Перейти к содержанию

Daewoo Nexia, не заводится на холодную..


Рекомендуемые сообщения

"Поэтому состояние аккумулятора, соединение силовых проводов, соответствующее масло в двигателе зимой - все это очень важно."Еще немного на эту тему- туева хуча была машин всяких которые не заводились от стартера вообще (аон бодро так крутил) а с толкача сразу же..При прокрутке смотрим на бортовое напряжение и видим что оно падает ниже 9в,отсюда- ни искры,ни импульсов на форсы(((((((((((((( И только один раз МР7.0 ругнулся на "бортовое напряжение ниже порога работоспособности ЭБУ" Код ошибки уже не помню

Ссылка на комментарий
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Привет.Вчера заменил индуктивную катушку на новую, но утром все так же опять не завелась на холодную, завелась после впрыска бенза во впуск ( видимо крепко села на дозу))). Или катушка оказалось дефектной или я чего то недопонимаю, с механической частью трамблера все в порядке.Опять снял осцил, то же самое,амплитуда на 4й ноге меньше чем на третьей.Только вот чего я не понимаю, выход "С" (3-й пин разъема трамблера) идет на А1-ЭБУ вход импульса с трамблера, и форма импульса понятна, а выход "D"(4-й пин разъема) идет D10-ЭБУ, (Катушка зажигания 1-4 цил.) но там всего одна катушка и кроме того форма импульса катушки зажигания конечно же не прямоугольные, кроме того это не DIS система

post-42665-0-83084100-1354395958_thumb.png

post-42665-0-01053700-1354395970_thumb.png

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

1.Если после "дозы"заводится, наталкивает думать о бедной смеси.

2. Искру разрядником проверял при пуске на КЗ и к цилиндрам?

Изменено пользователем s.proxorow
Ссылка на комментарий

Дык поставь рабочий коммутатор,и будет счастье,нет ли трещин на магните(хоть и видел,что механически все в порядке),а лучше в сборе с разборки трам поискать,новый стоит будто от самолета.

Ссылка на комментарий

1.Если после "дозы"заводится, наталкивает думать о бедной смеси.

2. Искру разрядником проверял при пуске на КЗ и к цилиндрам?

 

Если трамблер менять в сборе, то заводится без проблем на холодную и на горячий, проверено не раз, тут уже без вопросов,вчера на пяти Ксюш проверил осцилки с трамблера,( других клиентов почти не беру,пока не разобравшись с этим))) все осциллограммы такие же как на этом авто,очень странно,но на первой исправной авто, с которой я снял осцилку, амплитуда с контакта трамблера "С" и "D"была одинакова,может оба раза снимал с одной той же ноги,но вряд ли ,завтра еще раз проверю сразу на оба канала.Как уже выше писал,по отдельности менял и коммутатор и инд.катущку,но без пользы,но то что они были исправны,этого я не знаю,но по сопротивлению были нормальными.Вчера поставили опять исправный трамблер в сборе,сегодня утром завелась с пол пинка.Потом я снял с исправного трамблера коммутатор и вместо него поставил коммутатор от неисправного трамблера,его легче менять,посмотрим что покажет завтра утром, если заведется, то поменяю и инд.катушку. Из-за этой ксюши почти не заробатываю денег, очень хочю найти точную причину, тут уж дело принципа)))Выкладываю осцилку,на всех пяти проверивших авто, были точно такие же, и по амплитуде и по времени и по периоду, за исключением той первой,но ее я завтра опять проверю.Эту осцилку можно взять как эталон для ксюш.

post-42665-0-73328300-1354555219_thumb.png

Ссылка на комментарий

Неужто так греется?

Звонил знакомому теле мастеру, говорит для охлаждения, как и пишет s.proxorow.И ключи катушек в ЭБУ на термо ставят с этой целью.

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

Дык поставь рабочий коммутатор,и будет счастье,нет ли трещин на магните(хоть и видел,что механически все в порядке),а лучше в сборе с разборки трам поискать,новый стоит будто от самолета.

Да БУ то же))) Один только коммутатор за 60 бакинских предлагают,и то БУ-ный, дело вообще то не в деньгах,клиент давно был готов покупать,но я его пока задерживаю, хочу найти точную причину,ведь не просто так столько времени потратил на него.

Трещин нет,изучал внимательно, менял и бегунок, если только не намагнитилось что нибудь там.

Ссылка на комментарий

Сейчас только заметил разницу между осцилками исправного и неисправного трамблера, выкладываю, если внимательно обратить внимание, то можно увидеть разницу между ними,вот 2 рисунка, на неисправном трамблере временами канал А и канал В как бы временами уходят друг от друга , может ли быть в этом причина?

