Перейти к содержанию

Daewoo Nexia, не заводится на холодную..


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем.

Daewoo Nexia 1.5L,8V. 1996г.С утра на холодную заводится после 50 попытке или больше ..т.е.заводится только после того как движок немного прогреется после прокрутке стартером.))) а дальше весь день работает нормально.

Привез хозяин авто,на ночь оставили в боксе с подключенным манометром давл.топлива. На утро давление упало на ноль,ну ничего думаю, завожу движок ,не запускается, давление еле 2атм.,снимаю обратку, а оттуда вообще бензин не идет из-за сдохшего бензонасоса.Искра есть, провода,свечи новые.Ставлю исправный бензонасос в емкость с бензином и напрямую в рампу,давление в порядке, не заводится. 20гр. шприцем впрыскиваю бензин в впускной коллектор, машинка завелась и работает нормально. Снимаю форсунки, вместе с рампой, подключаю шланг подачи топлива и гоняю стартером, из форсунок бензин вообще не впрыскивается.Подключаю параллельно форсам сигнальную лампу,потом и тестер,потом и диодную лампу, вообще нет напряжение на форсунки.

Снимаю ЭБУ, меняю с другого авто, то же самое, не заводится.Прозвонил поводку, плюсы и массы на ЭБУ, и все что проверял и делал, но на уме было одно,как же так получается,что после 20 куб. бенза движок заводится и дальше работает нормально, откуда потом появляется сигналы на форсах.Осцилку с трамблера завтра посмотрю, мож импульсы какие то кривые на ЭБУ подает, а тот и не дает импульсы на форсунки, опять же вопрос,как же тогда после укола работает?

Я обычно с Рос.авто работаю, может у этих Ксюш какие то свои причуды и капризы, недавно была такая 16кл. при езде на малых оборотах до 1500 , ездила толчками,на средних и больших все нормально,вылечилось заменой ДС, при этом спидометр показывал нормально,( там есть выход на тросик).

Может кто встречался с такой проблемой и поможет, буду очень благодарен,а то не починив эту авто, не могу переключится на другие.

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Похоже на индуктивную катушечку, которая стоит в трамблере. Правильное решение посмотреть сигнал с нее.

 

'Novichok спасибо,хотел снять осцилку, так у него теперь и стартер отказал,))( откажет конечно,неделю по полчаса крутить) завтра починит стартер и потом посмотрю.

PS. Ошибочка небольшая, если днем постоит пару часов и больше, то опять плохо заводится, ну вообщем чем больше простоит, долго заводить.

Опубликовано

Подключаю параллельно форсам сигнальную лампу,потом и тестер,потом и диодную лампу, вообще нет напряжение на форсунки.

Прозвонил поводку, плюсы и массы на ЭБУ, и все что проверял и делал, но на уме было одно,как же так получается,что после 20 куб. бенза движок заводится и дальше работает нормально, откуда потом появляется сигналы на форсунках

 

Вначале + нет? Тогда искать откуда он идет.

А ещё может с трамблера некорректный сигнал и ЭБУ не даёт управление на форсунки, но система зажигания там своя, специфическая, и возможно, что искра есть - 20 куб в коллектор и завелся - импульсы с трамблера стали приемлемые - форсунки заработали...Мысли вслух.

Опубликовано

датчики посмотри распреда колена.........они на температуру реагировать так могут....

и когда мотор работает импульс посмотрел бы....скорей всего их видно будет

Опубликовано

датчики посмотри распреда колена.........они на температуру реагировать так могут....

и когда мотор работает импульс посмотрел бы....скорей всего их видно будет

Так это же там трамблер стоит, нет ДФ.

Опубликовано

Вначале + нет? Тогда искать откуда он идет.

А ещё может с трамблера некорректный сигнал и ЭБУ не даёт управление на форсунки, но система зажигания там своя, специфическая, и возможно, что искра есть - 20 куб в коллектор и завелся - импульсы с трамблера стали приемлемые - форсунки заработали...Мысли вслух.

 

Там на форсы плюс постоянно после вкл. зажигания, мозг подает на форсы массу, а с трамблера некорректный сигнал вполне возможно.

Опубликовано

В трамблёре, вроде два датчика : один выполняет функцию ДПКВ, а второй для системы зажигания (Холл, наверное).

Именно так.

 

Именно так.Забыл посмотреть, видит ли прокрутку ЭБУ,

Опубликовано

В трамблёре, вроде два датчика : один выполняет функцию ДПКВ, а второй для системы зажигания (Холл, наверное).

Там катушка и коммутатор.

Опубликовано (изменено)

посмотри показания (маф) датчика на холодную должно быть в районе 101 на заглушенном движке . если меньше например 38 или 50 . меняй смело его

Изменено пользователем ybrjkfq
Опубликовано

У нас некоторые такие авто сохранились , колесят по всей стране, радуют владельцев.)))

 

По теме, была машина, точно такие же проблемы, пока шприцем не дашь топлива, не заведешь. Причину нашел, датчик температуры ОЖ всегда показывал 100-102 градуса. Снял фишку, авто завелась )))).

