post-28597-0-73107200-1355560895_thumb.png post-28597-0-79291800-1355560903_thumb.png

Доброго времени суток!После долгих пыток хозяина оказалась что масло в двигателе была ниже минимум они заглушили машину и больше не завелась они думали из за низкого уровня не заводится и долили масло но не тут то было!И что нам окончательно дал повод разобрать проверить метки оказалась верхний успокоитель правой головки края отломаны и перескок цепи на один зуб и все!Всем огромное спасибо!
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...