ЗЫ; Наверху осцилка с неисправного трамблера.

ЗЫ-2; За эталон брать ту что слева)) :sch:

post-42665-0-66052000-1354559283_thumb.png

post-42665-0-31875800-1354559523_thumb.png

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

Осцилки сняты на холостом ходу?

 

Неужто так греется?

Нах голову ломать? На новых есть паста, следовательно, при замене очищать и новую класть. Старый комп дербанил хоть раз? :)

Ссылка на комментарий

Осцилки сняты на холостом ходу?

 

 

Нах голову ломать? На новых есть паста, следовательно, при замене очищать и новую класть. Старый комп дербанил хоть раз? :)

Да, снимал на хол. ходу. сегодня утром на холодную со своим коммутатором (т.е. старым) завелась с пол пинка, значит коммутатор исправен, сейчас поменял инд. катушку, старую катушку поставил на исправный трамблер,посмотрим что покажет утром, но мне кажется и с этой катушкой заведется нормально.

Я наверное нашел истинную причину, щас когда я разбирал трамблеры,заметил одну вещь, отверткой коснулся магнита исправного трамблера,тот тут же схватил отвертку, но магниты старого трамблера почти никакой реакции, как будто это не магниты ,а просто железяки.

И со слов хозяина, авто со временем начала плохо заводится,я думаю магниты постепенно умирали.Почти уверен что ,причина именно в магнитах, во всяком случае утром видно будет.

post-42665-0-86472600-1354610161_thumb.png

Ссылка на комментарий

Не магнитЫ, а магниТ.

Ха,опоздал,смазка теплоотводящая там, в компах.

Так там же их 4 штуки, на рисунке видно..

post-42665-0-86438400-1354616150_thumb.png

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

to,Qena,а не проще было поменять трамблер, и клиенту время, и себе нервы? Осцилки очевидны, сопротивление меряли, коммутатор меняли, - что осталось от трамблера??? Может в нем "полтергейст"? или денег не надо?

Ссылка на комментарий

to,Qena,а не проще было поменять трамблер, и клиенту время, и себе нервы? Осцилки очевидны, сопротивление меряли, коммутатор меняли, - что осталось от трамблера??? Может в нем "полтергейст"? или денег не надо?

Конечно проще поменять трамблер в сборе,скорее всего оно так и будет, и клиент давно готов менять,но клиент не чужой, слушается меня, :fi: мне надо было знать(наверное и Вам интересно) что именно, или же какая деталь там неисправна, после того как найду причину весь интерес потом пропадает, что делать, характер такой :fd: тем более что причина уже нашлась, "я так думаю" Зато в следующий раз, когда попадется такая же авто,мне будет уже легче найти неисправность. :rolleyes:

 

ЗЫ: 38 пост.

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

магнит на валу находится, и было дело, лежали новые валы у нас на складе, как-то понадобилось поменять вал, поставил новый,а помойка и не завелась,вся партия брак была(((

Ссылка на комментарий

to, Qena, конечно, до истины докопаться надо, сами же и проверили и, сами убедились в своих догадках (или в измерениях) и, дальше о чем разговор? Экономия для клиента - гемморой для себя!

Ссылка на комментарий

магнит на валу находится, и было дело, лежали новые валы у нас на складе, как-то понадобилось поменять вал, поставил новый,а помойка и не завелась,вся партия брак была(((

Мы наверное друг-друга неправильно поняли, общий магнит один,но 4 вывода.

С толчка может завелась бы(((

Ссылка на комментарий

to, Qena, конечно, до истины докопаться надо, сами же и проверили и, сами убедились в своих догадках (или в измерениях) и, дальше о чем разговор? Экономия для клиента - гемморой для себя!

Утром ясно будет, докопался до истины или нет,если да ,то хорошо,лишние знания никогда не помешают, знание то же деньги(((Ну а если клиент довольный уйдет, то на завтра еще пятерых с собой приведет(((Немного было гемора,но но когда в конце концов находишь причину,о геморе уже забываешь((.

Ссылка на комментарий

а импульсы на комутатор зажигания с другого датчика получается приходят? считается, что обороты прокрутки стартера должны быть не менее 300 в минуту, сегодня видел ваз 2110 8 кл., стартер еле крутил, наверно 1 оборот за секунду, но заводится, хоть в чём то наша техника лучше.

Ссылка на комментарий

Ну вот и все. Сегодня утром на холодную завелась без проблем.Коммутатор и индуктивная катушка от неисправного трамблера. Причина не заводки на холодную-размагниченный МАГНИТ.Клиент где то за 10 баксов нашел БУ валик с ротором и неразмагниченным магнитом.)))

Всем участникам темы большое спасибо. :beeer:

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...