Опубликовано

Привет.Утром попытася завести, без толку.Снял осцилки с трамблера на прокрутке, сигналы какие то крякообразные получились,теперь уже ясно,причина здесь.Позвонил знакомому у которого такая же Ксюша чтобы поставить на эту его трамблер.А пока опять 20гр. бенза, завелась с пол тыка, тут же вырубил чтобы не прогрелась.Опять завожу, но без иглы,не заводится.Подъехал знакомый, поменял траблер,завелась с пол тыка.Заменил два модуля,тот что внутри трамблера,оба оказались бракованными,на одном вообще никаких знаков,номеров не было,пустышка наверное.Трамблера в продаже не оказалось.А пока я ему посоветовал купить 5-10 штук 20гр. шприцев,наполнить бензом и держать в бордачке готовыми, на холодную что бы не насиловать стартер и АКБ,впрснуть 20 кубиков и радоваться жизни.

Старушку Ксюшку посадил на иглу)))

Ниже выкладываю осцилки снятые с трамблера, исправного и неисправного на заведенном движке. Тут на скрине 4а, с неисправным трамблером амплитуда сигнала меньше 4 вольт, а на скрире 4, с исправным трамблером, амплитуда сигнала более 6 в.

Сравнения с исправным и неисправным трамблерами.rar

Опубликовано

Цитата:

 

В корпусе распределителя расположены магнитоэлектрический датчик импульсов (не путать с датчиком Холла) и электронный модуль (коммутатор, если хотите). Датчик импульсов состоит из намагниченного ротора, выполненного заодно с валом распределителя, и статора, включающего в себя две пары полюсов и индукционную катушку, в которой наводится электродвижущая сила (ЭДС) с частотой при стартерном режиме 8 Гц и амплитудой около 2 В. Электронный модуль преобразует эти импульсы в прямоугольные амплитудой 12 В и подает их в первичную обмотку катушки зажигания. После пуска двигателя в работу системы зажигания включается и электронный блок управления (ЭБУ), который ведает изменением угла опережения зажигания в зависимости от режимов работы двигателя.

 

Логичнее всего было предположить, что причина всех бед именно в модуле. Ведь слово "коммутатор", произнесенное с соответствующими эпитетами в компании автомобилистов, сразу порождает сочувственные кивания головами и море невеселых воспоминаний. Однако замена коммутаторов на проблемных автомобилях с обещанием вернуть деньги, если дефект не исчезнет, привела-таки к возврату денег и встречным вопросам: ну, а дальше что? А действительно - что, если проверены и работают нормально и электронный модуль, и катушка зажигания, и ЭБУ, что же остается? Неужели датчик? Нет, "на него" и думать не хочется, поскольку примитивен до предела. В нем единственная деталь, которая может выйти из строя, - индукционная катушка, да и та представляет собой пластмассовую "шпульку" с намотанным на нее медным проводом диаметром 0,1 мм. Инструкция по ремонту автомобиля "Нексия" предписывает для проверки работоспособности катушки измерить ее сопротивление, и если оно в пределах 500-1500 Ом, значит - все в порядке. Мы измеряли это сопротивление у десятков катушек, и всегда оно было в пределах 750-800 Ом.

Окончательно расставить все по своим местам помог Его Величество Случай. Попалась-таки нам машина, у которой наличествовали необходимый и достаточный признак неисправности, но она не заводилась от стартера вообще! Исследуя этот автомобиль, обнаружили, что амплитуда импульсов на контактах индукционной катушки очень мала (около 0,2 В), что явно недостаточно для нормальной работы электронного модуля. (Кстати, сопротивление и этой катушки было 750 Ом!)

 

 

Пришлось вспоминать раздел "Электромагнитная индукция" из школьного и вузовского курсов физики: ЭДС индукции катушки с проводом прямо пропорциональна скорости изменения магнитного потока (в нашем случае - скорости вращения коленвала двигателя при пуске) и числу витков катушки. Считать витки - дело довольно хлопотное, куда проще оценить их число, замерив индуктивность катушки. Проведенные нами замеры индуктивности последних у дефектных автомобилей показали, что этот параметр у них на 10-15% ниже, чем у заведомо годных, а у катушки "Нексии", которая не заводилась вообще (дай ей Бог "здоровья"), - на 26%. Отсюда же следует, что при пуске двигатель должен вращаться как можно быстрее. Этот факт объясняет и то, почему автомобиль с некондиционной катушкой пускается "с толкача" - ведь обороты двигателя в этом случае существенно возрастают. Поэтому состояние аккумулятора, соединение силовых проводов, соответствующее масло в двигателе зимой - все это очень важно.

http://www.zr.ru/a/5702

 

Как раз мой случай.

 

Novichok, yegres, Диагност-непрофи и Drug35 правы оказались.

Так выходит виновником всех бед является индукционная катушка, и коммутаторы которые привез хозяин авто были наверное рабочими, и если с толчка заведется, то точно виновник-индукционная катушка.

Опубликовано

Статья Владимира Генриховича Демидова- просто класс!!"Хорошо излагает собака" (с) О.Бендер.. Правда я до этого сам дошел,но когда под физическое явление подведена теор база- ваще класс!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...